Как подлодки над морем плыли.Севморпуть.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
flrem
8.01.2015 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Винты скорее всего будут менять на новые - это нормальная практика , при ремонте менять винт и карту шумов лодки (как эти шумят - уже срисованы наверняка) . Флот радует, обновляется и живет !
 
[^]
GOOODSMIIILE
8.01.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Кырбырштыр

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 348
Подумал, что черное - это рубка подлодки и ее тянет буксир, сверху буксир, под днищем лодка)).. можно ж так чехол для подлодки сделать - гражданское судно сверху - плавай, когда надо - нырнул)))

Это сообщение отредактировал GOOODSMIIILE - 8.01.2015 - 18:14

Как подлодки над морем плыли.Севморпуть.
 
[^]
mrBlackSpot
8.01.2015 - 20:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 371
сколько мощи в одном фото
 
[^]
Fosto
8.01.2015 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
Цитата (Boczman @ 8.01.2015 - 14:59)
Почему у одной лодки винт не закрыт? Или это уже не секретно?

Написано же что везут для глубокой модернизации. Скорее всего и винты поменяют
 
[^]
CrashCN
8.01.2015 - 20:42
1
Статус: Online


фанат Пашкета

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1140
Цитата (Boczman @ 8.01.2015 - 13:59)
Почему у одной лодки винт не закрыт? Или это уже не секретно?

это папье маше, настоящий в трюме rulez.gif

Это сообщение отредактировал CrashCN - 8.01.2015 - 20:42
 
[^]
GFvolodja
8.01.2015 - 20:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 761
Цитата (Бокин @ 8.01.2015 - 14:25)
а вот так оно "притапливается"

взято вот здесь
http://muz4in.net/news/korabli_dlja_perevo...014-03-31-35714

Слегка перестарались, а так то норм, ждут груз с большой осадкой rulez.gif
 
[^]
Ignatdima
8.01.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 177
Прям сразу же в глаза бросилось - у меня самый главный вопрос, почему винты на них открыты, а не зачехлены, ведь их конструкция это военная тайна, а лодки везут вражеские корабли и ни что не помешает персоналу заснять винты
:(
Сам сын Подводника. Гаджиевцам привет ;)


З.Ы. - Смотрю не я один это заметил. Респект StiplChez

Это сообщение отредактировал Ignatdima - 8.01.2015 - 20:52
 
[^]
mipilot
8.01.2015 - 20:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.06.14
Сообщений: 235
я уеЁ с этих русских.... biggrin.gif Вроде было что то на ЯПе - лодки с Камчатки на "регламентные" работы, перевооружение и в строй!
 
[^]
lem02
8.01.2015 - 20:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Если лодки запустили до такого состояния, что самостоятельно они уже передвигаться не могут не надо петь про "глубокую модернизацию". Винты не зашторили да же. Умирать они плывут.
 
[^]
capjack
8.01.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Цитата (Misha3310 @ 8.01.2015 - 15:02)
одна такая лодка способна пол европы в горящий АД превратить ! а обе всю !

Не совсем так. У них крылатые ракеты на вооружении. Основное предназначение-борьба с авианосцами соединениями. Хотя, конечно, и наземные объекты могут поразить, если нужно.
 
[^]
UncleLogan
8.01.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.12.11
Сообщений: 784
Цитата (lem02 @ 8.01.2015 - 20:51)
Если лодки запустили до такого состояния, что самостоятельно они уже передвигаться не могут не надо петь про "глубокую модернизацию". Винты не зашторили да же. Умирать они плывут.

может им нужна перезагрузка топлива к примеру...
 
[^]
Алексий
8.01.2015 - 21:10
3
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Цитата (lem02 @ 8.01.2015 - 20:51)
Если лодки запустили до такого состояния, что самостоятельно они уже передвигаться не могут не надо петь про "глубокую модернизацию". Винты не зашторили да же. Умирать они плывут.

Пиздец ты тугой...причём во ВСЕХ темах, как я заметил.
Думаю, что надо и про виновников торжества пару словечек не помешает.




К-295 «Самара»

История корабля
Государство флага Россия
Спуск на воду 15.07.1994
Современный статус В строю (в ремонте)
Основные характеристики
Тип корабля МПЛАТРК
Обозначение проекта 971 «Щука-Б»
Классификация НАТО «Akula-II»
Скорость (надводная) 11,6 узлов
Скорость (подводная) 30 узлов
Рабочая глубина погружения 520 м
Предельная глубина погружения 600 м
Автономность плавания 100 суток
Экипаж 73, из них 31 офицер
Размеры
Водоизмещение надводное 8 140 т
Водоизмещение подводное 12770 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 114,3 м
Ширина корпуса наиб. 13,6 м
Средняя осадка (по КВЛ) 9,7 м
Силовая установка
реактор ОК-650Б3 (190 мВт), 1 турбина мощностью 43.000 л.с.
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 4 х 533-мм ТА, 4 х 650-мм ТА (28 ракет, торпед или мин)
К-295 «Самара» — российская атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б». Лодка была построена на судостроительном заводе № 199 имени Ленинского Комсомола. С 4 декабря 1997 года получила статус гвардейской.

Как подлодки над морем плыли.Севморпуть.
 
[^]
Алексий
8.01.2015 - 21:12
1
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
Крейсерская атомная подводная лодка «Братск» является многоцелевой субмариной третьего поколения, предназначенная для нанесения ударов по корабельным надводным группировкам, подводным лодкам и береговым объектам. Её длина составляет 110,3 метра, ширина – 13,6 м. Сегодня подводные лодки данного проекта являются одними из самых малошумных среди атомных подводных лодок. Такая подводная лодка может создать реальную угрозу и сковать значительную группировку сил противника.

13 января 1990 года в присутствии Командующего Краснознаменным Тихоокеанским Флотом адмирала Хватова Г.А. на подводной лодке К-391 впервые поднят Военно-Морской Флаг Советского Союза, а 10 сентября 1997 года Приказом Главнокомандующего ВМФ крейсерской атомной подводной лодке присвоено имя «Братск».

В 1990 году на АПЛ «Братск» выполнены расширенные гидроакустические испытания. По результатам испытаний был произведен большой комплекс различных мероприятий и дополнительных работ по обесшумливанию корабля, благодаря чему подводная лодка стала самой малошумной атомной подводной лодкой КТОФ. За освоение новой техники и вооружения командир АПЛ капитан 1 ранга С.А. Голобоков (первый командир) и старший помощник командира капитан 2 ранга С.М. Игишев (позднее назначен командиром АПЛ) награждены орденами "За службу Родине в ВС СССР" 3-й ст.

Во время первой боевой службы в 1991 году (командир – капитан 2 ранга Игишев С.М.) осуществлено 12 обнаружений иностранных подводных лодок. Рекордное время непрерывного слежения - 380 часов. Этот результат и по настоящее время остается непревзойденным. Итоги боевой службы высоко оценены командованием флота: 36 офицеров и мичманов представлены к правительственным наградам.

В 1992 - 1993 годах выполнено 17 стрельб торпедами с новой аппаратурой самонаведения. По результатам испытаний аппаратура принята на вооружение ВМФ. Впервые в истории подводного флота экипаж АПЛ успешно выполнил стрельбу двумя крылатыми ракетами большой дальности действия по разным полетным заданиям в сложных гидрометеоусловиях (командир – капитан 1 ранга Игишев С.М.). Действия подводников высоко оценены командованием флота. В телеграмме Главнокомандующего ВМФ было сказано: «... в сложных гидрометеоусловиях экипаж капитана 1 ранга Игишева С.М. успешно выполнил поставленную задачу. Ставлю в пример грамотные действия экипажа личному составу ВМФ и объявляю благодарность. Желаю и дальше настойчиво совершенствовать техническую готовность и профессиональное мастерство».

В 1997 году в полигонах боевой подготовки при обеспечении торпедных стрельб АПЛ «Братск» обнаружила атомную подводную лодку типа «Лос-Анджелес» и в течение четырех часов производила слежение.

К-391 «Кит», «Братск»
История корабля
Государство флага Россия
Порт приписки бухта Крашенинникова
Спуск на воду 14 апреля 1989
Современный статус В составе ТОФ (в ремонте)
Основные характеристики
Тип корабля МПЛАТРК
Обозначение проекта 971М «Щука-Б»
Классификация НАТО «Akula-II»
Скорость (надводная) 11,6 узлов
Скорость (подводная) 30 узлов
Рабочая глубина погружения 520 м
Предельная глубина погружения 600 м
Автономность плавания 100 суток
Экипаж 73, из них 31 офицер
Размеры
Водоизмещение надводное 8 140 т
Водоизмещение подводное 12770 т
Длина наибольшая (по КВЛ) 114,3 м
Ширина корпуса наиб. 13,6 м
Средняя осадка (по КВЛ) 9,7 м
Силовая установка
реактор ОК-650Б3 (190 мВт), 1 турбина мощностью 43.000 л.с.
Вооружение
Торпедно-
минное вооружение 4 х 533-мм ТА, 4 х 650-мм ТА (28 ракет, торпед или мин)
К-391 «Кит», «Братск» — российская многоцелевая атомная подводная лодка проекта 971 «Щука-Б».

История

3 мая 1984 года была включена в списки кораблей ВМФ СССР.

23 февраля 1988 года заложена на судостроительном заводе им. Ленинского Комсомола в Комсомольске-на-Амуре.

14 апреля 1989 года состоялся спуск на воду. 28 февраля 1990 года вошла в состав 45-й ДиПЛ 2-й ФлПЛ Тихоокеанского флота.

28 апреля 1992 года переклассифицирована в атомную крейсерскую подводную лодку.

13 апреля 1993 года получила наименование «Кит».

2 декабря 1993 года. В период несения боевого дежурства (командир - капитан второго ранга Игишев С. М., старший - контр-адмирал Кириллов Ю. В.), экипаж впервые в истории ВМФ успешно выполнил стрельбу двумя крылатыми ракетами комплекса C-10 «Гранат» из одного района боевых действий по разным полётным заданиям. Действия подводников были высоко оценены командованием флота.[1]

10 сентября 1997 года после установления шефских связей с администрацией г. Братска получила наименование «Братск».

С 2007 года в ремонте.

В настоящее время входит в состав 10-й Дивизии 16-й Эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота и находится в ремонте в плавучем доке БДП-71 ОАО "Северо-Восточный ремонтный центр" (СВРЦ) в Вилючинске (Камчатский край).

В связи с неспособностью СВРЦ выполнить ремонт было принято решение летом 2013 года отправить "Братск" на ремонт на другой завод[2].

По данным на 8.10.2013 "Братску" предстоит пройти средний ремонт и глубокую модернизацию на cеверодвинском ОАО «Центр судоремонта „Звёздочка“», куда он должен прибыть в июле-августе 2014 года. Перевод в Северодвинск будет осуществлён Северным морским путём.[3]

В конце 2014 года придёт в Северодвинск для прохождения среднего ремонта и модернизации на мощностях ОАО «Центра судоремонта „Звёздочка“»[4].

По данным на 21.08.2014 года лодка вместе с К-295 «Самара» проекта 971 готовится для транспортировки в Северодвинск для модернизации на оборонной судоверфи "Центр судоремонта «Звёздочка»" Ну, как мы видим, то уже пришли на модернизацию, инфа с Вики.

Это сообщение отредактировал Алексий - 8.01.2015 - 21:14
 
[^]
Otpad
8.01.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2383
ахуеть эвакуатор ))
 
[^]
alexy637
8.01.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Цитата (Siдор @ 8.01.2015 - 14:58)
Цитата (Однозначно @ 8.01.2015 - 17:56)
Хуяссе эвакуатор!!!

теми же словами подумал...
каких же он размеров-то??? blink.gif

Мне тоже интересно каких размеров эвакуатор?
 
[^]
Otpad
8.01.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


Глабатор

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 2383
Дядя а дай порулить???
 
[^]
алекс2105
8.01.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.13
Сообщений: 1776
Офигеть!че таких эвакуатороф у нас не делают?Нидерланды тянут боевые подлодки,
 
[^]
Serascer
8.01.2015 - 21:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 2034
Подлодка Самара ) Надеюсь когда-нибудь будет и Тольятти )
 
[^]
Ацкий
8.01.2015 - 22:23
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 141
Интересно узнать, как такие дуры грузить? Пол судна под воду?
 
[^]
alex5219
8.01.2015 - 23:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 1
Судно «Трансшельф» было построено на верфи Вяртсиля в городе Турку (Финляндия) для Советского союза. Трансшельф перешёл в собственность голландской компании Dockwise Shipping в 2004 году. С 23 июля 2004 года название было изменено на Transshelf и портом приписки стал Виллемстад[
инфа из вики
 
[^]
vict30
8.01.2015 - 23:09
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 0
Ежели лодка даже плыть сама не может - это суднО
Хули покойника из морга в морг возить?
 
[^]
ЯРГЕН90RUS
8.01.2015 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 2899
Хренасипе эвакуатор !!!))))
 
[^]
vaisman
8.01.2015 - 23:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26309
vict30, помимо "сама плыть не может" могут быть и другие резоны для транспортировки. Да и "сама плыть не может" бывает разное. Например может быть выгружено топливо из реактора. Например может быть экономически нецелесообразен перегон своим ходом, много чего может быть. В комментах написано "тащат на ремонт".
 
[^]
jr2
8.01.2015 - 23:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.11
Сообщений: 108
Цитата
Судно-док, принадлежащее голландской компании Dockwise

Я надеюсь уже заложили необходимое количество подобных судов в наших верфях на будущее? Уверен, работы будет немерено для них.
 
[^]
19GORDON
8.01.2015 - 23:27
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 92
Цитата (алекс2105 @ 8.01.2015 - 21:47)
Офигеть!че таких эвакуатороф у нас не делают?Нидерланды тянут боевые подлодки,

когда читать научитесь, наш кораблик был, просто отдали в аренду с последующей продажей, руки кто погрел сука...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34643
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх