Те кто плохо запоминали оказывались на дне морском.
От скорости погружения лодки в критической ситуации зависела жизнь экипажа.
Меньше чем за минуту ныряли!
Когда на тебя несётся вражеский корабль, (в Первой Мировой, таран вражеской подлодки был основным средством борьбы с ними) ручками работать надо было очень быстро.
К тому же ныряя нельзя было переусердствовать и нырнуть слишком глубоко. Для лодок того времени критическая глубина редко превышала 50 метров и нырнув глубже рискуешь быть раздавленным давлением воды.
А, забыл добавить!
Если в ВМ2 подводные лодки имели надёжные дизеля, то в Первую Мировую на них стояли бензиновые моторы и можно только представить какого было экипажу в стальном гробу отравленном испарениями бензина.
Первые лодки принявшие участие в той войне имели также двигатели работавшие на керосине, которые безбожно дымили, сильно демаскируя лодку. К тому же скорость погружения у таких лодок совершенно не соответствовала реалиям войны.
Это сообщение отредактировал AquaRobot - 2.04.2015 - 19:20