Предатели Титаника: самые подлые поступки пассажиров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
StarrMaster
13.04.2019 - 15:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 1513
Цитата (Элпис @ 13.04.2019 - 02:01)
Простите, а какое может быть равноправие полов при спасении с тонущего корабля?

Равноправие полов - концепция, подразумевающая собой достижение равенства в правах между мужчинами и женщинами в семейных и других правовых отношениях.

И даже если в данном случае рассуждать о равноправии полов, то оно заключалось бы в том, по моему мнению, что в шлюпку садились бы первые, кто подошёл, независимо от пола.
Но сдается мне, что первыми подошли бы только мужчины, если бы тогда при спасении рассуждали так, как некоторые здесь в комментариях.
Про детей вообще молчу - им вообще тогда не суждено было бы спастись.

Начну собирать минусы. :)
Вы забываете, что время было другое. Это сейчас вокруг детей нездоровый писк и визг, а тогда детская смертность была очень высока, и все к этому относились нормально. И это правильно. Детей ещё можно нарожать, а вот если погибнет здоровое мужское население - обществу кранты. А если гибнет владелец заводов и пароходов - тем более. Вася от станка заводом управлять не сможет, историей доказано.
Так что детей и стариков берегут только в том обществе, где все уже хорошо. Если есть проблемы, то как я сказал - старики уже не нужны, а детей нарожают.
Яжемамки - вперёд!
 
[^]
IIIance
13.04.2019 - 15:14
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5081
Цитата (dirmor @ 12.04.2019 - 09:23)
когда на кону стоит жизнь, не всякий вспомнит про благородство.
не хотелось бы узнать, как сам бы себя повёл.
в пизду такие душевные терзания.

Вы правы, абсолютно. Не суди и не судим будешь.
Реальная история - катамаран заматывает в бочку, и ставит на ребро, перевернутся - смерть, всем. Мешает вернуть его в нормальное положение, человек уцепившийся за баллон. Один из туристов, которые были снизу, ударил его ножом, в руку. Тот отцепился, упал в порог. Все спаслись. Кат вышел из бочки, товарища выловили, всё нормально. Потом, когда у костра сидели, человек рассказал, что даже не понимал когда бил ножом, не осознавал, что делает.
 
[^]
kot666ss
13.04.2019 - 20:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26724
Во время таких крушений люди перестают быть людьми.
 
[^]
CapSmollett
13.04.2019 - 21:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3610
Читая отзывы, я понял, как изменилось наше общество. Еще лет пятнадцать назад было стыдно вслух оправдывать трусость и подлость. Конечно, люди могли сомневаться в том, как бы они поступили в критической ситуации, не были уверены, хватило бы у них мужества на подвиг. Но говорить вслух о том, что оправдываешь подлеца - это и представить нельзя было.
"Это ведь беспроигрышный трюк — гордиться тем, чего следует стыдиться, — на нем еще никто не споткнулся."
Уловка 22 (Джозеф Хеллер)
 
[^]
АбрекЪ
13.04.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Всегда удивляло поведение экипажа "Титаника". Времени - море. Можно сколотить кучу плотов, океан - абсолютно спокоен.

Почему никто не вёл борьбу за живучесть??? К моменту, когда полубак уходил под воду, судно утратило максимум 23% запаса плавучести.

Откачивание воды из поврежденных отсеков, повышение водонепроницаемости палуб — в этом нет ничего нового. Даже элементарный сброс в море якорей продлил бы агонию судна минут на 25. Если машины работали, что мешало дать газу задним ходом кормой, от которого нос станет подниматься? Больше часа может можно выиграть.

Почему не дали команды закрывать иллюминаторы, крепить переборки, организовать перенос тяжелых предметов из носовой в кормовую оконечность судна????

Чем занимаюся члены экипажа после столкновения??? Всяческой хернёй.

Пять матросов по приказу офицера бросились спасать более чем 200 мешков заказных писем, и это стоило им жизни.

К слову. Согласно статистике на затонувшем корабельном гиганте выжили 74% женщин и 20% мужчин. Так что мужики себя достойно вели.
 
[^]
савлад
13.04.2019 - 21:30
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 740
Цитата (CapSmollett @ 13.04.2019 - 21:02)
Читая отзывы, я понял, как изменилось наше общество. Еще лет пятнадцать назад было стыдно вслух оправдывать трусость и подлость. Конечно, люди могли сомневаться в том, как бы они поступили в критической ситуации, не были уверены, хватило бы у них мужества на подвиг. Но говорить вслух о том, что оправдываешь подлеца - это и представить нельзя было.
"Это ведь беспроигрышный трюк — гордиться тем, чего следует стыдиться, — на нем еще никто не споткнулся."
Уловка 22 (Джозеф Хеллер)

А у меня , читая ваш комментарий , возникла надежда , что ещё есть люди .
 
[^]
АбрекЪ
13.04.2019 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (савлад @ 13.04.2019 - 21:30)
Цитата (CapSmollett @ 13.04.2019 - 21:02)
Читая отзывы, я понял, как изменилось наше общество. Еще лет пятнадцать назад было стыдно вслух оправдывать трусость и подлость. Конечно, люди могли сомневаться в том, как бы они поступили в критической ситуации, не были уверены, хватило бы у них мужества на подвиг. Но говорить вслух о том, что оправдываешь подлеца - это и представить нельзя было.
"Это ведь беспроигрышный трюк — гордиться тем, чего следует стыдиться, — на нем еще никто не споткнулся."
Уловка 22 (Джозеф Хеллер)

А у меня , читая ваш комментарий , возникла надежда , что ещё есть люди .

Не забывайте, ситуация в начале катастрофы была своеобразной.

Первый час экипаж уговаривал хоть кого-нибудь спуститься в шлюпки. Почти все отказывались - на хуя? "Он же ж не потонет, лучше на палубе вискаря выпить.."

Иные садились в шлюпки ради прикола - "когда ещё с братвой на шлюпке погоняем с пивасом"??? Потом их клеймили - мол, съёбнули, остальных кинули.

А экипаж вместо борьбы за живучесть страдал хернёй. Стюарды лазили по кораблю и записывали, кто чего сломал или спёр на судне. «Сознательная порча имущества компании» - именно такое обвинение прозвучало из уст стюарда, когда пассажир Ричард Уильямс, высадил плечом заклинившую дверь, спасая запертого пассажира из каюты.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 13.04.2019 - 21:51
 
[^]
DilanMcKey
13.04.2019 - 22:44
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 4054
Цитата (Barmalei74 @ 12.04.2019 - 18:42)
Цитата (Тяж @ 12.04.2019 - 18:29)
Я уверен, что там были и те, кто героически отдал свою свою жизнь, кто помогал другим. Но о них, к сожалению, уже никто когда не узнает. Кстати, а что с капитаном судна было? Умер?

Утонул вместе с кораблем.
Кстати на Титанике погибли и потданные Российской Империи. Были и такие кто спасся.
Михаил (Мурзакан)Кучиев видимо осетин 24 года Северный Кавказ, Российская империя
Давид Лившин 25 лет Российская империя
Петербуржцев на «Титанике» оказалось трое. Двое из них по происхождению были англичанами, но уже давно обрусевшими. Артур Джи возглавлял шлиссельбургскую мануфактурную фабрику, в Питере прожил больше тридцати лет. Его путь лежал в Мексику, где он хотел развивать свой бизнес. Вторым был мистер Смит – коммивояжер, занимавшийся продажами американских и английских стальных изделий. В Петербурге он уже успел обзавестись семьей. Оба погибли.
Третий петербуржец, потомственный дворянин Михаил Михайлович Жадовский, мог спастись, но свое место в шлюпке благородно уступил француженке. Русскому офицеру на момент путешествия было 68 лет.
За плечами у него участия в сражениях Русско-турецкой войны, престижные ордена и почести. Выйдя в 1888-м в отставку в звании гвардии капитана, через три года поступил на службу земским начальником 5-го участка Лаишевского уезда Казанской губернии. В начале ХХ века Жадовского обвинили в должностном мошенничестве, был разжалован, лишен всех прав, преимуществ и наград и осужден на 4 года тюрьмы. Оказавшись в стесненных материальных условиях, он искал лучшей доли за границей, тем более что у него была семья и четыре сына. Как он попал во Францию, история умалчивает, но каким-то образом судьба свела его с одним из директоров компании «Уайт Стар Лайн», порекомендовавшим Жадовского на должность кассира «Титаника». Причем в официальных документах он был записан под чужой фамилией. Во время кораблекрушения Жадовский имел полное право, захватив кассу и документы, сесть в лодку и спастись. Уже стоя у борта, он отдал деньги боцману, занявшему место в шлюпке, и сказал: «Я останусь вместе с капитаном. Мне уже 68 лет, и жить все равно осталось немного, а деньги и без меня будут доставлены по назначению». Свое место он уступил француженке Жозефине де Латур.
В этой страшной трагедии выжил и инженер Герман Регастик, поданный Российской империи, проведший в ледяной воде 1,5 часа и подобранный английским судном. Повезло и удалому горцу Мурзакану Кучиеву.
Он был пассажиром третьего класса, т.е. тем, кому уготовано было погибнуть. 24-летний джигит с Северного Кaвкaзa подался в Америку на заработки. В Сaутгемптоне купил билет третьего класса на «Титaник». В пути его настигла морская болезнь. Выскочив на палубу вдохнуть свежего воздуха, он увидел в нескольких метрах от себя надвигающуюся ледяную гору. В числе многих пассажиров он получил спасательный жилет. Оказавшись в воде, Мурзакан поплыл в сторону от местa крушения «Титаника». Его, полуживого, держащегося за стул, подобрaлa шлюпкa. Очнулся на борту «Кaрпaтии», направлявшейся в Нью-Йорк, где в портовом госпитале он получил
Несмотря на то что судьба благоволила Мурзакану, дальнейшая жизнь его сложилась неудачно. Проработав пару лет на лесозаготовках и получив хорошие деньги, решил вернуться на родину. И все вроде бы складывалось удачно: он построил дом, женился, обзавелся хозяйством. Но лихолетье Первой мировой и Гражданской войн подорвали здоровье, а единоличный образ жизни подвел под арест. В годы коллективизации попал под рaскулaчивaние и был сослaн с семьей в Сибирь. По дороге в ссылку его беременная жена умерла во время родов, а двое маленьких детей отправлены в детский дом. Но джигит Мурзакан был не робкого десятка. Бежав из ссылки, он выкрал Аню и Витю из детского дома и вернулся в родное село. Следующая волна репрессий настигла его в 1937-м, теперь уже навсегда. Мурзакана Кучиева отправили в его последнюю ссылку, на Дальний Восток, где он и умер

Пассажиры «Титаника» из Российской империи

Бедный осетин. Выжить на Титанике, чтоб гнида усатая его достала и репрессировала. Гори в аду, мразь. Ну и, по традиции, ебучий совок. Помойка.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Это сообщение отредактировал DilanMcKey - 13.04.2019 - 22:45
 
[^]
АбрекЪ
13.04.2019 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (DilanMcKey @ 13.04.2019 - 22:44)
Цитата (Barmalei74 @ 12.04.2019 - 18:42)
Цитата (Тяж @ 12.04.2019 - 18:29)
Я уверен, что там были и те, кто героически отдал свою свою жизнь, кто помогал другим. Но о них, к сожалению, уже никто когда не узнает. Кстати, а что с капитаном судна было? Умер?

Утонул вместе с кораблем.
Кстати на Титанике погибли и потданные Российской Империи. Были и такие кто спасся.
Михаил (Мурзакан)Кучиев видимо осетин 24 года Северный Кавказ, Российская империя
Давид Лившин 25 лет Российская империя
Петербуржцев на «Титанике» оказалось трое. Двое из них по происхождению были англичанами, но уже давно обрусевшими. Артур Джи возглавлял шлиссельбургскую мануфактурную фабрику, в Питере прожил больше тридцати лет. Его путь лежал в Мексику, где он хотел развивать свой бизнес. Вторым был мистер Смит – коммивояжер, занимавшийся продажами американских и английских стальных изделий. В Петербурге он уже успел обзавестись семьей. Оба погибли.
Третий петербуржец, потомственный дворянин Михаил Михайлович Жадовский, мог спастись, но свое место в шлюпке благородно уступил француженке. Русскому офицеру на момент путешествия было 68 лет.
За плечами у него участия в сражениях Русско-турецкой войны, престижные ордена и почести. Выйдя в 1888-м в отставку в звании гвардии капитана, через три года поступил на службу земским начальником 5-го участка Лаишевского уезда Казанской губернии. В начале ХХ века Жадовского обвинили в должностном мошенничестве, был разжалован, лишен всех прав, преимуществ и наград и осужден на 4 года тюрьмы. Оказавшись в стесненных материальных условиях, он искал лучшей доли за границей, тем более что у него была семья и четыре сына. Как он попал во Францию, история умалчивает, но каким-то образом судьба свела его с одним из директоров компании «Уайт Стар Лайн», порекомендовавшим Жадовского на должность кассира «Титаника». Причем в официальных документах он был записан под чужой фамилией. Во время кораблекрушения Жадовский имел полное право, захватив кассу и документы, сесть в лодку и спастись. Уже стоя у борта, он отдал деньги боцману, занявшему место в шлюпке, и сказал: «Я останусь вместе с капитаном. Мне уже 68 лет, и жить все равно осталось немного, а деньги и без меня будут доставлены по назначению». Свое место он уступил француженке Жозефине де Латур.
В этой страшной трагедии выжил и инженер Герман Регастик, поданный Российской империи, проведший в ледяной воде 1,5 часа и подобранный английским судном. Повезло и удалому горцу Мурзакану Кучиеву.
Он был пассажиром третьего класса, т.е. тем, кому уготовано было погибнуть. 24-летний джигит с Северного Кaвкaзa подался в Америку на заработки. В Сaутгемптоне купил билет третьего класса на «Титaник». В пути его настигла морская болезнь. Выскочив на палубу вдохнуть свежего воздуха, он увидел в нескольких метрах от себя надвигающуюся ледяную гору. В числе многих пассажиров он получил спасательный жилет. Оказавшись в воде, Мурзакан поплыл в сторону от местa крушения «Титаника». Его, полуживого, держащегося за стул, подобрaлa шлюпкa. Очнулся на борту «Кaрпaтии», направлявшейся в Нью-Йорк, где в портовом госпитале он получил
Несмотря на то что судьба благоволила Мурзакану, дальнейшая жизнь его сложилась неудачно. Проработав пару лет на лесозаготовках и получив хорошие деньги, решил вернуться на родину. И все вроде бы складывалось удачно: он построил дом, женился, обзавелся хозяйством. Но лихолетье Первой мировой и Гражданской войн подорвали здоровье, а единоличный образ жизни подвел под арест. В годы коллективизации попал под рaскулaчивaние и был сослaн с семьей в Сибирь. По дороге в ссылку его беременная жена умерла во время родов, а двое маленьких детей отправлены в детский дом. Но джигит Мурзакан был не робкого десятка. Бежав из ссылки, он выкрал Аню и Витю из детского дома и вернулся в родное село. Следующая волна репрессий настигла его в 1937-м, теперь уже навсегда. Мурзакана Кучиева отправили в его последнюю ссылку, на Дальний Восток, где он и умер

Пассажиры «Титаника» из Российской империи

Бедный осетин. Выжить на Титанике, чтоб гнида усатая его достала и репрессировала. Гори в аду, мразь. Ну и, по традиции, ебучий совок. Помойка.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Вы верите каждому гавну, что в инете вычитаете??? Это уж точно байка для долбоёбов.

Список спасённых мужчин с судна не шибко велик и известен в точности.

Ни в списках севших на лайнер пассажиров, ни в списках спасенных, ни даже в списках пациентов госпиталя, где якобы содержался осетин, нет записи с его именем или чем-то похожим на его имя.

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 13.04.2019 - 23:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 107795
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 16 17 [18]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх