Девушки это конечно здорово. Жгуты вязать по военным стандартам трудоёмкое занятие. Вязал, хотя и не долго, знаю. Хотелось бы пожелать девушкам стабильной работы, и хорошей зарплаты. А то похоже угар с Superjet 100 начинает проходить. Вот что пишет журнал Эксперт в номере за 12 октября.
http://expert.ru/expert/2015/42/oak-umerila-ambitsii/"Объединенная авиастроительная
корпорация (ОАК) на четверть
сократит программу выпуска
лайнеров Superjet 100
Если раньше планировалось
выпустить 830 самолетов до 2031
года, то теперь всего 595. И это с
учетом тех 82 машин, что уже
находятся в эксплуатации у
авиакомпаний. То есть фактически
речь идет о производстве 513 новых
самолетов в течение 17 лет: по 31
машине в год. По словам главы ОАК
Юрия Слюсаря , разработка нового
реалистичного бизнес-плана была
одним из условий докапитализации
ОАК через механизм ОФЗ на сумму
100 млрд рублей. Большая часть этих
средств пошла на погашение долгов
«Гражданских самолетов
Сухого» (ГСС), которые достигали 1,75
млрд долларов. Теперь же, в
соответствии с новым бизнес-планом,
долги ГСС к 2031 году не должны
превысить 1 млрд долларов. "
Особенно повеселить последнее из приведенных предложений. Другими словами самолет настолько хороший, настолько пользуется спросом на мировом рынке, что убыточность плановая. А сколько было крика, сколько различных PR агентств деньги сделали. А результат? За год планируют производить меньше самолетов чем буржуи в месяц делают. Да плюс еще и убыточные производство.
Это сообщение отредактировал Pomeranec - 17.10.2015 - 18:13