«Мста-С» против Paladin – виртуальная дуэль .

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Комендор
17.01.2015 - 14:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 701
Цитата (Graff2052 @ 17.01.2015 - 14:10)

Цитата (Комендор @ 17.01.2015 - 11:57)

Я не специалист, моряк, но, по моему скромному пониманию, для САУ стрелять прямой наводкой примерно то же, что для снайпера - зачистка закрытых помещений - вроде как возможно, теоретически, только дорого и очень опасно.

Когда прямой наводкой стреляли из САУ мне прилетевшим осколком чуть причиндалы не отсекло...Хотя дальность была около 1 км...Как так вышло...

Не думаю, что разлёт осколков хоть как-то зависит от типа наводки smile.gif

Это сообщение отредактировал Комендор - 17.01.2015 - 14:20
 
[^]
vpuser769
17.01.2015 - 14:22
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 109
 
[^]
мяусов
17.01.2015 - 14:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.14
Сообщений: 382
СУВОРОВ?НЕ ТОТ ЛИ,КОТОРЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЕ КНИЖКИ СОЧИНЯЛ.БЫВШИЙ ГБИСТ-перебезчик?
 
[^]
Волынщик39
17.01.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 184
Покупаю Мста... Заверните две...
 
[^]
ХОХЛОКОСТ
17.01.2015 - 14:31
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 0
У нашего йух длиннее biggrin.gif
 
[^]
mous1970
17.01.2015 - 14:34
15
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 866
"Если вам нужно дорогое оружие, покупайте американское или еврейское. Если вам нужно дешёвое оружие - покупайте китайское. Если вам нужно красивое оружие - покупайте немецкое. А если вам нужно воевать - покупайте русское."
 
[^]
Brut
17.01.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.06
Сообщений: 722
Ну вот еще видео
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201...70904-zv0i.htm#