На этих танкерах газ сжижается не за счет давления, а за счет температуры, перевозят при температуре кипения, для метана это около -161 градуса Цельсия . Газ при перевозке кипит, а все мы помним что когда жидкость кипит, она что? Правильно, не можешт нагреться больше температуры кипения, так как процесс изотермический. А давление в этих танках чуть чуть выше атмосферного где то на 100-200 миллибар . Выкипевший газ подается в котлы, для которых он является топливом, если этот пароход на паровых турбинах. Если пароход дизельный то к дизелям, где так же используется как топливо. Этим расходом с танков поддерживается это небольшое давление. Газ то выкипевший девать то надо куда то.
Выкипание по количеству состовляет где то 0.015 % в сутки от массы всего груза, это заслуга хорошей изоляции. Для изоляции используют фенол резиновую пену, перлит( вещество типа пемзы, только менее плотное) и еще ряд других.
Кто то сказал про 15 суток о промерзнет изоляция- первый раз слышу такую ересь, уж точно более 15 суток.
Это все вышесказанное актуально для lng судов (метановозов) на lpg ( бутан пропан амиак) совсем другая кухня, там не используется газ как топливо и стоят установки повторного сжижения. Но это все долгий рассказ.
И еще прочитал тут комент что сферические только для метана, а такие как на оп пике для пропана, нет, и те и те типы танков используются для перевозки метана.
Простите за сумбур, просто немного пригорело)