В плане оружия для меня масс эффект умер после выхода второй части. В первой впечатляла сама концепция - не требующее боеприпасов, складывающееся оружие, основанное на ускорении частиц. С соответствующими звуками и визуальным оформлением, верилось что у тебя в руках автомат будущего. А во второй все скатилось в стандартный боевик с перекатами и автоматами: полуметровое дульное пламя, какие то дебильные термозаряды ПОЛНОСТЬЮ аналогичные патронам в соответствующем оружии,ну и каждая пушка со своим уникальным "пдыж-пдыж" или "тра-та-та-та-та". Плюс передергивание затвора(в 22 веке, блять, на пушке с виртуальным интеллектом) и, сломавшая мне мозг, невозможность сделать ни единого выстрела без термозаряда. Хотя по логике игры он, сука, нужен лишь чтобы пушка не перегревалась. Короче такое поле испортили...