Пилоты Первой Мировой, 72 картинки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
17.10.2015 - 22:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Франческо Баракка - 34 победы.
Мало кому известно, что вздыбленный конь, увенчивающий капоты знаменитых «Феррари», впервые появился на борту самолета Франческо Баракка -лучшего итальянского аса первой мировой войны.
Родился 9 мая 1888 г. в Луго ди Романье близ Равены. Будучи младшим сыном в семье крупных землевладельцев Энрико и Паолы Баракка, юноша должен был унаследовать родительское поместье, но выбрал военную карьеру и в ноябре 1907 г. поступил в офицерскую кавалерийскую школу (Scuola Militare), находившуюся в Модене.
19 сентября 1909 двадцатилетний лейтенант (Sottotenente) получил назначение в 11-й Королевский Пьемонтский кавалерийский полк. Первое знакомство Баракки с авиацией произошло в 1912 г., когда он в числе других военных наблюдателей впервые увидел аэропланы на маневрах французской армии. Впечатление от полетов «механических птиц» оказалось столь сильным, что уже 25 апреля он стал одним из четырех младших офицеров, зачисленных в летную школу города Реймса.


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Вскоре Франческо совершил свой первый полет на двухместном «Анрио» с 36-сильным двигателем, а 9 июля ему был вручен диплом гражданского летчика №1037. После этого итальянское командование перевело молодого авиатора в авиационный батальон (Battaglione Aviatori). Его карьера складывалась вполне удачно: уже 3 октября ему присвоили звание старшего лейтенанта (Tenente), a 8 декабря он получил диплом военного летчика. Полтора года интенсивных полетов не прошли даром: командование поручило подающему надежды авиатору выбор самолетов, которые предполагалось принять на вооружение зарождающейся авиации Италии.
7 сентября 1915 года Франческо провел свой первый воздушный бой, но заевший пулемет позволил австрийцу уйти. 13 сентября пришло сообщение об австрийском самолете, замеченном над Кодроипо, и Баракка взлетел на перехват. Он быстро настиг противника и, сблизившись с ним на 50 м, открыл огонь. Но после первых же выстрелов пулемет снова заклинило. Покинув место схватки, Баракка попытался исправить оружие, но его усилия оказались тщетными, и пришлось возвращаться домой. Впрочем, проблемы с оружием были не только у него: в том же бою отказал пулемет и у командира 1-го отряда 8-й эскадрильи, которому также не позволил ему открыть счет победам. 1 апреля 1916 г. он получил новый «Ньюпор» Х1, а через неделю, 7 апреля, его пути пересеклись с австрийским разведчиком «Бранденбург»С1. Подобравшись к противнику сзади-снизу, Франческа открыл огонь. На этот раз пулемет не подвел - длинная очередь разбила двигатель неприятельского аэроплана, и тот пошел на вынужденную. Баракка сел рядом со своей жертвой и взял в плен экипаж, австрийский летнаб был тяжело ранен и вскоре умер в госпитале, а летчик отделался легким испугом.


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В конце ноября 1917 года 91 -я эскадрилья в полном составе была перевооружена истребителями «СПАД» Х111 с более мощными 220-сильными двигателями и вооружением из двух пулеметов. Уже 7 декабря (по другим данным 12-го) Баракка увеличил на нем свой счет еще на одного разведчика (итальянская авиация одержала в тот день три победы, но австрийцы потеряли только один самолет. - Прим. авт.). Так Баракка завершил свою работу в 1917 г., на его счету уже было 30 побед, которые он одержал в 63 боях. За эти успехи он заплатил двумя серьезно поврежденными самолетами.

Франческо Баракка в кабине своего Ньюпора-11

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
В начале 1918 г. Франческо участвовал в испытаниях опытного истребителя «Ансальдо-Балилла» А-1, после чего находился в отпуске. В марте 1918 г., во время торжественной церемонии в знаменитой опере Ла Скала, он получил из рук короля высшую военную награду - золотую медаль «За Воинскую Доблесть».
В марте отпуск Баракки закончился, и он вернулся в свою эскадрилью. Первую победу после возвращения он одержал 3 мая в паре с сержантом Гуидо Нардини (6 побед). Барражируя над линией фронта, они увидели одинокий «Альбатрос» и быстро отправили его вниз.
В июне началось последнее австрийское наступление первой мировой и активность авиации снова увеличилась. 15 июня Баракка сбил очередной «Бранденбург», а затем в паре с лейтенантом Альберто уничтожил и «Альбатрос».

Франческо Баракка в кабине своего Ньюпора в 1917 г

Это сообщение отредактировал P376 - 17.10.2015 - 22:18

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Вечером 19 июня в 91-ю эскадрилью пришла заявка от пехоты на штурмовку неприятельских траншей. Выполнять задание пошел сам комэск. Баракка взлетел в 18:30 в паре с только что прибывшим на фронт лейтенантом Франко Оснаго. Во время штурмовки оба истребителя попали под плотный зенитный огонь и разделились; позже ведомый увидел пылающий самолет, штопорящий к земле.
Место гибели аса долго не могли найти, только после отступления австрийских войск поиски увенчались успехом. Были обнаружены обгоревшие обломки «СПАДа», а в четырех метрах от них - обугленное тело летчика. Но свою смерть Баракка встретил еще в воздухе, так как одна из пуль попала ему в лоб...
По официальной австрийской версии лучший итальянский ас был сбит в воздушном бою с «Фениксом» С I, в экипаже которого был летчик цугфюрер Макс Кауэр и летнаб обер-лейтенант Арнольд Барвиг. Но это вызвало протест с итальянской стороны, и уже 3 июля 1918г. для ее опровержения было выпущено сообщение, в котором утверждалось, что Баракка был сбит огнем из траншей.
А вставший на дыбы черный конь - личная эмблема аса - обрела свою вторую жизнь 23 мая 1923 г., когда мать пилота, Паола Баракка, передала ее автогонщику Энцо Феррари, успешно выступившему за команду фирмы «Альфа Ромео». Тот добавил к ней желтый геральдический щит с герба города Модены и национальный триколор. С 1929 г, эмблема стала официальным символом команды «Скудериа Феррари», продолжавшей представлять фирму «Альфа Ромео». 9 июля 1932 г. в ходе «24-часового марафона в Спа» (Бельгия) ее машины заняли два первых места. В этот день на их капотах появилось изображение черного вставшего на дыбы жеребца. Ас 1947 г. эмблема стала неотъемлемой частью красных машин фирмы «Феррари». Но итальянская авиация также не забыла своего героя, и во время второй мировой войны его эмблема стала эмблемой 4-го Stormo (авиаполка).


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Евграф Николаевич Крутень родился в Киеве в 1891 году. По примеру отца, кадрового офицера, выбрал стезю военного. В сентябре 1911 года после Константиновского артиллерийского училища, молодой подпоручик Крутень зачислен в 4-й конно-артиллерийский дивизион. В 1913 году стал поручиком. В августе откомандирован в Броварскую авиароту для обучения по специальности летчика-наблюдателя. В январе 1914 года Крутень добился перевода в Гатчинскую летную школу. "Мертвую петлю" впервые выполнил на тяжелом двухместном "Фармане". 27 октября Крутень прибыл в 21-й авиаотряд действующей армии. На самолете "Вуазен" летал на разведку и бомбардировку германских военных объектов, совершал рейды в глубокий тыл противника. Одним из первых освоил ночные полеты и корректировку артогня с помощью бортовой радиостанции. В мае 1915 года получил звание штабс-капитана и должность командира авиаотряда. Выступил инициатором создания первых в российской авиации отрядов истребителей. Весной 1916 года Управление Военно-Воздущного флота издало приказ о формировании двух таких отрядов. Командиром 2-го назначили самого Крутеня. 1 августа подбитый им "Альбатрос" упал в расположении русских войск. Пилота и летнаба взяли в плен.
В декабре Крутень в группе российских летчиков истребителей отбыл на стажировку во Францию. В искусстве пилотажа не уступал своим инструкторам. Вскоре он и поручики Орлов и Свешников были зачислены в знаменитую 3-ю эскадрилью "Аисты", лучшую на Западном фронте. За месяц во Франции Крутень сбил 2 немецких самолета, награжден "Боевым крестом с пальмовой ветвью". В 1917 году в России опубликовал брошюры "Воздушный бой", "Тип аппарата истребителя" и "О чем думалось во Франции".
19 апреля 1917 года Крутень в чине капитана принял командование боевой авиагруппой Юго-Западного фронта. Вскоре одержал очередную победу, сбив австрийский разведчик "Ганза-Бранденбург". 24 мая - еще один. Через два дня сбил 2 "Фоккера" в одном бою. Но бой проходил над вражеской территорией, и победы не получили официального подтверждения. 6 июня, возвращаясь на поврежденной машине из второго за день боевого вылета, Евграф Крутень разбился при заходе на посадку. В тот день, защищая разведчик "Вуазен" от атак трех австрийских истребителей, летчик сбил свой последний "Фоккер"…



Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Зверев Фёдор Трофимович. Родился 20 Сентября 1890 года в станице Наурская Моздокского отдела Терской области. Закончил Владикавказское реальное училище. С 1909 по 1911 год обучался в Казанском военном училище. 6 Августа 1911 года выпущен в 1-й Горско - Моздокский полк Терского казачьего войска, с 14 Сентября 1913 года - младший офицер 5-й сотни.
С 23 Марта по 16 Августа 1915 года обучался в Севастопольской военной авиационной школе. С 12 Сентября 1915 года - младший офицер I-го корпусного авиационного отряда. За разведку 15 Марта 1916 года награждён орденом Св. Георгия 4-го класса. 17 Июня 1916 года назначен начальником 4-го авиационного отряда истребителей, 3 Октября 1917 года - помошником командира Авиационного дивизиона охраны Петрограда. Со 2 Февраля 1918 года военлёт 4-го Кавказского авиационного отряда. 30 Мая 1918 года уволен за штат.
В годы Гражданской войны вступил в Добровольческую армию. С 3 Сентября 1918 года - командир 1-го авиационного отряда Астраханского авиационного дивизиона, с 1 Марта 1919 года - 4-го Донского самолётного отряда. В Русской армии генерала Врангеля состоял в распоряжении дежурного генерала Штаба Верховного Главнокомандующего.
8 Июля 1920 года переведён в резерв лётчиков. С 17 Августа - старший офицер 6-го авиационного отряда. 24 Августа 1920 года за боевые отличия произведён в войсковые старшины, прикомандирован к управлению авиации. 30 Августа произведён в Полковники.
После эвакуации из Крыма находился в эмиграции. Жил в Константинополе, с 1923 года - в Ливане. Работал механиком, чертёжником во французском Генеральном штабе, чиновником городского управления. Почётный председатель Союза русских военных инвалидов в Сирии и Ливане. Проживал в казачьей станице в городе Бейрут. Умер 16 Января 1938 года.

Русский летчик, есаул Федор Трофимович Зверев в окружении друзей-офицеров (в бурке с часами поверх рукава)


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Вячеслав Матвеевич Ткачёв (1885—1965) — генерал от авиации, военный лётчик, Георгиевский кавалер. Родился Вячеслав 24 Сентября (6 октября) 1885 года в станице Келермесской Майкопского отдела Кубанской области (нынешняя Адыгея) в семье войскового старшины. Ткачев стал первым летчиком - Георгиевским кавалером. Генерал, белогвардеец, отсидевший 10 лет после войны, но не сотрудничавший с немцами.

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
ЯНКОВСКИЙ Георгий Викторович (Ежи-Витольд) (1888, г. Лодзь, Польша, – 1943, г. Сараево, Югославия).
В 1911 г. окончил Варшавскую школу пилотов «Авиата». В начале 1912 г. вместе с летчиком М.Г. Лерхе и итальянским конструктором Ф.Э. Моска в мастерских Московского общества воздухоплавания построил одноместный моноплан ЛЯМ (по первым буквам фамилий). На нём 14 (27) мая 1912 г. он установил всероссийский рекорд высоты – 1775 м. В то время в прессе широко отмечалось, «что этот русский рекорд высоты поставлен русским пилотом, на русском аппарате ЛЯМ, построенном из русских материалов». Работал лётчиком-испытателем у И.И. Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе в С.-Петербурге. Весной 1913 г. на моноплане Сикорского С-11 выиграл второй приз на соревновании в Петербурге. В начале 1914 г. выполнил «мертвую петлю» на самолете С-12.
Участник Первой мировой войны с августа 1914 г., доброволец 16-го корпусного авиаотряда. Воевал охотником на собственном самолёте С-12А в центральной Польше. До конца 1915 г. он совершил 66 боевых вылетов общей продолжительностью 90 ч 25 мин. 22 марта (4 апреля) 1915 г. он сбивает свой первый самолёт противника. За эту победу его производят в прапорщики. После освобождения Галиции и приезда туда императора Николая II Янковского, с его С-12А, направили на защиту царского поезда. В октябре 1915 г. его производят в подпоручики. С ноября 1915 г. состоял в Эскадре воздушных кораблей, где командовал самолетом «Илья Муромец» ИМ-3. В ходе Гражданской войны воевал на стороне белых в составе Донской армии и Вооруженных сил юга России. В 1919 г. летчик 3-го самолетного отряда, штабс-капитан. С апреля 1920 г. в эмиграции. На 1941 г. – офицер королевской югославской авиации. После организации хорватской авиации вступил в нее, летчик 5-й бомбардировочной группы Хорватского авиационного добровольческого легиона. В составе легиона воевал на Восточном фронте. С 1942 г. служил в Русском охранном корпусе. Погиб в 1943 г. при посадке на подбитом югославскими партизанами бомбардировщике.
Награжден орденами: Св. Владимира 4-й ст., Св. Станислава 3-й ст., Св. Анны 4-й ст., знаком отличия Военного ордена Св. Георгия 3-й и 4-й ст.



Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Нестеров

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Памятник Петру Нестерову в Киеве

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Памятник Петру Нестерову в Нижнем Новгороде

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Петр Нестеров на советской почтовой марке

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Неизвестнный русский пилот

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Прокофьев-Северский, Александр Николаевич

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
P376
17.10.2015 - 22:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Спасибо Авиа Энциклопедии "Уголок Неба" http://www.airwar.ru/

Пилоты Первой Мировой
 
[^]
Ключница
17.10.2015 - 22:31
2
Статус: Offline


Вредина

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 135
Иль отравил твой мозг несчастный
Грядущих войн ужасный вид:
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок
 
[^]
KROVLJ
17.10.2015 - 22:32
7
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
P376 а где Козаков???



Пилоты Первой Мировой
 
[^]
KROVLJ
17.10.2015 - 22:36
3
Статус: Offline


Тушили правильно, сгорело полностью!

Регистрация: 6.07.13
Сообщений: 32989
...


Пилоты Первой Мировой
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22121
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх