Сложно описать ситуацию на пальцах, но представте себе стоянку ВС в два ряда, прям как на парковке возле ближайшего супермаркета только соответственно размерами побольше. Так вот на эти стоянки после посадки заруливают борта приписаные к данному аэропорту, то есть пилотам известны номера стоянок и особенности рулежек. Во втором ряду стоит борт (ТУ154) после прилета, там идут штатные работы по уборке и прочая скучная рутина, стоит трап и естественно открыт люк. В это время на стоянку в первый ряд заруливает только, что приземлившейся борт, то ли Тушка, то ли 62 в акурат перед этой ТУшкой. Перед заруливанием на свою стоянку естественно дает немного форсажу для маневра и этого оказывается достаточно, чтоб своротить открытый люк тушки вихревым потоком.
Ну и кто виноват во всей ситуевине? Экипаж заруливающий на стоянку, диспечер или авиатехник который вовремя не остановил борт? Конечно, когда виновных много проще как то, да и люк ТУшки не так дорого стоит, ну по крайней мере не 30 лямов.