Трос для … яхты ?, С запасом прочности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lee22
5.08.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 3831
Для буксировки покупается строительная стропа нужной длины и тоннажа. Для вытаскивания из говен - динамический трос.
 
[^]
REZt
5.08.2015 - 22:29
11
Статус: Offline


больше пруфов!

Регистрация: 24.11.12
Сообщений: 5711
Цитата (GRADGRAD @ 5.08.2015 - 18:17)
Есть100500 простых и надежных узлов для петли незатягивающейся.

Именно так. Незнаю почему, но со времен занятий парусным спортом, пользуюсь беседочным узлом повсеместно. cool.gif И развязать легко и шаклы\крюки\карабины не нужны. А отсутствие фиксированых петель и коушей позволяет продевать канат через блоки и изменять угол и силу тяги .

Это сообщение отредактировал REZt - 5.08.2015 - 22:32

Трос для … яхты ?
 
[^]
bysj
5.08.2015 - 22:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.15
Сообщений: 3632
Скажу IHMO-- http://prouzli.ru/morskie-uzly/75-ogon-metod-pletenija.html так для яхты будет надёжнее, да и не для яхты тоже. Ну и всё подобное тоже, те же шкотовые, рифовые, прямые ...
 
[^]
Piton11
5.08.2015 - 22:35
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 166
Зажымы , которые Вы поставили АБСОЛЮТНО НЕ ПРИГОДНЫ ДЛЯ Капронового каната. Скорее всего при хорошей натяжке они полетят в лобовое стекло. Завяжите на концах "ВОСЬМЕРКИ"- гугол в помощь., горя знать не будете, или выучи "БУЛИНЬ"- он-же "БЕСЕДОЧНЫЙ УЗЕЛ" (можно развязать после любой нагрузки.)

Трос для … яхты ?
 
[^]
piper01
5.08.2015 - 22:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1
Цитата (kvintox @ 5.08.2015 - 18:25)
Передай своему другу - что сделал он неправильно. На одном жимке плохо. Лучше вплести.

точно, зажима д.б. минимум 2, а заплетенная петля смотрится гораздо профессиональнее
 
[^]
Ganpowder
5.08.2015 - 22:38
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (sTreX @ 5.08.2015 - 18:03)
Цитата (tarkey @ 5.08.2015 - 17:53)
....рассчитано с бо-о-ольшим запасом.....

Презерватива тоже два одевает видимо lol.gif lol.gif

Бережёного бог бережет - сказала монашка, натягивая третий презерватив на свечку ! dont.gif
А по теме - у меня вместо троса мягкая грузовая чалка, лет пять уже верой правдой служит.
 
[^]
belibak
5.08.2015 - 22:45
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 894
Я сделал себе из стропы тормозного парашюта, эластичная и прочная шопесдец.
Если обычным тросом можно оторвать крюк, если сильно дернуть, то стропа тянется немного, тем самым сглаживая рывки.
 
[^]
John775963
5.08.2015 - 22:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 2374
А не проще было взять динамическую стропу и пару шаклов?
У меня стропа на 9т длиной 6м. Автомобиль весит 2,5т. Из любой грязи и сугроба можно вытащить. А сам груженую ГАЗель только на заднем приводе, без подключения передка и пониженной передачи, вытаскивал (правда, в заднем мосту самоблок стоит). А легковушки даже не напрягаясь вытаскивал.
А стропа и шаклы мне меньше чем в 1,5 тыс.руб. обошлись.
Брал здесь http://tp-pro.ru/magazin/folder/dinamiches...iya-standart-9t

Это сообщение отредактировал John775963 - 5.08.2015 - 23:03
 
[^]
bary4
5.08.2015 - 23:03
2
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2044
Служил в армии в ВВС и в учебке нас учили как вязать трос на коуш, на шарик, на крюк, Ща хрен помню более 30 лет прошло, хотя по этому предмету у меня было отлично.
 
[^]
ГенГеныч
5.08.2015 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7980
Всё правильно сделал - вдруг танк застрявший встретится?
Металлические детали на концах буксировочного троса здорово летают, если сорвутся по какой-либо причине (а причин может быть множество). Сокойнее, когда концы лёгкие, плетёные, например.
 
[^]
makmus
5.08.2015 - 23:16
1
Статус: Offline


Шаман с бубном

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1659
ТС, подари другу в качестве допэлементов к канату шлем,каску,подшлемник,очки и скафандр. Нейлон хорошо тянется и если что.... катапульты римлян нервно курят в сторонке. А еще лучше посоветуй переплести канат в петлю.
 
[^]
sprbrd
5.08.2015 - 23:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 380
Присодинюсь к поклонникам БДСМ - имхо полимерку лучше заплетать или вязать, а зажимы - это скорее для стальных тросов, и если уж по феншую - Планка (плоской частью) ставиться на грузовую ветвь, а общее количество возле коуша - не менее 2-х, обычно ставят 3. А так- Прикольно получилось :)
 
[^]
Punisher78
6.08.2015 - 00:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 423
Был у меня такой трос. И вот что могу сказать. При рывке порвется 100% в месте где скоба с 2-мя гаечками сжимает трос. У меня был 12т трос. Порвался в этих местах два раза. Так что херня-с, как бы красиво не выглядел.
 
[^]
Crazy968
6.08.2015 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 5417
Вы грибочки то эти, поменьше бы ели...
 
[^]
ПРИБОР
6.08.2015 - 02:07
1
Статус: Offline


Штандартенфюрер

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 1011
За WURTHовскую, минусовую отвёртку, отдельный респект!
Не все могут себе позволить такой инструмент. А когда появляется возможность им завладеть, то сразу понимают - что к чему!)))
 
[^]
Criatiff
6.08.2015 - 02:16
0
Статус: Offline


Father of traffic lights

Регистрация: 20.05.08
Сообщений: 1406
Фу-фу-фу, тросовая стяжка на полипропиленовом конце... disgust.gif
А слабо было огон запилить на шеснадцатипрядном ТТР (кто в теме - тот поймёт) ? gigi.gif
 
[^]
101xep
6.08.2015 - 02:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 121
есть специальный рывковый трос, хочешь ебанутый трос - возьми стальной от танка, делать вам нехер
 
[^]
moroz169
6.08.2015 - 02:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 873
Трос суперский, а железяки говно, так для гламура разве что. Один нормальный рывок, и полетят эти железяки в разные стороны со скоростью неимоверной, снося и круша на своём пути всё что можно и нельзя upset.gif
ЯП не стал заморачиваться, тупо купил бы ленточный строп и пару мощных карабинов rolleyes.gif
 
[^]
Kedrovich
6.08.2015 - 03:07
0
Статус: Offline


Прохожий

Регистрация: 19.10.11
Сообщений: 0
А как насчет "висельного" узла? Какова его надежность?
 
[^]
Рыбазик
6.08.2015 - 05:45
0
Статус: Offline


ХуанАнтониоСамаранч

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 180
Вот здесь он забыл посмотреть?
Плетение синтетического троса
 
[^]
andrey24krk
6.08.2015 - 07:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 35
Никого не хочу обидеть, но жимки, которыми автор зажал текстиль, предназначены для стальных канатов. Зажимы есть двух видов для фиксации каната и для грузоподъемных операций. И да, на один жимок канат не крепится, минимум на 2 и с сигнальной петлей желательно. Автор,я категорически не рекомендую использовать такой строп, железяками полетевшими покалечитесь еще.

Это сообщение отредактировал andrey24krk - 6.08.2015 - 07:41
 
[^]
Tom2006
6.08.2015 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2575
С начало надо трос в петлю завязать потом на хомут посадить, в таком виде вещь бесполезная .
 
[^]
Uraldd
6.08.2015 - 08:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.13
Сообщений: 140
Цитата (Strangerr @ 5.08.2015 - 18:02)
Теперь с новым тросом будет так (смотреть с 0:45)

Трос для яхты говоришь...

 
[^]
и7ветер
6.08.2015 - 08:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7597
Помните темы про египетские пирамиды? Вот про вот это самое лениво мне было запиливать пост... Про что? Да про веревочку. Видите на фото тоненький яхтный трос? Как то он странно сплетен, не находите?
А вот если взять пеньковый корабельный трос, использовавшийся во флоте, и внимательно его осмотреть, тады ой! Он очень, очень непросто устроен. Это плод как минимум трехтысячелетнего опыта плавания по открытому морю. И только по прошествии этого немалого срока удалось людям сплести наконец такие веревочки, чтоб под большими грузами не рвались а держали.
То есть корабельный канат - сложнейшее инженерно-техническое сооружение, потребовавшее веков опытов и грандиозных вложений. А так же миллионов жертв, потому что с плохим парусным вооружением корабли добирались до портов редко. А египтяне по открытому морю не плавали, не на чем было. Их плоскодонные баржонки вполне уцелели, чтобы это проверить.
А если взять обычную веревку, так она под своим весом порвется, до камня даже дело не дойдет...

Это сообщение отредактировал и7ветер - 6.08.2015 - 08:53
 
[^]
polneba
6.08.2015 - 09:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 747
Мне кажется, дешёвые тросы из автомагазина рвутся не из-за за качества, а из-за за специально ослабленной конструкции, чтобы в случае сильного рывка не выворотить пол- машины, а порваться, как предохранитель. С этой точки зрения один зажим у ТС на тросе себя оправдывает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38565
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх