Ай, фтопку эту ностальгию. Эти Икарусы хороши были, если в нормальном состоянии, но обычно это были газенвагены на колёсах с сильным запахом соляры в салоне, зимой в них лютейший дубак из-за того, что штатные печки тырили работники автопарков для личных нужд, а дизельный движок Икаруса в принципе не мог обогреть салон автобуса, то ли дело ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-699, где зимой тепло было. Но ЛАЗ-695 был тесный шописец, у нас в Минске на многих маршрутах они набивались так, что двери не могли закрыться, а люди из середины салона порой не могли выйти на нужной остановке, у автопарков Икарусов на всех не хватало. Ну и высоченные ступеньки у всех советских автобусов прямо "радостью" были для инвалидов, стариков и женщин с колясками. Помню, когда у нас появились первые МАЗ-101 и МАЗ-103, во диковинка была - ступенек нет спереди и в центре, да и сзади была одна небольшая ступенька, что по сравнению с Икарусом считай что нет её. Да и у МАЗ-104 тоже не очень высокие ступеньки были по сравнению с Икарусом, зато эти МАЗ-104 были недорогими в производстве благодаря унификации многих узлов с серийными грузовиками, нормальная замена была Икарусам в первое время. Потом и эти МАЗ-104 ушли в историю, их заменили на низкопольные МАЗ-103 и МАЗ-203. Зато сейчас красота - все автобусы низкопольные, с широкими дверями для удобства входа-выхода, зимой работает отопление, во многих автобусах есть кондиционеры. В общем, ностальгия ностальгией, но современные автобусы тупо комфортнее для пассажиров.