Производство самолетов Sukhoi Superjet 100

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexbull75
30.06.2015 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 1304
48. ВСЕ

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
Stapleton
30.06.2015 - 14:14
13
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3551
Цифровые технологии, бесстапельная сборка


Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
ViktorE
30.06.2015 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Спасибо. Очень интересно.
 
[^]
2Romana
30.06.2015 - 14:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.15
Сообщений: 106
Чкалову и Покрышкину не стыдно за "Сухого".
 
[^]
AlexDLM
30.06.2015 - 14:15
9
Статус: Offline


Как же это ох..о накатить с утра водчары

Регистрация: 3.04.10
Сообщений: 1994
В мексиканской авиакомпании перевод на "Суперджет" считается повышением))
 
[^]
zakShan
30.06.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 91
Хорошая машина. Летал на ней уже много раз.. Но вот шумка!!!!! Как всегда на Российской технике, внутри все слышно, двигатели как будто под ухом стоят, говорить сложно... mad.gif
А так очень рад за страну!
И да, за тему зелень cool.gif

Это сообщение отредактировал zakShan - 30.06.2015 - 14:17
 
[^]
EPAu3EP
30.06.2015 - 14:17
17
Статус: Offline


Шебуршунчик

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 330
Отличный пост! Но, как правило, любой пост, где упомянут SSJ-100 заканчивается срачем про загубленное производство Туполева, в частности ТУ-334. Надеюсь в этот раз просто порадуемся за Комсомольск и то, что людям есть где работать.
 
[^]
FaVoRite
30.06.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1
может у тебя и чертежи, где ни будь завалялись?
 
[^]
zopel
30.06.2015 - 14:20
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 5
Спасибо за пост. Это Российский проект, с использованием импортных и отечественных технологий и комплектующих. Сделать с нуля самолет из только "своего" сейчас безумно дорого и долго. Всем минусерам темы и распаляющимся что это говно, скажу так - сам возьми и сделай продукт, а потом говном обливай.
 
[^]
kvartal
30.06.2015 - 14:20
6
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???
 
[^]
Ямакасец
30.06.2015 - 14:21
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 161
Летаю много, в основном Б737 и 319/320 автобусы. Давно хотел прокатиться на ССЖ100, да никак не попадался.
Пару недель назад летал в Бухарест. Что хочу сказать: отличнейший литак, отличнейший! И места в ногах норм и полки багажные большие. Шумноват, но я так понимаю что это класс C класс если по аналогии с автомобилями.
 
[^]
zopel
30.06.2015 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 5
да потому что очень давно не делали гражданские двигатели
 
[^]
Rodrigez
30.06.2015 - 14:25
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 51
А кто знает, почему шарклеты не ставят?
Ведь сейчас вообще не выпускают самолеты без них?

Это сообщение отредактировал Rodrigez - 30.06.2015 - 14:26

Производство самолетов Sukhoi Superjet 100
 
[^]
ArtemIS
30.06.2015 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Другие требования к двигателям.
 
[^]
Переросток
30.06.2015 - 14:30
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 86
Люблю самолеты, поэтому мне понравилось. Что бы там не говорили про наш авиапром, как бы не пытались его... того... а ведь жив!!! И делает самолеты. Разные самолеты, гражданские самолеты, военные самолеты, новые самолеты. Это значит потенциал не утрачен, специалисты не разбежались. Значит есть будущее у отрасли в России. bravo.gif
 
[^]
ViktorE
30.06.2015 - 14:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Шумноть, экономия, экология. Для военных это не так существенно.
 
[^]
kvartal
30.06.2015 - 14:38
0
Статус: Offline


двапиздяй

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 595
Цитата (ArtemIS @ 30.06.2015 - 14:26)
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Другие требования к двигателям.

Понятно, что другие. И, глазами дилетанта, гражданский проще должен быть, т.к. более щадящий режим эксплуатации.
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
30.06.2015 - 14:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
Надеюсь прокачусь когда-нибудь. Теме зелень, самолёту чистого неба и хороших посадок.
 
[^]
ViktorE
30.06.2015 - 14:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 2049
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:38)
Цитата (ArtemIS @ 30.06.2015 - 14:26)
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Другие требования к двигателям.

Понятно, что другие. И, глазами дилетанта, гражданский проще должен быть, т.к. более щадящий режим эксплуатации.

В небе не бывает щадящего режима. В плане безопасности гражданский двигатель должен быть выше.
 
[^]
rosemi
30.06.2015 - 14:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.10.08
Сообщений: 842
Уж и не вспомню, но где-то читал, что прибыль пойдёт после 300-го самолёта. Осталось ещё 200шт. собрать. Китайцы, вроде собирались 100шт. за 3 года купить.
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 14:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Такого типа двигателя в СССР разрабатывали и делали на Украине.

Добавлено в 14:51
Цитата (Rodrigez @ 30.06.2015 - 14:25)
А кто знает, почему шарклеты не ставят?
Ведь сейчас вообще не выпускают самолеты без них?

Они эффективны на длительных рейсах.
 
[^]
ArtemIS
30.06.2015 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:38)
Цитата (ArtemIS @ 30.06.2015 - 14:26)
Цитата (kvartal @ 30.06.2015 - 14:20)
Цитата
Sukhoi Superjet 100 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями SaM146 производства PowerJet, совместным предприятием Snecma и НПО «Сатурн». SaM146 был специально разработан для самолета типа Sukhoi Superjet 100. Класс тяги двигателя SaM146-1S17 (версия Basic) составляет 17,300 фунтов, SaM146-1S18 (версия Long Range) — 17,800 фунтов.

Почему военные двигатели можем делать самостоятельно, а гражданские нет???

Другие требования к двигателям.

Понятно, что другие. И, глазами дилетанта, гражданский проще должен быть, т.к. более щадящий режим эксплуатации.

Там главные требования по шуму, экономичности и экологичности. Ну и ресурс не забываем.
 
[^]
vict30
30.06.2015 - 14:54
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Цитата (zakShan @ 30.06.2015 - 14:15)
Хорошая машина. Летал на ней уже много раз.. Но вот шумка!!!!! Как всегда на Российской технике, внутри все слышно, двигатели как будто под ухом стоят, говорить сложно... mad.gif
А так очень рад за страну!
И да, за тему зелень cool.gif

не буду спорить о достоинствах СС-100
но судьба у самолета не задалась, когда вижу его почему то вспоминается песенка группы Пикник

Если можешь лети, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченным

не в смысле, что не долетит, а в смысле провала проекта, как с ИЛ-96, только там нашли мужества признаться в провале
 
[^]
sallem654
30.06.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (vict30 @ 30.06.2015 - 14:54)
Цитата (zakShan @ 30.06.2015 - 14:15)
Хорошая машина. Летал на ней уже много раз.. Но вот шумка!!!!! Как всегда на Российской технике, внутри все слышно, двигатели как будто под ухом стоят, говорить сложно... mad.gif
А так очень рад за страну!
И да, за тему зелень cool.gif

не буду спорить о достоинствах СС-100
но судьба у самолета не задалась, когда вижу его почему то вспоминается песенка группы Пикник

Если можешь лети, рассекая круги.
Только чувствуй себя обреченным

не в смысле, что не долетит, а в смысле провала проекта, как с ИЛ-96, только там нашли мужества признаться в провале

Как могла судьба не задаться, если из 100 производимых в мире самолетов вместимостью 100 мест, 40 это Суперджеты?

Проблема самолета что нет семейства. Авиакомпании не нужен один самолет .
Ей нужно семейство разной вместимости. Был бы Суперджет на 130 мест ещё, то продажи бы быстро выросли.
 
[^]
Separvatnik
30.06.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 597
норм тема, мне понравилось, люблю такое читать,что и как собирается
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24091
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх