Боевой путь танкиста: Виктор Романов и его ИС-2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Doppelsoldne
15.09.2015 - 11:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 1695
Цитата (wmaximw @ 15.09.2015 - 10:26)
Согласен с вами. До WOT о войне интересовался, все было интересно, но знал только танк т-34(Я не знал что есть т34-76 и т-34-85) и немецкий Тигр. Теперь о танках времен ВОВ знаю много чего, в игре сделан упор на историю, т.е часто выходят статьи о подвигах наших советских солдат. Так что, не надо так минусам кидать за игру...
P.S
Я не задрот, играю в своё удовольствие когда есть свободная минутка.

Я военной историей интересовался всегда. Историей бронетехники - в особенности, с детства. И я ничего не имею против игр как таковых, да и в тот же WoT играл года 2, с ЗБТ еще и до начала 12 года, наверное. Только тут такое дело, это будет лично моя оценка ситуации. Ну вот, стало быть, хотел я лет с 15 попасть в Кубинку и мы с друзьями, чтобы туда попасть самим, в 2008 году собрали из нашего города экскурсию в 24 человека, заказали автобус да и поехали. Организация этого всего, сбор денег у незнакомых людей, связь - отдельная эпопея. Попали удачно, все, что можно осмотрели, что-то даже тогда аккуратно облазили-общупали. Все остались крайне довольны. Ну, народ в моей компании активный тогда был, много где еще таким образом побывали, в Монино, например. Второй раз почти случайно решили съездить в Кубинку уже с туристической фирмой на экскурсию в 2011 году. И что-таки я вижу? 1. Вижу, что после выхода WoT люди ехали целенаправлено посмотреть на танки и что именно выход игры их на это сподвиг - по разговорам было понятно в автобусе. 2. Посетителей в музее больше стало в разы, музею польза, тем более сувенирная продукция стала продаваться на территории. 3. Люди знают хотя бы виртуально технику - школьники зашли в