Аминь — ключ к пониманию религий.
Загадочным словом „аминь“ обычно завершаются молитвы верующих иудеев, христиан и сторонников ислама. Учителями веры предполагается, что это слово-код призвано подтвердить перед Б-м истинность произнесённых слов молитвы, проповеди или религиозного песнопения. Так ли все просто? Попробуем вникнуть в этимологию этого загадочного слова.
Удивительно, но слово „аминь“ является не буквальным переводом с иврита или арамейского, а лишь адаптированным к русскому языку неким ключевым словом-шифром, которое учителя веры толкуют каждый по-своему. Например, некий носитель языка „рабби Ханина, мудрец эпохи Талмуда, отметил, что слово «амен» является акростихом фразы «Эль мелех нээман», «Б-г — верный Царь», а значит, произносящий его удостоится доли в грядущем мире“. Иными словами слово «амен» не еврейское…
Поскольку иудаизм был создан раньше христианства и ислама, в связи с загадкой слова „аминь“, стоит вспомнить основоположника иудаизма Моше (рус. Моисей). Последний, согласно древнеегипетского историка и жреца Манетона из г. Себеннита, сам был никем иным как жрецом Осарсифом из города Он (егип. Глаз Амона) — древнейшего центра египетского жречества!
Вот тут то, в свитках египетских жрецов и историков мы и встречам слово „аминь“, точнее „амон“ — имя древнеегипетского (условно бога Солнца) и покровителя фараонов. В рабовладельческом строе древнеегипетского царства, имя Амон (рус. „аминь“) означало ни что иное как власть касты жрецов как над фараоном, так и над производительными силами (в т.ч. рабами).
В наши дни, слово „аминь“ является вербальным знаком человека, покоренного на мировоззренческом уровне. Остановившись в двух шагах от понимания истинного Б-а, религиозный ум заблокирован (с эгрегориального уровня) ежедневным произношением имени древнеегипетского божества. И хотя обелиски жреческого города (греч. Гелиополя) пока ещё стоят глумливыми пиками в ключевых городах Западного мира, их падение уже неизбежно.
Автор: Изя Фриман.