Джереми Кларксон: хороший вопрос министру, транспорта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kelten
29.01.2015 - 23:19
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 463
Цитата (MyoMy @ 29.01.2015 - 13:40)
Толстый троль.

Осмелюсь добавить.
Толстый кудрявый троль.
 
[^]
platonmsk
29.01.2015 - 23:23
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (danieldi @ 29.01.2015 - 13:51)
Ответ очень простой - столкновение машины с человеком смертельно для человека при скорости 60+, а машины со стеной (лобовом) при скорости 100+

Рекомендую посмотреть ролики с испытаний машин на звёздочки при столкновениях (ЕвроНКАП, котрые). Там 64 км/час при частичном перекрытии. Машинам очень нездорово и манекены в лучшем случае с переломами.
А пешеходу в случае невезения и 20 км/час более чем достаточно, чтобы упасть на асфальт и ударится головой.
Так что эти цифры случайны, не более. С опасностью/безопасностью столкновений они никак не связаны. Если может только статистика...
 
[^]
CyCJI
29.01.2015 - 23:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Потому что действуют законы физики, старый долбоеб и увеличение скорости в 2 раза, не увеличит тормозной путь в 2 раза. Сходи к британским ученым, они подскажут млять
 
[^]
Svarti
29.01.2015 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 13855
Хотел бы с ним подраться, а потом выпить за счет проигравшего -- то есть угостить его.
 
[^]
Devil78ru
30.01.2015 - 00:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Хуевый какой-то астон мартин. У меня мазда была, рх 8 лет так 7 назад, там тормозной путь со ста км час был 38,6 метра
 
[^]
Aptekar
30.01.2015 - 00:26
2
Статус: Offline


Антипропагандист

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 4988
Е=МС*С
Скорость в квадрате, оттого энергия больше не в два раза, соответственно, тормозной путь тоже гораздо длинней, чем в два раза.
 
[^]
DS955
30.01.2015 - 00:33
0
Статус: Offline


Национал- Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 1506
Цитата (CyCJI @ 29.01.2015 - 23:26)
Потому что действуют законы физики, старый долбоеб и увеличение скорости в 2 раза, не увеличит тормозной путь в 2 раза. Сходи к британским ученым, они подскажут млять

От каких факторов зависит длинна тормозного пути автомобиля?

От многих. Начнём с погоды и осадков и закончим специальным оборудованием.

На снежной трассе - автомобиль с хорошей резиной и АБС - будет иметь тормозной путь раза в два короче, чем у его собрата на лысой резине и без АБС.

Физика физикой, но против технологий - не попрёшь )

Астон Мартин (по видимому) напичкан инновационной технологией, уменьшающие тормозной путь. Возможно, что и обратным вращением задних колёс при резком нажатии на тормоз.

Или тормозным парашютом. Или реактивным гашением скорости, как у космических исследовательских аппаратов.

ЗЫ: Если бетонный блок, весом в 500 000 тонн считать специальным оборудованием, то он сможет сократить тормозной путь любого автомобиля до 0.2 сантиметра )))
 
[^]
Рогопоп
30.01.2015 - 00:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (DS955 @ 30.01.2015 - 08:33)

На снежной трассе - автомобиль с хорошей резиной и АБС - будет иметь тормозной путь раза в два короче, чем у его собрата на лысой резине и без АБС.

АБС удлиняет тормозной путь dont.gif у нее другая задача - оставить авто управляемым во время торможения dont.gif
 
[^]
Пегас
30.01.2015 - 02:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 718
Цитата (Richmond020 @ 29.01.2015 - 10:10)
Всегда думал что тормозной путь зависит от:

1. Резины.
2. Состояния дорожного покрытия.
3. Состояния тормозной системы авто.

А оказывается что оно зависит от марки авто...
blink.gif why.gif

И зачем каждый раз устраивают тесты шин. Надо тесты марок авто проводить оказывается. alik.gif

На каждой машине разная тормозная система, и по мимо резины и покрытия дороги есть еще тормозные колодки, диски и т.д.
 
[^]
Chupakabras
30.01.2015 - 03:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 912
Глупость, даже у пятёрки жигулей тормозной путь с этой скорости в три раза меньше.

А почему нельзя, да потому, что дело не в тормозном пути, а во времени реакции, которая не меняется.
 
[^]
AlexanderRage
30.01.2015 - 04:40
0
Статус: Offline


Бармалей.

Регистрация: 15.08.09
Сообщений: 337
Цитата (DanHan @ 29.01.2015 - 23:09)
Недавно сам убедился зачем в ПДД ограничение 60км/ч по городу.

Был тут снег в Москве сильный намедни, народ спужался и поехал на метро, а я на тачке на работу. Работы было много, домой поехал в 2 часа ночи.

Еду один по Ленинградке, впереди никого, позади никого, даже фар не видно. Один короче, 4 полосы, снег не чищен.

Дай думаю поробую раскачкой машину в занос пустить (обычная переднеприводная бричка Б класса).

Сделал раскачку на 40км/ч - машина ловится одним движением спокоцно.
Пробую 60км/ч - аналогично.
Пробую 80км/ч (как паз там ограничение 80) - тачка на раскачке кидается в глубоуий неожиданный занос, поймал двумя движениями но обосрался ппц - думал в отбойник уйду, экспериментатор хуев.

Но зато сделал для себя вывод: для ширпотребных бричек с 80 км/ч происходит скачкообразное, резкое ухудшение поведения в заносах.

Второй вывод, который сделал - правы те, кто говорит, что "умирать надо в своей полосе" - если скорость больше 60 - толбко торможение по прямой.
Если меньше 60 - то можно и в сторону попробовать уйти.

Так что 60км/ч считаю разумными.

Дружище, ну я рад, что ты вовремя отложил кирпичей адекватно оценил ситуацию. Давно уже предлагали, а где то даже и есть электронные табло с ограничением скорости, по которым ограничения соответствующие кондиции дорожного покрытия и дальности видимости.
Пошел дождь - минус 10, ночь и туман - 10, сухо и день +10 от базового и т.д. Мне очень помогает быть аккуратным недавняя авария с фурой и просмотр Road Fail Compilation перед поездкой в командировки 500+.
 
[^]
ArsSs75
30.01.2015 - 04:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 423
фуре мчайщейся тебе на встеч похеру какой у тебя тормозной путь
 
[^]
УшаSтый
30.01.2015 - 07:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 1483
при удвоении скорости длина тормозного пути вовсе не удвоится, эх Джереми Джереми

пичаль бида
 
[^]
godmode
30.01.2015 - 07:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 4289
ну возьмем пример из жизни - летают хрусты 150-200 при какой опасной ситуации на дороге зачастую не успевают даже на тормоз нажать чтобы тормозной путь замерить, как летели так и влетают в препятствие. как правильно сказали выше скорость реакции человека величина постоянная с поправкой на погрешность.
 
[^]
marksist
30.01.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Цитата (fatnessy @ 29.01.2015 - 21:48)
Только сегодня смотрел новый выпуск Top Gear из Санкт-Петербурга! Крутая серия и шутки на уровне up.gif

Мне момент понравился когда он принес публичные извинения за выпуск в Патагонии
 
[^]
CherrYandRU
30.01.2015 - 07:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.01.10
Сообщений: 921
да потому что при увеличении скорости в два раза тормозной путь увеличивается в четыре раза! купил походу чувачок права

Джереми Кларксон: хороший вопрос министру
 
[^]
NoFL
30.01.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (JPL @ 29.01.2015 - 09:42)
Ответ тут в нескольких активных темах в виде фоток с ДТП, все со смертельными исходами.

Астон Мартин и крепче в несколько раз.

*это типа не я сказал, а Кларксон ответил ))

 
[^]
sergeeroman
30.01.2015 - 07:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.09
Сообщений: 918
Тормозной путь не зависит ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО от скорости.
Если увеличить скорость в 2 раза - тормозной путь увеличится гораздо более чем в 2 раза.
Физика, школьный курс.

Джереми Кларксон: хороший вопрос министру
 
[^]
trvtrv1
30.01.2015 - 08:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 594
Цитата (Mattack @ 29.01.2015 - 09:49)
Джереми, всё дело в чёртовой "прокладке". На всех машинах она одинаковая.

Согласен))) если так ездить)))

Добавлено в 08:06
Цитата (sergeeroman @ 30.01.2015 - 07:53)
Тормозной путь не зависит ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНО от скорости.
Если увеличить скорость в 2 раза - тормозной путь увеличится гораздо более чем в 2 раза.
Физика, школьный курс.

Тут даже не физика... тут физиология отдельного человека
 
[^]
dgdog
30.01.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2733
Цитата (Khersonship @ 29.01.2015 - 10:13)
то есть ,если я буду держать наготове цепь с якорем,то могу и 200 жать

Блиииин!!! Бро... я хочу это видеть gigi.gif Я хочу видеть это торможение якорем

(а я то думаю че у нас весь асфальт разъ*бан) shum_lol.gif
 
[^]
brovi
30.01.2015 - 08:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 592
Пффф, и что в этой шутке остроумного? Тут толстым трололо и не пахнет..Максимум троллёнышь-третьекласник.
 
[^]
MisClerical
30.01.2015 - 08:36
0
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Цитата
Две машины с исправными тормозами на одинаковой резине и на одинаковом покрытии покажут почти не различающиеся показатели тормозного пути. Плевать что одна будет ВАЗ-2106 а вторая Aston Martin DB9, аэродинамических тормозов нет ни на одной ни на второй.

Цитата
У меня мазда была, рх 8 лет так 7 назад, там тормозной путь со ста км час был 38,6 метра

Теперь, при прочих равных (одинаковая резина, одинаковое покрытие) гуглим педивикию:
технические характеристики Mazda Rx-8 2003 - 2008 Купе: снаряженная масса - 1350 кг.
технические характеристики ВАЗ 2106: снаряженная масса - 1035 кг.
технические характеристики Aston martin Db9 купе с 2008 года: снаряженная масса 1760 кг.
И что же быстрее остановится, 1035 кг, 1350 кг или 1760 кг? Интрииииига!
 
[^]
и7ветер
30.01.2015 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Как я наслаждался, когда эти ребята устроили тест внедорожников! Прекрасно выглядело - российская Нива быстро засела в грязи... и Ниву показывают эдак издалека. Чтоб ничего не разглядеть. С наслаждение смотрю некотрые передачи, с удовольствием читаю то, что ему пишут талантливые юмористы. Но всерьез относиться к болтовне Кларксона - это отдельный анекдот.
 
[^]
Jabbers
30.01.2015 - 09:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 600
Цитата (DanHan @ 29.01.2015 - 23:09)
Недавно сам убедился зачем в ПДД ограничение 60км/ч по городу.
Второй вывод, который сделал - правы те, кто говорит, что "умирать надо в своей полосе" - если скорость больше 60 - толбко торможение по прямой.
Если меньше 60 - то можно и в сторону попробовать уйти.
Так что 60км/ч считаю разумными.

Ну что это за машина такая? Нормально укомплектованная бошевская абс/ебд/есц/брейк ассистанс и тп (которая в последней, но минимальной конфигурации (абс-ной и вроде противооткатной) даже на патриоте стоит), поймала бы твою машину легко и аккуратно, забанила бы газ и ехал бы ты следующие 3-4 секунды с пониженной мощностью двигателя. Потом следующий цикл:)

Давным-давно, на старой бмв 750 я пилил после снегопада по мкаду 120 кмч. Больше она ехать просто не хотела - моргает и пишет на бк периодически. Водятел сидит с тапкой "ближе к полу" и спокойно курит сигареты. Как и повороты на ней-же - "тапку в пол" и вот тебе прохождение поворота легким "веером". А там только антипробуксовка была....
 
[^]
Jabbers
30.01.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 600
Цитата (Рогопоп @ 30.01.2015 - 00:48)
АБС удлиняет тормозной путь dont.gif у нее другая задача - оставить авто управляемым во время торможения dont.gif

Современный абс держит обороты каждого колеса в 80% от текущей скорости автомобиля. Колеса при этом он полностью не блокирует вообще. Текущую скорость автомобиля он берет "с колес", по весьма сложным алгоритмам.
В идеальных условиях, на сложной и равномерно загружающей передние и заднии колеса (при текущем торможении) машине, возможно остановиться на проценты лучше (в теории), но полностью потеряв всю боковую устойчивость. Малейший наклон и тп - машину может понести.
Еще и брейк ассистанс при резком нажатие тормоза сразу начнет максимальное торможение - нет потери времени на движение всей ноги в пол.

Про абс 85-90х годов - да, чуть хуже оч. опытного водителя, если АБС 4х канальная, а тапка тормоза нажата "в пол".

Но это холивар, прошу мне оценок не ставить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75327
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх