Морская фаза Фолклендской войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kopelli
19.04.2015 - 11:56
2
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
пидары английские...
 
[^]
Murchello
19.04.2015 - 11:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 1167
Мда, а торпеды Telefunken просто гавном оказались... Хваленые немецкие военные технологии...

Это сообщение отредактировал Murchello - 19.04.2015 - 12:00
 
[^]
Москалюга
19.04.2015 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.14
Сообщений: 1815
Цитата (Kopelli @ 19.04.2015 - 11:56)
пидары английские...

И после всего этого МИД Великобритании смеет указывать России о том, что не поддерживают её с Крымом!

Морская фаза Фолклендской войны
 
[^]
зудука
19.04.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
Боевое крещение противокорабельной ракеты АМ.39 'Экзосет' во время Мальвинской (Фольклендской) войны. 1982г.

В сентябре 1980 года на территорию морской базы в Рошфоре (Rocheforte, Франция) прибыли пилоты и обслуживающий персонал в количестве 50ти человек 2-ой ударной воздушно-морской эскадрильи Аргентинской воздушно-морской бригады (CANA). В группу пилотов входили: командир подразделения капитан Хорхе Коломбо и его заместитель капитан Аугусто Бедакарратс, капитаны Роберто Аготегарай, Роберто Курилович и Алехандро Франциско, а также лейтенанты Луис Кольявино, Хулио Бараса, Хуан Родригес Мариани, Армандо Майора и Карлос Мачетанс. За плечами каждого из них были сотни часов пилотирования самолетов типа А-4Q 'Скайхок', (модель, чаще всего используемая CANA в то время).
После трехмесячного обучения французскому языку они были отправлены на базу Ландивизо (Landivisiau), где в течение месяца практиковались в управлении самолетов типа 'Моран Солньер', а затем приступили к освоению штурмовых самолетов AMD-BA 'СЭ'. Далее последовали тренировочные полеты (максимум 50 часов на каждого) и получение информации о противокорабельной ракете AM.39 ''Экзосет''. Ниже приводятся соответствующие технические характеристики:
Самолет AMD-BA 'СЭ':
- Двигатель: SHECMA Atar 8K-50 с тягой - 5000кг.
- Максимальная скорость над уровнем моря: 1200 км/ч.
- Максимальная высота: 13700м.
- Дальность полета над уровнем моря: 720км.
- Вооружение: две 30мм пушки и 2270кг. полезной нагрузки (включая бомбы и следующие типы ракет: R.550 'Мэджик', "воздух-воздух" и противокорабельные АМ.39 'Экзосет' ).
Противокорабельная ракета AM.39 'Экзосет':
- Тип: противокорабельная крылатая ракета
- Длина: 5,20м.
- Диаметр: 35см.
- Размах крыльев: 1 метр
- Вес: 655кг.
- Дальность полета: 70км (35 миль)
- Крейсерская скорость: 1100км/ч
- Остальное: тип 'Экзосет'. В отличие от ракет SM.39, применявшихся на подводных лодках, и ММ.39 и ММ.40 - соответственно с кораблей, последняя модификация АМ.39 относилась к типу "воздух-корабль" и использовалась 2-ой аргентинской эскадрильей.
Процесс поражения корабля ракетой АМ.39 состоит из двух стадий: сначала ракета находится под контролем специальной системы самолета, задающей координаты цели и передающей их на радар. После старта ракета пикирует на высоту 30 метров, опускается еще ниже и далее идет на высоте всего 2,5 метров над водой. В последние секунды своего полета радар определяет цель и ракета автоматически берет на нее курс.
В июле 1981 года пилоты вернулись на родину и начали готовиться к приему первых пяти 'СЭ', что и произошло в ноябре 1981г. От аргентинского ВМФ поступил заказ на 14 самолетов этого типа и такое же количество 'Экзосет'. Пилоты проверили навигационную систему пяти самолетов настолько, насколько это было возможно, а затем - системы управления оружием.

Начало войны.

2го апреля - как раз тогда, когда 2-ая эскадрилья ожидала прибытия французского техперсонала для перевода ракет 'Экзосет' на боевой режим, Аргентина начала военную "реконкисту" Фолькленд (исп. яз. - Мальвины), которые были узурпированы Британией в 1833 году. Франция не замедлила отреагировать на это событие, объявив эмбарго на поставку Аргентине оружия до самого конца конфликта.
Так, этот шаг лишил 2-ую эскадрилью возможности воспользоваться помощью французов, однако подразделение не собиралось сдаваться и перевело ракеты на боевой режим самостоятельно: проблема установки связи между самолетом и ракетами разрешилась за две недели и началась проверка ее качества. Аргентинской стороне пришелся на руку факт недавней покупки двух эсминцев типа 42, находившихся на тот момент на вооружении Британского флота ('Геркулес' и 'Сантисима Тринидад'). Следовательно, пилоты подразделения протестировали и усовершенствовали тактику атаки этого типа кораблей.
1 мая 1982г. британцы нанесли удар по основным аргентинским аэродромам и позициям на островах. Аргентинский флот подготовил ответный комбинированный удар по британским авианосцам: миссия возлагалась на восемь самолетов A-4Q 3-ей истребительно-штурмовой эскадрильи ВМФ, базировавшейся на борту авианосца '25 Де Майо' и два 'СЭ' с авиабазы ВМФ Рио Гранде. Однако в тот день возникли непредвиденные обстоятельства, весьма осложнившие выполнение задуманного: для взлета с палубы 'Скайхоку' требовался хотя бы небольшой ветерок, но был не характерный для Южной Атлантики штиль, со стороны же 2-ой эскадрильи оба 'СЭ', пилотируемых командиром Хорхе Коломбо и его ведомым Карлосом Мачетансеми, столкнулись с проблемой дозаправки с КС-130Н. Чуть позже в тот же самый день британской подлодкой 'Конкерор' был потоплен аргентинский крейсер 'Генерал Бельграно', что вынудило аргентинский флот вернуться на морскую базу Пуэрто Бельграно.

Гибель эсминца 'Шеффилд'.

В 5:07 часов 4 мая 1982г. SP-2H 'Нептун' (серийный номер 0708/2-Р-112, позывной "Меркурий") поднялся в небо с военно-морской базы в Рио Гранде. Его экипаж состоял из трех человек (пилота Эрнесто Прони Лестона, его помощника и офицера оперативного контроля). Их цель изначально заключалась в обнаружении какой-либо активности британского флота, которая могла бы помешать успешному приземлению группы самолетов С-130 в аэропорте Пуэрто Архентино, однако даже после отмены полета 'Геркулесов', полет 'Нептуна' продолжался. Так, в 7:50 последовал его первый радарный контакт с британским военным кораблем, о чем сразу же было доложено CANA. Последовал приказ осторожно поддерживать контакт. Время последующих контактов - 8:14 и 8:43. Несколькими минутами спустя высшее командование CANA приказало избегать контакта вплоть до 10:00 часов. Прони предположил, что вылет самолетов с 'Экзосет' на борту уже состоялся, и направил 'Нептун' к месту крушения "Генерала Бельграно" под видом самолета-спасателя.
Новости с 'Нептуна' быстро достигли Рио Гранде; наступила очередь следующих экипажей готовиться к вылету. Оба 'СЭ' стартовали из Рио Гранде в 9:45. Первый самолет пилотировал капитан Аугусто Бедакарратс (позывной "Аирес") (номер самолета 0752/3-А-202), лейтенант Армандо Майора (позывной "Боина"), в свою очередь, - второй (0753/3А-203). В 10:00 они получили весь необходимый для окончания миссии объем топлива, дозаправившись с КС-130Н, сопровождаемого аргентинскими ВВС.
В 10:35 Прони в последний раз поднялся на высоту 1170 метров (3500 футов) и определил координаты соответствующих целей (координаты 52 33"55" ю.ш., 57 40"55" з.д.). Несколькими минутами спустя он сообщил полученные данные пилотам 'СЭ' и, непосредственно, самому Бедакарратсу, после чего лег на курс до Рио Гранде куда, наконец, и прибыл в 12:04 .
Одновременно продолжался рейд 'СЭ'. Продвигаясь на очень низкой высоте, в районе 10:50 часов они поднялись на уровень 160м (500 футов) для проверки указанных Прони координат и ничего не нашли. Пилоты развернулись, и Бедакарратс принял решение о продолжении поисков. Через 45км (25 миль) они поднялись вновь и после нескольких секунд сканирования на экранах их радаров появились искомые цели; произошла загрузка координат в системы бортового оружия, снижение и запуск АМ.39 после последней проверки. (Точное время составляло 11:04).
Во время обратного полета Бедакарратс сообщил вицекапитану КС-130Н Пессане, что в дозаправке они не нуждаются и, в 12:04 (ровно час спустя после нанесения удара), он и его напарник - отныне признанные среди своих товарищей герои - приземлились.
Что же произошло с ракетами? В соответствии с британской версией, офицер эсминца 'Шеффилд' (Питер Уолпол) пытался идентифицировать визуально радарный контакт, о котором ему было доложено оперативным офицером Ником Бато. К тому моменту, когда он определил 'Экзосет' по легкому шлейфу дыма, ракета находилась всего в 1 миле от эсминца: четыре секунды спустя корабль был поражен. Налицо одна из современных военных ироний: экипаж одного из самых современных кораблей Королевского флота получил "предупреждение" об атаке только в виде криков ее свидетелей... Некоторые источники утверждают, что причиной пожара на корабле является не сама боеголовка, а пролившееся из нее топливо, но по другим данным, в т.ч. утверждениям капитана пострадавшего корабля (Сэмюэля Солта), причина заключалась во взрыве боеголовки, уничтожившей центр управления и боевой информационный центр. Однако причина пожара, какой бы она ни была, не может изменить результат той фатальной для корабля атаки, ставшей первым испытанием воздушной противокорабельной ракеты на поле боя.
На фотографиях горящего "Шеффилда" видно, что 'Экзосет' повредил корпус, где и произошел непосредственный взрыв боеголовки, моментально обесточивший корабль и отключивший противопожарную систему. Огонь очень быстро распространился по всему кораблю. В результате этой катастрофы погибло 22 матроса. Судьба второго снаряда неизвестна: британские источники утверждают, что он прошел в непосредственной близости от фрегата 'Ярмут' и ушел в воду.

Изменения в методах поиска/обнаружения.

После описанных событий особую актуальность приобрела следующая проблема: "глазами" 'СЭ' были самолеты 'Нептун', активное использование которых прекратилось 15 мая. Причиной этому послужила нехватка запчастей и устарелость радарных кристаллов. Вместо них ВМФ Аргентины предложил использовать трехмерный радар AN/TPS-43F и радар слежения AN/TPS-44 Alert IIA, находящихся в Пуэрто Архентино. Эти радары постоянно отслеживали передвижение всех британских самолетов, фиксируя места "стартов" 'Харриеров' и 'Си Харриеров'. Вскоре стало ясно, что передвижения противника осуществляются по вполне конкретной схеме, так что теперь все они были вполне ожидаемы и предсказуемы. С учетом этого 23го мая были осуществлены два боевых вылета 'СЭ' для нанесения удара по британским авианосцам. Самолеты пилотировали капитан Роберто Аготегарай и лейтенант Хуаном Родригес Мариани. Взлет произошел во второй половине дня, заправка топливом с КС-130Н прошла без проблем, однако когда оба самолета достигли места, где должны были находиться цели, они ничего не обнаружили. После безуспешного поиска пилоты вернулись на базу (17:50). Данная неудача не повлияла на намерение использовать предлагаемую систему, которую протестировали вновь двумя днями позже.

Потери Британии в водах Южной Атлантики.

25 мая 1982 года радары, расположенные в Пуэрто Архентино, определили местонахождение возможной цели в 176 км. (110 милями) к северо-востоку. Начало миссии было запланировано на 9:00, однако вылет отложили из-за отсутствия КС-130Н, обеспечивавшего топливом все участвовавшие самолеты. В 14:28 произошел взлет обоих 'СЭ', взявших курс на КС-130Н (256 км. / 160 миль восточнее Пуэрто Десеадо). Капитан Роберто Курилович (позывной "Тито") пилотировал СЭ 0753/3-А-203, лейтенант Хулио Барраса (позывной "Лео") - 0754/3-А-204. Все прошло так, как и предполагалось и, после пополнения топливных баков, оба самолета направились к цели, находившейся на расстоянии 480км /300 миль юго-восточнее них. На половине пути они снизили высоту полета до 8-10 метров над морем; цель находилась точно там, где ее отражали радары (58" ю.ш., 56 з. д). Пилоты, загрузив все необходимые данные, выпустили ракеты (в 16:31) и отправились обратно. В Рио Гранде они вернулись в 18.38 после второй по счету заправки с КС-130Н. Это был самый продолжительный рейд самолетов 'Супер': за 3 часа 50 минут они преодолели 2592 км. / 1620 миль. В соответствии с британскими источниками в 16.36 выпущенные ими ракеты повредили британское судно 'Атлантик Конвейор' (общим тоннажем 14946т.), затонувшее примерно за пару часов после получения повреждений. Его гибель была крупнейшей транспортной потерей для ОГ 317, т.к. на его борту находились, по меньшей мере, десять вертолетов (три - Chinooks HC.1 18-й эскадрильи Королевских ВС, шесть Wessex HU.5 848-ой эскадрильи британского ВМФ и один Lynx HAS.2 815-го военно-морской эскадрильи), палатки, рассчитанные на 5000 человек, запчасти и средства для оборудования взлетных полос для 'Харриерсов', а также установка для очистки морской воды. В результате атаки погибло 12 матросов, включая капитана судна Яна Норта.
После данного инцидента в распоряжении аргентинцев осталась лишь одна противокорабельная ракета, в то время как необходимость поражения британских авианосцев не теряла своей актуальности. По этой причине 29го мая CANA и FAA решили предпринять совместную операцию. Четыре самолета А-4С "Скайхок" из 4-ой истребительной группы были отправлены в Рио Гранде (из пилотировавших эти самолеты летчиков двое - лейтенанты Эрнесто Урета и Хосе Васкес - вызвались на участие в операции добровольно). Замысел заключался в следующем: как только 'СЭ' выпустят оставшуюся ракету, "Скайхоки" последуют за ней и сбросят на авианосец бомбы весом в 227кг. (500 фунтов), а потом они должны будут принять на себя основной удар защитной системы атакованного корабля.
Около 12:30 часов 30 мая 'СЭ' стартовали из Рио Гранде (ведущий самолет с последней ракетой 0752/3-А-202 пилотировал лейтенант Алехандро Франсиско, и оставшийся - 0755/3-А-205 - лейтенант Луис Кольявино, в задачу которого входила поддержка напарника). Через пять минут после старта за ними последовали А-4С. Позывные 'СЭ' и "Скайхоков" были "Ала" и "Сонда" соответственно.
Все самолеты заняли высоту в 7000 метров (21000 футов) и направились к танкеру, где пополнили свои топливные баки на последующие 300км., после чего взяли курс на восток. 'Этендарды' разделяло расстояние в 1600 м /1 милю, за каждым из них следовало по "Скайхоку". Когда всю группу от цели отделяло 304км. / 190 миль, они снизились на уровень 30 метров / 100 футов. Около 14:32 "Aлa 1" доложил, что ракета наведена на цель. "Aлa 2" (Кольявино) подтвердил это и 'Экзосет' стартовала. С выпуском последней ракеты участие 2-ой воздушной эскадрильи в конфликте закончилось. Осуществив запуск, 'Этендарды' развернулись и, дозаправившись с КС-130Н, беспрепятственно добрались до Рио Гранде.
"Скайхоки" продолжали следовать за 'Экзосет' после ее запуска и вскоре заметили на горизонте столб густого дыма. На расстоянии 12км. / 7,5 миль был сбит самолет Васкеса, чуть ближе к цели (на расстоянии в 2 км. / 1,25 миле) то же самое произошло и с самолетом Кастильо (оба пилота погибли). По британским данным эсминец 'Эксетер' использовал ЗРК 'Си Дартс'. Несмотря ни на что, оставшимся в живых летчикам ("Сонда 3" и "Сонда 4") удалось добраться до цели, сбросить бомбы и расстрелять весь боекомплект, после чего, развернувшись и благополучно избежав "встречи" с системами ПВО, они без повреждений вышли из опасной зоны, дозаправились с КС-130Н и вернулись в Рио Гранде через 3 часа 47 минут с момента вылета. После полета пилоты охарактеризовали атакованный ими корабль как авианосец 'Инвинсибл'.

Замечание: изложенное не соответствует британской версии инцидента; версия, приведенная в книги "Фолькленды. Воздушная война" заключается в следующем: корабль, удачно атакованный "Скайхоками", был не авианосцем 'Инвинсибл', а фрегатом 'Авенджер'. Белая дымовая завеса использовалась им в качестве прикрытия и, вдобавок, летчики перепутали взлетные палубы двух совершенно разных кораблей. Ни одна из бомб, сброшенных "Скайхоками", цели не достигла. Проблема, связанная с британской версией, заключается в том, что дым, увиденный летчиками, был не белого, а черного цвета. Также спорным является то, что такие опытные пилоты как Урета и Исаак приняли вертолетную площадку фрегата за полетную палубу авианосца. Подозрительно также и то, что 'Инвинсибл' появился в Порт Стэнли только спустя почти два месяца (в августе), а по его возвращении в Портсмут (17 сентября 1982г) было очевидно, что его левая сторона подвергалась недавнему ремонту.

Аргентинская версия гласит, что последняя противокорабельная ракета 'Экзосет' была наведена на цель (большой корабль!) с абсолютной точностью пилотом 'Этендара', который после ее запуска развернул самолет и беспрепятственно вернулся в Рио Гранде. 4-ая группа, состоявшая из четырех "Скайхоков", последовала по курсу ракеты и на расстоянии увидела густой черный дым, причиной которого, скорее всего, стало именно попадание 'Экзосет'. Затем два самолета из четырех были сбиты, однако выжившие летчики утверждали, что они видели именно дымившийся авианосец 'Инвинсибл', по которому и нанесли удар, не уточняя его результатов.

В соответствии с британской версией, ракета вообще не достигла заданной цели - авианосца, т.к. либо была потоплена 114мм. снарядом с фрегата 'Авенджер' либо нейтрализована средствами радиоэлектронной борьбы. В добавление к вышесказанному, считается, что "Скайхоками" был атакован не 'Инвинсибл', а находившийся рядом фрегат, который, к тому же, окутал авианосец белым дымом с целью скрыть его от нападавших. Многие специалисты утверждают, что аргентинские летчики перепутали взлетные палубы эсминца и авианосца и, вдобавок, приняли маскировочный дым за след попадания 'Экзосет'.

Однако с аргентинской точки зрения, спорность приведенного мнения заключается в следующем:
1. для 114мм снаряда крайне нехарактерна возможность выведения из строя ракеты, летящей на высоте 10 метров со скоростью 1000км./ч.;
2. за пять дней до инцидента система радиоэлектронной борьбы показала свою полную непригодность. Возникает вопрос: каким образом она могла заработать в этом конкретном случае?
3. цвет увиденного летчиками дыма был не белым, а черным;
4. даже находясь в стрессовой ситуации (в данном случае под огнем ПВО корабля), очень сложно ошибиться с идентификацией сплошной полетной палубой авианосца, перепутав ее с небольшой по размерам вертолетной площадкой фрегата;
5. несмотря ни на что, 'Инвинсибл' не появлялся в Порт Стэнли до конца июля 1982г., а с его возвращением на родину в сентябре на левой - атакованной 'Экзосет' - стороне корабля отчетливо просматривалась большая полоса от осуществленного недавно ремонта;
Все это заставляет автора [Диего Зампини] полагать, что в тот день (30 мая 1982г.) атаке подвергся именно авианосец 'Инвинсибл', который получил - пусть не серьезные, но, тем не менее, - повреждения. Приведенные факты говорят сами за себя. Бесспорно, не исключается и возможность ошибки, однако аргентинская сторона искренне верит в правоту своей, здесь приведенной версии.
Вывод, сделанный по итогам "Фольклендской кампании", заключается в осознании возможности нанести разрушительный удар по флоту той или иной страны силами небольшой авиагруппы. Этот урок был в полной мере преподнесен гордым военно-морским силам Британии в мае 1982 года.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.04.2015 - 12:16
 
[^]
boris333
19.04.2015 - 12:16
2
Статус: Offline


Учусь у мудрых

Регистрация: 29.09.14
Сообщений: 434
зудука
Цитата
Значит и по металлу будет не эффективно.

БРО, у тебя и с сопраматом, и с жизненным опытом, очевидные проблемы.
Лично видел в автосервисе в 1982 году ВОЛГу ГАЗ-24, пробитую насквозь, с выбиванием кардана пудовой гирей, сброшенной доброжелательным соседом с 12 этажа.
Просто просчитай энергию с 7 метров и с 36 (M*V квадрат).
А после этого - например , с 300 метров, после пике самолета, летящего 300 метров в секунду.

Согласен, конечно с тем, что бросать гири - идея шуточная)))

Это сообщение отредактировал boris333 - 19.04.2015 - 12:17
 
[^]
FloggerC
19.04.2015 - 12:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 305
У аргов было всего 6 экзосетов. Было бы побольше - и результат мог быть совершенно другим. А СССР отказался продавать оружие Аргентине, чтобы обстановку не нагнетать.
 
[^]
Seanomad
19.04.2015 - 12:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.10
Сообщений: 2005
Эта война является ярким примером того, к чему приводит незнание возможностей и ограничений своей техники и передоверие этой самой технике со стороны англичан. И пренебрежение к подготовке личного состава и знание мат. части со стороны аргентинцев.
 
[^]
TVAR
19.04.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15772
Цитата (100gramm @ 19.04.2015 - 10:57)
А аргентинцы отважны! И ещё вопрос у меня, почему в воздухе действуют только аргентинские ввс?

Не только. Бритты весьма удачно применяли Харриеры,и тактика воздушного боя была пополнена некоторыми моментами использования отклоняемого вектора тяги.
 
[^]
galaktus
19.04.2015 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 1212
Цитата
Киршнер -очередное популисткое правительство, которое во всех бедах винит Запад и предшественников, при относительно не плохом финансовом положение страны чуть не довела её до очередного национального дефолта.

Микро кризис конца 2014 года ударил только по развивающимся рынкам "убив" национальные валюты и здесь нет вины отдельных политических лидеров.
А обвинения Запада во всех в бедах имеет под собой почву, причём национализация стратегических ресурсодобывающих и производственных цепей ни одному гос-ву не вредило, хватило б политической воли и смелости поднять голову.
Цитата
Ну или Венесуэльскую катавасию, когда американцев обвиняли одновременно в том что они привели к власти Чавеса и в том что они пытались его свергнуть..

А разве не так? Именно так всё и происходило. Ну ошиблись они в человеке, оказался личностью, но не марионеткой.
Если брать более широко, подобных "промахов" было очень много, только те, что перешли в вооруженные конфликты с выкормышами : моджахеды,талибы, ИГ и т.д.
После помощи - в обмен потери суверенитета - "план Маршалла", Япония,Ю.Корея. Ни один проект не приносил пользы, попавшим в поле экономических интересов США, странам.
 
[^]
зудука
19.04.2015 - 13:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12099
Цитата (boris333 @ 19.04.2015 - 12:16)
зудука
Цитата
Значит и по металлу будет не эффективно.

БРО, у тебя и с сопраматом, и с жизненным опытом, очевидные проблемы.
Лично видел в автосервисе в 1982 году ВОЛГу ГАЗ-24, пробитую насквозь, с выбиванием кардана пудовой гирей, сброшенной доброжелательным соседом с 12 этажа.
Просто просчитай энергию с 7 метров и с 36 (M*V квадрат).
А после этого - например , с 300 метров, после пике самолета, летящего 300 метров в секунду.

Согласен, конечно с тем, что бросать гири - идея шуточная)))

С 300 метров не пикируют.
Выход из пикирования Ю-87- не менее чем с 900 метров начинали. С 600 метров вероятность утыкания в землю превышала 50%, при определенном навыке летчик самолет выводил, но вероятность разваливания планера от перегрузки была такой же, как и утыкания в землю.
У Пе-2, более скоростного - 1100 минимальная высота сброса и начала вывода. И не каждый летчик умел вытащить машину с этого минимума.
Для современных самолетов думаю, что не меньше
При горизонтальном полете бомба даже от воды рикошетит, что будет со сферической гирей? Отпрыгнет, без всякого сопромата. Или раскрошится.
Чугун это не сталь. Кстати корпуса бомб фугасных и мин морских, расчитанных на беспарашютную постановку весьма прочные и совсем не тонкостенные, с гирей не сравнить. Особенно передняя часть. Приходилось и в руках держать, и огнем резать.
Толщина палубы для отечественных кораблей, подобных "Шефилду" не менее 10 мм. (на 1135 проекте до 14-18). и Не какая то 08Ю, заточеная под холодную пластическую деформацию, толщиной миллиметр, а гораздо более серьезная.

И да, в каждой шутке есть доля шутки. А взрыватели должны быть не просроченными.

Цитата (FloggerC @ 19.04.2015 - 12:18)
У аргов было всего 6 экзосетов. Было бы побольше - и результат мог быть совершенно другим. А СССР отказался продавать оружие Аргентине, чтобы обстановку не нагнетать.

Это АК можно продать, и завтра начать им воевать.
Ракета продается с самолетом или пусковой установкой. Аргентинцы на Экзосет и носитель больше полгода учились. И не ПТУШники, а люди с опытом. Тут у них заняло бы времени больше, самолет то совсем другой. надо и инженерный состав учить. И инфраструктуру иметь под него.

Это сообщение отредактировал зудука - 19.04.2015 - 13:13
 
[^]
letzten
19.04.2015 - 13:34
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 598
Цитата (dePlessi @ 19.04.2015 - 11:13)
то что англосаксы опиздюлились, в чем то даже радостно...)))

Серьезно?
Цитата
За этот период фолклендской войны Великобритания потеряла два ракетных эсминца типа "Шеффилд", два ракетных фрегата типа "Ардент", большой танко-десантный корабль, контейнеровоз "Атлантик конвейер". Потери англичан в авиации - 10 самолетов, 24 вертолета. Потери в людях: 225 человек убитыми, 777 ранеными. Четыре эскадрильи самолетов вертикального взлета "Си Харриер" с авианосцев "Гермес" и "Инвинсибл" сбили 23 аргентинских самолета, не потеряв ни одного своего.
    Аргентина в фолклендской войне потеряла крейсер, подводную лодку, сторожевое судно, фрегат, три транспорта, траулер и два катера. Потери авиации - 142 самолета. Потери в людях: 690 убитыми, 186 ранеными.


Цитата
Ко 2 июня англичане блокировали главный город Фолклендских островов Порт-Стэнли с моря и суши. 15 июня его гарнизон был вынужден капитулировать.

Ссылка

Кто отпиздюлился по полной, так точно не англичане.
 
[^]
maximus20727
19.04.2015 - 13:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20877
Цитата (Murchello @ 19.04.2015 - 11:58)
Мда, а торпеды Telefunken просто гавном оказались... Хваленые немецкие военные технологии...

Немецкие торпеды не наводятся, французские ракеты - не взрываются, американские(или где там их закупали) бомбы - не срабатывают...
.. или все сработало так, как и было задумано производителем?
Ибо нефиг всяким третьесортным колониям с белою господиною ее же оружием воевать!

Это сообщение отредактировал maximus20727 - 19.04.2015 - 13:35
 
[^]
StanPermskiy
19.04.2015 - 13:45
8
Статус: Offline


Совок,ватник,и лучший друг медведя

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 0
Я представил что бы мог сделать наши "Москиты","Граниты" и "Ониксы" если довольно слабенький "Экзосет" даже без подрыва убил передовой эсминец.Потому пендосы и воюют со всякими туземцами так как прекрасно осознают уязвимость своих авианосных групп.
 
[^]
PauL7
19.04.2015 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 3314
По ходу аргентинцы пользовались чугунивыми бомбами, у которых радиус поражения равен радиусу бомбы.
 
[^]
K0tBaun
19.04.2015 - 14:16
1
Статус: Offline


КОТ БАЮН

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 921
Не взорвались
не взорвалось
не взорвалась

Херовое оружие у обеих сторон, наше вон после 60 лет в земле взрывается до сих пор...
 
[^]
ЗлойГамадрил
19.04.2015 - 14:17
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 119
Цитата (100gramm @ 19.04.2015 - 10:57)
А аргентинцы отважны! И ещё вопрос у меня, почему в воздухе действуют только аргентинские ввс?

У наглов в воздухе были СВВП (самолёты вертикального взлёта и посадки) "Харриер", а "вертикалки" против обычных самолётов слабоваты. Благо у аргентины на вооружении окромя древних "скайхоков" А-4 были и "Миражи", и "Супер Этандары" - весьма и весьма хорошие и надёжные машины.
А вот по морским целям "Харриеры" отработали вполне ничо себе.

Это сообщение отредактировал ЗлойГамадрил - 19.04.2015 - 14:18
 
[^]
memelender
19.04.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1716
всем выложившим информацию большое спасибо!!!вроде и забытые события,но прочитать ( кстати много нового нашёл)было очень полезным.
 
[^]
Простой
19.04.2015 - 14:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1438
Мне как-то в школе показали глобус. Это такой мяч, только на нём чё-то нарисовано и в...не знаю, как сказать, ну короче палка вставлена. Так там Аргентина была нарисована. И Англии было чуть-чуть.
Хотя... геополитика - не моё. Сидите дома!
 
[^]
HerrOberst
19.04.2015 - 15:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 158
Спасибо. познавательно, кстати. знал только про "Генерал Бельграно", и серьезно думал что англичане победили без потерь фактически. а вот ведь нет! Неплохо им аргентинцы по щщам надавали, жаль острова не удержали
 
[^]
Брянский
19.04.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 604
Цитата (galaktus @ 19.04.2015 - 09:13)
Аргентина до и после II Мировой войны считалась образцом благополучия, составляя конкуренцию и СШП, и Западной Европой по приросту валового национального продукта.
Однако экономическое благополучие было подрублено бесчисленными военными переворотами (не без помощи северных доброжелателей ))) ), что и привело к странной "войне" с Британией и потерей территорий........ что то знакомое. Методы разные - цель одна.

СССР надо было оказать небольшую военную помощь развивающейся стране Аргентине. dont.gif
 
[^]
galaktus
19.04.2015 - 15:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 1212
Цитата (Брянский @ 19.04.2015 - 15:20)
Цитата (galaktus @ 19.04.2015 - 09:13)
Аргентина до и после II Мировой войны считалась образцом благополучия,  составляя конкуренцию и СШП, и Западной Европой по приросту валового национального продукта.
    Однако экономическое благополучие было подрублено бесчисленными военными переворотами (не без помощи северных доброжелателей )))  ), что и привело к странной "войне" с Британией и потерей территорий........ что то знакомое.  Методы разные - цель одна.

СССР надо было оказать небольшую военную помощь развивающейся стране Аргентине. dont.gif

С диктатором Аргентины Галтьери , временным "другом" Рейгана, ни кто и разговаривать то не хотел, ни то что оказывать поддержку.
 
[^]
breid
19.04.2015 - 15:56
0
Статус: Offline


ищу вам хуенота

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 3977
Цитата
Цитата
Во-вторых, многократные отказы взрывателей аргентинских авиабомб подтвердили опасения об утрате боеприпасами пригодности после истечения установленных изготовителями сроков, что послужило толчком к разработке современных методов утилизации боеприпасов.


Мне вот интересно, если бы все аргентинские бомбы взорвались, пиндец бы английскому флоту пришёл!

Думаю, что необошлось тут и без помощи бывших наци, проживающих на территории Аргентины! В целом, если не брать в расчет курьезы с бомбами, Аргентинцы надовали по щам, охуевшим анго-саксам! И это радует! dont.gif


Охуенно по щам надавали, что острова проебали навсегда. Как в анекдоте :" мама я таксиста обманул, - деньги заплатил, а сам не поехал." Так еще теплилась надежда вернуть острова, а после фолклендской войны хуюшки. Да и принадлежность изначальная островов Аргентине не доказана.
 
[^]
KINGART
19.04.2015 - 16:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.09
Сообщений: 43
Цитата (filinlex @ 19.04.2015 - 09:03)
Вроде 12 фоток насчитал.... Кто нить скажите, чо у них нихрена не взрывается???


гранаты у них не той системы
 
[^]
aLex66
19.04.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 7218
хорошо наши учения проводят, а то вон оно как получается.
 
[^]
partymonster
19.04.2015 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
В общем, краткий итог: из всего, чем выстрелили аргентинцы, сработало как надо и взорвалось процентов 40%.
Примерно с такой же результативностью они могли кидаться камнями.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39916
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх