«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDow
25.09.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22858
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 22:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

ну маневрнее он был везде практический до своего максимума, а на низах он по скорости проигрывал прилично, но вот в ускорении выигрывал.
 
[^]
JohnDow
25.09.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22858
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 22:43)
Цитата (iga2iga @ 25.09.2015 - 19:41)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:32)
На первой картинке, что за аппарат нарисован?

Что-то среднее между всеми яками от 1 до 9 gigi.gif , судя по всему художник по памяти рисовал, очень приблизительно. Ибо передний воздухозаборник не у всех яков, выхлоп (по бокам двигателя) тоже не такой, кабина не похожа вообще ни на что.

это прикол такой ? ))) спит там высотник, 5й серии вроде

Ога.. начальные серии, закончцовки еще прямоугольные.
Спиты были или в частях ПВО, или на Северном Фронте.
 
[^]
fomich1977
25.09.2015 - 19:55
4
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Интересная личность - Ферапонт Головатый!
В декабре 1942 Головатый повез бидоны с мёдом за 200 километров от хутора Степной, на городской рынок Саратова, где для него соорудили отдельную палатку. За несколько дней Ферапонт Петрович собрал мешок денег (мёд был очень дорогой — 1 кг стоил 500—900 руб., а в тот год Ферапонт Головатый собрал 2 ц мёда), после чего пришёл к директору Саратовского авиазавода Израилю Соломоновичу Левину с просьбой продать ему истребитель, оцененный им в 100 тысяч рублей. Левин позвонил в Москву, в Военный Совет военно-воздушных сил Красной Армии, где получил разрешение на продажу: «Военный Совет ВВС сердечно благодарит Ф. П. Головатого за его патриотический почин. Деньги просим внести в госбанк, в фонд обороны. Копию квитанции вручить военпреду завода, выделить один из облётанных самолётов ЯК-1, написав на фюзеляже то, что просит колхозник».
«Всё, что я своим честным трудом заработал в колхозе, — писал он в телеграмме на имя Сталина, — отдаю это в фонд Красной Армии… Пусть моя боевая машина громит немецких захватчиков, пусть она несёт смерть тем, кто издевается над нашими братьями, невинными советскими людьми. Сотни эскадрилий боевых самолётов, построенные на личные сбережения колхозников, помогут нашей Красной Армии быстрее очистить нашу священную землю от немецких захватчиков
 
[^]
F751
25.09.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:48)
Цитата (srtk @ 25.09.2015 - 19:46)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 18:43)
Цитата (iga2iga @ 25.09.2015 - 19:41)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:32)
На первой картинке, что за аппарат нарисован?

Что-то среднее между всеми яками от 1 до 9 gigi.gif , судя по всему художник по памяти рисовал, очень приблизительно. Ибо передний воздухозаборник не у всех яков, выхлоп (по бокам двигателя) тоже не такой, кабина не похожа вообще ни на что.

Мне показалось, на "Харрикейн" смахивает?

"Спитфаер" это. Вроде как Mk.IV

Не-е, смотрим на крыло

Пришлось пошарить, это Спитфайр МК 16(ссори за кириллицу).

Это сообщение отредактировал F751 - 25.09.2015 - 19:56
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:55)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:48)
Цитата (srtk @ 25.09.2015 - 19:46)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 18:43)
Цитата (iga2iga @ 25.09.2015 - 19:41)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 19:32)
На первой картинке, что за аппарат нарисован?

Что-то среднее между всеми яками от 1 до 9 gigi.gif , судя по всему художник по памяти рисовал, очень приблизительно. Ибо передний воздухозаборник не у всех яков, выхлоп (по бокам двигателя) тоже не такой, кабина не похожа вообще ни на что.

Мне показалось, на "Харрикейн" смахивает?

"Спитфаер" это. Вроде как Mk.IV

Не-е, смотрим на крыло

Пришлось пошарить, это Сптфайр МК 16(ссори за кириллицу).

16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..
 
[^]
KDV1976
25.09.2015 - 19:57
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 189
Цитата (Fenya @ 25.09.2015 - 22:07)
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 20:01)


Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.

Ишак сука резвый был, несмотря на свою устарелость, он на низах был маневреннее мессера, недаром про него присказка ходит, что он в воздухе вокруг столба мог развернуться. Ну и люди за штурвалом, конечно, герои. Хоть и говорят, о супер асах немецких, которые себе приписывали по 10 сбитых за бой, а наши за штурвалами объективно более слабой техники проявляли куда более изощренное мастерство.

Ты прав. Система подсчета побед была разная. Кому интересно, могут найти в инете. Нашим засчитывались подтвержденные личные победы, постами ВНОС, пехотой, другими летчиками и фотокинопулметом. Немцам же сначала вообще верили на слово!!! Прилетели со свободной охоты, сказал что сбил троих ему и записали. Кроме того, была практика подсчета по мотором. Сбил двухмоторный самолет - записали цифру 2. Вот так и набивали свою статистику асы люфтваффе.

Это сообщение отредактировал KDV1976 - 25.09.2015 - 19:58
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 19:58
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
чую лавкосрач будет ))))))))
 
[^]
RegionZemlya
25.09.2015 - 20:02
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
1-я АЭ (авиаэскадрилья) 887-го Ночного Ближне–Бомбардировочного Авиационного Висленского полка 208 НББАККД (Ночной Ближне–Бомбардировочной Авиационной Краснознамённой Киевской дивизии), Второй Воздушной Армии, Первого Украинского Фронта.

Перед героем с Орденом Славы мой Дед.

Бубновых не гоняли, но по ночам гадам-немцам спать не давали и дрючили знатно.

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
Biochemist
25.09.2015 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 3658
Я не понял.
Какие эскадры у автора?
Эскадры на море.
А это ж эскадрильи.
 
[^]
Silver867
25.09.2015 - 20:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12233
Цитата (fomich1977 @ 25.09.2015 - 19:55)
Интересная личность - Ферапонт Головатый!
В декабре 1942 Головатый повез бидоны с мёдом за 200 километров от хутора Степной, на городской рынок Саратова, где для него соорудили отдельную палатку. За несколько дней Ферапонт Петрович собрал мешок денег (мёд был очень дорогой — 1 кг стоил 500—900 руб.

Зарплаты на заводах были 300-500 рублей. В месяц.
 
[^]
BattlePorQ
25.09.2015 - 20:04
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:57)
16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..

XVI с осени 1944 применялся, но, насколько знаю, по ленд-лизу их если и было, то несколько всего. Плюc у него фонарь другой. А это, скорее всего, именно девятка
 
[^]
F751
25.09.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:58)
чую лавкосрач будет ))))))))

Начинай))
 
[^]
BattlePorQ
25.09.2015 - 20:07
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (Silver867 @ 25.09.2015 - 20:04)
Зарплаты на заводах были 300-500 рублей. В месяц.

Ну да. Килограмм мяса на рынке.
 
[^]
F751
25.09.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:04)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:57)
16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..

XVI с осени 1944 применялся, но, насколько знаю, по ленд-лизу их если и было, то несколько всего. Плюc у него фонарь другой. А это, скорее всего, именно девятка

Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

Это сообщение отредактировал F751 - 25.09.2015 - 20:09
 
[^]
зудука
25.09.2015 - 20:08
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12131
Цитата
12 марта старший лейтенант Василий Голубев, считавшийся истребителем истребителей (до этого он уже сбил 8 немцких Ме и 2 финских) навеки успокоил сразу двух асов из этой эскадры. Возвращаясь на свой аэродром на уже тогда устаревшем И-16 (!), он в очередной раз изобразил тяжелораненого летчика, виляя самолетом в разную сторону.

Сработало! За ним погнались два Ме-109, асы Бартлинг (69 побед) и Лейште (29 побед). Когда они приблизились к Голубеву примерно на 1000 метров , он резко развернул свой истребитель им навстречу и в лоб сбил Бартлинга! Лейште хотел удрать, но Голубев залпом РС сбил и его. Победа, да ещё какая, причем у своего аэродрома.


Судя по описанию (три пулемета на самолете)у Голубева был И- 16 старой конструкции возможно тип 5. догнать мессер. эта модификация ишачка не могла, и Голубев заманил на себя немецких охотников Прикинувшись подбитым и раненым. По описанию самого Голубева дело происходило так.
На обратном маршруте пункт наблюдения передал, что нас ожидает большая группа мессеров Я был почти убежден, что противник, не сумев перехватить нас над целью и над линией фронта обязательно пошлет охотников в район аэродрома чтобы атаковать отставшие или поврежденные при штурмовке самолеты.
Что же, посмотрим кто кого перехитрит сказал я себе и стал тащиться позади всей группы на высоте двух сот метров. Километров за пятнадцать до аэродрома рядом с нашей группой возникли разрывы зенитных снарядов на малой высоте, значит, где-то над лесом шастают <мессершмиты>
Прибавляю скорость, осматриваюсь. Ага, вот они! Над макушками леса как я и предполагал пара Ме-109F. Владимир Дмитриев тоже заметил врага и покачал крыльями. я ответил таким же сигналом. Передачи по радио в таких случаях были мною запрещены.
Наша основная группа начала посадку, когда мне до аэродрома оставалось километров пять. Противник продолжал держаться на предельно малой высоте и дистанцию не сокращал. Итак, немец попался на крючок: считая мою пару небоеспособной, решил одновременной атакой своей пары сбить нас эффектно - над собственным
аэродромом. Ну что же, такого момента я давно ждал. Увеличиваю скорость и набираю высоту.
Вижу - задымили моторы <мессеров>, переведенные на форсированный режим для быстрого сближения и атаки.
достигнув центра аэродрома, делаю резкий, с предельной перегрузкой левый боевой разворот для выхода на встречный курс.
Вот когда пригодились десятки вариантов и расчетов на такой маневр!
Заканчиваю разворот на высоте около 500 метров, противник намного ниже меня. Он такого маневра не ждал и оказался в лобовой атаке. Оба <мессера> задрав желтые носы, пошли на меня, видимо, считая, что я без боезапаса и делаю ложную атаку. Темные трассы от двух Ме-1О9F точно тянутся к моему мотору. В прицеле ведущий <охотник> дистанция примерно пятьсот метров, полторы секунды осталось на все, пусть даже на жизнь. Пальцы правой руки машинально выжали общую гашетку пулеметов, и три огненные трассы молнией пронизали тонкое тело <мессершмита> мелькнувшее ниже меня метрах в пяти.
Не думая о результатах, делаю второй боевой разворот. И выше себя впереди вижу уходящего вверх единственного <мессера> Машинально подбираю ручку управления, навскидку беру упреждение и выпускаю все четыре РС-82 вдогон. Четыре черные шапки разрывов возникают за хвостом врага, но <мессер> продолжает круто уходить в высоту. Догнать невозможно.
Но вот примерно на полутора тысячах метров он делает петлю и, стреляя, несется вниз. Что это? Решил один дать бой или посмотреть на горящий самолет ведущего? Нет, выходит из пикирования и зачем-то лезет на вторую петлю. Сейчас дорога каждая секунда. Даю по радио команду Дмитриеву атаковать его снизу, а сам резко бросаю самолет в высоту и на треть ей петле в верхней точке стреляю в немца с дистанции пятидесяти метров
Но самолет не падает, вновь уходит вниз и опять лезет в верх. Что за странные маневры? И вдруг я понял; у противника безвыходное положение - осколками <эресов> заклинило рули высоты в момент, когда он уходил вверх после лобовой атаки.
На выходе из четвертой петли <мессер> зацепился за макушки елок возле стоянки самолетов З-й эскадрильи без плоскостей пополз по снегу в близи от аэродрома.
Ведущий немецкой пары Х.Бартлинг (67побед) и ведомый Х.Лейште (29 побед) погибли.
Брал здесь

Это сообщение отредактировал зудука - 25.09.2015 - 20:13

«Сталинские соколы» против асов «Люфтваффе»
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 20:11
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:08)
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:04)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:57)
16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..

XVI с осени 1944 применялся, но, насколько знаю, по ленд-лизу их если и было, то несколько всего. Плюc у него фонарь другой. А это, скорее всего, именно девятка

Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

я с ила помню, это пятерка или L или V модель ...

вообще картинка, фирму не помню, моделисты масштабные, ) они могут нарисовать ))))

Это сообщение отредактировал norstt - 25.09.2015 - 20:15
 
[^]
nika117
25.09.2015 - 20:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 104
Цитата



Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 55
Теме зелень, но правды ради - главные бои на завоевание превосходства в воздухе происходили в 1943-м - в небе над Кубанью и в битве на Курской дуге.


Унаших было плохо с фотопулетоми, победы не защитовали.
 
[^]
Saladine
25.09.2015 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.08
Сообщений: 3735
Цитата (SESHOK @ 25.09.2015 - 19:00)
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.

Вот ублюдки же. /Не сдержался/
 
[^]
jump731
25.09.2015 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 1406
KDV1976
Реально думаете, что войска (ВерМ,ЛюФ,КриМ) противника,имеющего опыт непрерывных боевых действий, приписками исключительно занимались?Вражина матёр и тёрт был,именно тока в 43 авиация достойность и получила.

Это сообщение отредактировал jump731 - 25.09.2015 - 20:16
 
[^]
Bris2
25.09.2015 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
SESHOK
Цитата
После войны этот самолет находился в музее ОКБ им Яковлева, но в 1994 году был продан за 4 тыс у.е в авиамузей г Санта-Моника, США, где и находится по сей день.
    

Падарасы, сэр!

"00:05 23/03/2011
В 1993 г. «Сотбис» уже пускал с молотка лоты, среди которых были отчёт Гагарина о полёте, его военная форма, логарифмическая линейка Королёва. Тогда же американский миллионер Ричард Гэрриот купил за 68,5 тыс. долларов... «Луноход-2». Если кто не знает, эта «машинка» наглухо припаркована на естественном спутнике Земли — как аппарат остановился на краю лунного кратера в 1973 г., так и стоит там. Но американца это не смутило, и он приобрёл права на «игрушку», которую вряд ли когда-нибудь увидит воочию.
В постперестроечной неразберихе затеряться могло всё что угодно. Когда закрылся павильон «Космос» на ВДНХ, часть его экспонатов просто валялась на улице. Не исключено, что большинство лотов попало на аукцион «Сотбис» именно оттуда. В 2008 г. состоялась ещё одна распродажа, в основном документов с подписями Гагарина, конструкторов Королёва и Мишина, в том числе копия текста выступления Гагарина перед Госкомиссией: «Благодарю вас за оказанное мне доверие лететь первым в космос!» Все эти бумаги находились в частных коллекциях, и «Роскосмос» тогда только выразил сожаление, призвав российских предпринимателей выкупить документы и вернуть на родину. И вот теперь планируется очередной аукцион, где будет продана капсула корабля «Восток», побывавшая в космосе незадолго до Гагарина. Та же участь ожидает скафандры космонавтов Леонова и Стрекалова."
http://www.aif.ru/society/science/24215

Напоминаю - выдержка от 2011 г. А посту - зелень!

Это сообщение отредактировал Bris2 - 25.09.2015 - 20:17
 
[^]
F751
25.09.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 20:11)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:08)
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:04)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:57)
16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..

XVI с осени 1944 применялся, но, насколько знаю, по ленд-лизу их если и было, то несколько всего. Плюc у него фонарь другой. А это, скорее всего, именно девятка

Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

я с ила помню, это пятерка или L или V модель ...

вообще картинка, фирму не помню, моделисты масштабные, ) они могут нарисовать ))))

F модификация, если справочник не врет.
 
[^]
BattlePorQ
25.09.2015 - 20:20
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57555
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:08)
Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

Законцовки крыла и на девятках LF, которые в СССР поставлялись, укороченные были. Про фонарь согласен, ранние XVI с такими же были. В общем, внешне IX от XVI, похоже, не отличить - но массово по ленд-лизу шли именно девятки, несклько XVI прибыли к окончанию войны практически.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 25.09.2015 - 20:20
 
[^]
norstt
25.09.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Махновец

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 1649
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:17)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 20:11)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:08)
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:04)
Цитата (norstt @ 25.09.2015 - 19:57)
16 много, они войну вроде на 9й серии закончили, ну если не учитывать там всякие пробники ..

XVI с осени 1944 применялся, но, насколько знаю, по ленд-лизу их если и было, то несколько всего. Плюc у него фонарь другой. А это, скорее всего, именно девятка

Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

я с ила помню, это пятерка или L или V модель ...

вообще картинка, фирму не помню, моделисты масштабные, ) они могут нарисовать ))))

F модификация, если справочник не врет.

пилять ну бухой лавковод, перепутал F и V )))) agree.gif я ж грю, картинка какой то фирмы масштабных моделей вроде ARK... там напилют все что можно ))
 
[^]
F751
25.09.2015 - 20:25
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 138
Цитата (BattlePorQ @ 25.09.2015 - 20:20)
Цитата (F751 @ 25.09.2015 - 20:08)
Законцовки крыла,явно не 9ка.Фонарь 16 соответствует, ракурс неудачный.

Законцовки крыла и на девятках LF, которые в СССР поставлялись, укороченные были. Про фонарь согласен, ранние XVI с такими же были. В общем, внешне IX от XVI, похоже, не отличить - но массово по ленд-лизу шли именно девятки, несклько XVI прибыли к окончанию войны практически.

Не спорю, ибо многого не знаю.
 
[^]
Тротил
25.09.2015 - 20:26
1
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8228
Цитата (4татель @ 25.09.2015 - 19:12)
Есть также книга интересная "Дутые победы Люфтваффе". Для сравнения приводились победы немецкого аса Хартмана - 342, и нашего аса И.Н. Кожедуба - 61. Наши лётчики выполняли боевое задание - патрулирование ли, сопровождение и т.д. Есть разница, если эскадрилья штурмовиков раздолбает полк или дивизию, или будут сбиты 2-3 самолета противника.

У наших если не было подтверждения сбитого от поста ВНОС или наземных войск - хер, а не зачет. Ибо за сбитые вражеские самолеты деньги платили летчикам, а финансисты лишнюю копейку хуй когда отдадут просто так. Часто не засчитывали самолеты даже явно упавшие на чужую сторону фронта.
Сбитые в групповом бою, когда не ясно было, кто именно сбил, шли "в общий котел" звена или эскадрильи.
Немцы же писали почем зря, поэтому и в орденах все по коленки. Хотя с другой стороны в начале Великой Отечественной войны боевого опыта у них было побольше и недооценивать их не стоило.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41584
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх