10 популярных утилит и программ, которыми мы перестали пользоваться за последние 10 лет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
werwolf717
26.06.2021 - 01:39
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 245
Цитата (ЯКассандра @ 26.06.2021 - 01:28)
Цитата
werwolf717
25.06.2021 - 23:31 [ 911 ] [ цитировать ]
Женщина, у вас паранойя, на профессиональном жаргоне файлпомойкой называется устройство для хранения данных.

Ну, я не профессионал-айтишник, я обычный юзер, и мне простительно не знать вашего жаргона.
По существу же вопроса скажу: если что-то не актуально для вас, то это не значит, что оно неудобно для всех.
Я начала пользоваться USB-памятью чуть цена на нее стала нормальной. У меня их штук 10 разной емкости. И внешний жесткий диск есть. Так что я перепробовала и то, и другое. И скажу: для обмена данными USB действительно удобнее, потому что эти разъемы позволяют просмотр фильмов и музыки в том числе и через телевизор, но в качестве архива - извините. Для меня DVD оказались более приемлемые.

И вот чисто теоретический вопрос:
Когда мне придется купить новый ноутбук, легко ли найти специалиста, который смог бы к новому железу сделать установочный диск или флэшку для ХР? Сразу обозначим: это не проверка вашей состоятельности как IT-шника. Я просто хочу понять степень сложности задачи. И да: убеждать меня в том, что я не понимаю всей крутости вин-10, не надо.
Если же сделать такой диск малореально, есть ли шанс купить ноут с линуксом и разбить его на диски, чтобы на одном из них поставить дополнительно ХР? К чему мне себя готовить?
Не потому, что я консерватор, а потому что у меня куча программ, под ХР работающих (хранятся на DVD - да), и они мне очень нужны.