Как я управлял «Сапсаном»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mihaylovich7
26.03.2015 - 16:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 272
когда такие поезда на юг в КМВ запустят!??
 
[^]
gespy
26.03.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 429
Красавец! Дай порулить :D
 
[^]
Intolerant
26.03.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
А у мЭнЭ хороший вопрос. Если припрёт пилоту... Шо делать?? Или дырка в кресле есть? cool.gif

Это сообщение отредактировал Intolerant - 26.03.2015 - 16:48
 
[^]
andII
26.03.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 74
пора игру выпускать обучения вождения сапсаном
 
[^]
Svarti
26.03.2015 - 16:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Чуток пошучу:

Чу, волосатый в кабине сидит машинист.
А волосатые, как известно, любят скорость!
Я сам такой lol.gif
 
[^]
Roadpolice
26.03.2015 - 16:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 422
Меня одного бесят эти аморфные бесполые существа - блоггеры? Кто это вообще такие?
 
[^]
Tupen
26.03.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Интересная информация. Спасибо!
 
[^]
smalexxx
26.03.2015 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (Stasia48 @ 26.03.2015 - 14:26)
Раненый сапсан !

Ремонт из гаражного сервиса?
Жидкие гвозди, монтажная пена и скотч gigi.gif
 
[^]
Одинец
26.03.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (smalexxx @ 26.03.2015 - 17:04)
Цитата (Stasia48 @ 26.03.2015 - 14:26)
Раненый сапсан !

Ремонт из гаражного сервиса?
Жидкие гвозди, монтажная пена и скотч gigi.gif

Это доехать после того, как сбил кого-то на перегоне.
А далее будет нормальный отцепочный ремонт.
 
[^]
semernyakoff
26.03.2015 - 17:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 138
Надеюсь наши научаться делать вещи) хотя бы пойдут по пути китайцев. Для нашей огромной страны - отличное средство передвижения!
 
[^]
Werter1971
26.03.2015 - 17:38
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 549
Цитата (ИгнатПрет @ 26.03.2015 - 16:00)
Кроме того через определённый промежуток времени на экране одного из мониторов появляется знак, увидев который машинист должен нажать специальную кнопку.

Это называется кнопка бдительности, для контроля за машинистом, что он в сознании и все делает адекватно

Входит в систему АЛСН - автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия системы Централизации и блокировки
 
[^]
IPC
26.03.2015 - 18:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
На первой продавец комиксов из Симпсонов, бля буду!
 
[^]
DrugNikaragu
26.03.2015 - 18:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 46
Цитата (ИгнатПрет @ 26.03.2015 - 13:00)
Входить в кабину запрещено даже работникам поезда, поэтому я снимал через стекло.


Несколько интересных фактов о поезде Сапсан:

Поездом управляет один машинист. На его запястье надет браслет, контролирующий пульс. Кроме того через определённый промежуток времени на экране одного из мониторов появляется знак, увидев который машинист должен нажать специальную кнопку. Если он не нажмёт её, поезд автоматически остановится.

Разные железные дороги имеют разное питание с постоянным или переменным напряжением. У «Сапсана» есть две группы токоприёмников, и он может питаться от любых сетей, просто поднимая и опуская нужные токоприёмники. Разумеется, автоматика не позволит поднять токоприёмники, не соответствующие типу сети.

Питающий провод-трос натянут не ровно - так, чтобы он всегда двигался по токоприёмнику из стороны в сторону и не прорезал канавку.

Для устранения проскальзывания по очень скользким путям у «Сапсана» есть механизм, подсыпающий песок на колёса.

«Сапсан» настолько популярен, что некоторые поезда пускают сдвоенными - по 20 вагонов.

Навигационная система на «Сапсане» - российского производства. Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) помогает машинисту вести поезд, позволяет узнать, свободны ли блок-участки пути, предупреждает о превышении скорости и экстренно останавливает поезд в случае опасности.

Всего в конструкции поезда использованы более 150 российских разработок и технологий.

В штатном режиме движения основное, что делает машинист, - нажимает на гудок. «Сапсан» гудит перед каждой станцией и полустанком, которые он пролетает на скорости до 220 км/час.

Вы удивитесь, но у «Сапсана» регулярно обновляется «прошивка». Производитель поезда - немецкая компания Siemens - постоянно выпускает обновления встроенного программного обеспечения поезда.

Бдительность еще на первых ВЛ-ах и ЧСах установливалась.
Контактная сеть всегда была натянута так, чтобы равномерно скользить по контактному полозу пантографа.
КЛУБ (комплексное локомотивное устройство безопасности) - стали устанавливать еще на первых ЭД.
Браслеты также стали применять давно на поездах ЭД, ЭП, ЭС.

 
[^]
ПисаКамушкин
26.03.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 557
Да Да здраствуют шубохранилища! А Бологовские электрички? - А это что? Нах они нужны то?
 
[^]
vintyra
26.03.2015 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Цитата (semernyakoff @ 26.03.2015 - 17:33)
Надеюсь наши научаться делать вещи) хотя бы пойдут по пути китайцев. Для нашей огромной страны - отличное средство передвижения!

Ага, надейся.если Мытищи подсели на импорт, то это уже пиздец. gigi.gif
 
[^]
Tumax
26.03.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 96
Браслет называется ТСКБМ-Н (телемеханическая система контроля бдительности машиниста носимая) и замеряет не пульс, а изменение сопротивление кожи. При изменении физиологического состояния выше нормы требуется подтверждение бдительности, иначе сорвёт автостоп. Извините за ногти)

Как я управлял «Сапсаном»
 
[^]
MarkGray
26.03.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата
Вы удивитесь, но у «Сапсана» регулярно обновляется «прошивка». Производитель поезда - немецкая компания Siemens - постоянно выпускает обновления встроенного программного обеспечения поезда.

Вы удивитесь когда из-за санкций поезда встанут.
И хрен кто разберет как снять блокировку всего.

Свои поезда делать надо...

Цитата
У «Сапсана» есть две группы токоприёмников, и он может питаться от любых сетей, просто поднимая и опуская нужные токоприёмники. Разумеется, автоматика не позволит поднять токоприёмники, не соответствующие типу сети.

Как он определит какой токоприемник надо поднимать пока не поднял?
Понюхает провод? :)

Цитата
В штатном режиме движения основное, что делает машинист, - нажимает на гудок. «Сапсан» гудит перед каждой станцией и полустанком, которые он пролетает на скорости до 220 км/час.

Весело жить у станции...
- особенно ночью...

Это сообщение отредактировал MarkGray - 26.03.2015 - 20:48
 
[^]
недомедик
26.03.2015 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4314
Цитата (ИгнатПрет @ 26.03.2015 - 13:00)


Вы удивитесь, но у «Сапсана» регулярно обновляется «прошивка». Производитель поезда - немецкая компания Siemens - постоянно выпускает обновления встроенного программного обеспечения поезда.

И сколько это стоит?
Наши спецы этого нк могут?
 
[^]
Raziel
26.03.2015 - 21:53
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1459
"Сапсан" хорош, но а "Аллегро" поуправлять не дали? У нас тут она каждый день в "тупую" мотается

Блеать, я уже с копипастой общаюсь =) lol.gif faceoff.gif

Добавлено в 22:10
Цитата (ИгнатПрет @ 26.03.2015 - 13:00)
Поездом управляет один машинист. На его запястье надет браслет, контролирующий пульс. Кроме того через определённый промежуток времени на экране одного из мониторов появляется знак, увидев который машинист должен нажать специальную кнопку. Если он не нажмёт её, поезд автоматически остановится.

А раньше в досапсановой эпохе будильник звенел... и если машинист не проснётся, то помошник машиниста среагирует...

Это сообщение отредактировал Raziel - 26.03.2015 - 22:00
 
[^]
psychozzzzz
26.03.2015 - 22:44
0
Статус: Offline


Проходя мимо - ПРОХОДИТЕ!

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 807
Ну зуммер со спецкнопкой не новость. "Проверка слуха" типа.
Диагональ токоподводящего провода - тоже далеко не новость. Еще 25 лет назад мне отец рассказывал. Кстати, с трамваями та же тема.
А вот пульсометр удивил. Не знал, что такие технологии применяются.
И про группы токоприемников на постоянный/переменный ток только из поста узнал.

В целом интересно, спасибо
 
[^]
borisken
27.03.2015 - 01:04
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 31
Цитата (ИгнатПрет @ 26.03.2015 - 13:00)
Поездом управляет один машинист. На его запястье надет браслет, контролирующий пульс. Кроме того через определённый промежуток времени на экране одного из мониторов появляется знак, увидев который машинист должен нажать специальную кнопку. Если он не нажмёт её, поезд автоматически остановится.

Разные железные дороги имеют разное питание с постоянным или переменным напряжением. У «Сапсана» есть две группы токоприёмников, и он может питаться от любых сетей, просто поднимая и опуская нужные токоприёмники. Разумеется, автоматика не позволит поднять токоприёмники, не соответствующие типу сети.

Питающий провод-трос натянут не ровно - так, чтобы он всегда двигался по токоприёмнику из стороны в сторону и не прорезал канавку.

Для устранения проскальзывания по очень скользким путям у «Сапсана» есть механизм, подсыпающий песок на колёса.

«Сапсан» настолько популярен, что некоторые поезда пускают сдвоенными - по 20 вагонов.

Навигационная система на «Сапсане» - российского производства. Комплексное локомотивное устройство безопасности (КЛУБ-У) помогает машинисту вести поезд, позволяет узнать, свободны ли блок-участки пути, предупреждает о превышении скорости и экстренно останавливает поезд в случае опасности.

Всего в конструкции поезда использованы более 150 российских разработок и технологий.

Всю хрень прошлого века со старых электровозов (ВЛ-60, ВЛ-80 и тп) перечислили, чтобы людям не ведующим было что сказать. old.gif
 
[^]
encelad
27.03.2015 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 2458
Цитата (Одинец @ 26.03.2015 - 13:14)
Интересно - а в программе тренажёра вандалы есть?
К примеру, стреляющие сбоку из винтовки, к счастью, пневматической (реальный случай)?

стрелять из пневматики это обычный случай. таких дибилов везде хватает.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37572
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх