Т-50 КБ лучше американских конкурентов, Даже гордость за страну берет!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
29.11.2012 - 22:08
-2
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Qwaz @ 29.11.2012 - 19:42)

Завтра, 29.11.2012, 4:00 утра

Интересно, из какой параллельной реальности ты пишешь, если публикуешь пост вечером 29.11.12 ?
 
[^]
galactoz
30.11.2012 - 04:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Алане @ 29.11.2012 - 20:36)
Цитата (galactoz @ 28.11.2012 - 22:44)
Разве не винты/заклепки с потайными головками?

Что, извините? Винты/заклепки с потайными головками? Это что за непонятную хуйню вы только что изобрели, уважаемый?

Ребята, ну куда вы лезете со своим гуманитарным образованием спорить о способе соединения листов обшивки истребителей?

Не спорю, у меня не авиационное образование, так что я не в теме. И это не обязательно стандартный ГОСТовский крепеж, скорее наоборот. Картинка просто для иллюстрации была.
Если вы уж знаете, - расскажите? Причем как, как я понимаю, вы истребители в США изучали? Наши то дураки, Т-50 с заклепками делают. lol.gif

з.ы. И ничего я не изобретал: ГОСТ 17475-80
 
[^]
Алане
1.12.2012 - 16:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
ГОСТ 17475-80 - это гост на винты с потайной головкой, никакого отношения к заклепкам не имеющий.

Совсем от заклепок отказаться невозможно, покуда обшивка состоит из частей. Решается этот вопрос увеличением площади пластин обшивки.

Это сообщение отредактировал Алане - 1.12.2012 - 16:41
 
[^]
Margolis
2.12.2012 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2834
Цитата (Kornel @ 29.11.2012 - 18:20)
Мой третий и последний пост в этой теме посвящяется горячим финским парням, с пылом машущими огненными строчками...

Ребята, в военном искусстве есть такое понятие ассиметричный ответ. Вкратце суть такова - сторона 1 придумала летающую вундервафлю стоимостью 10 тугриков, а сторона 2 на это придумала ползающую вундерхублю стоимостью 1 тугрик, и пара этих ползунов прекрасно шпокают вундервафлю вероятного противника...  Кто из них выиграл?

Ребята, в своих сравнениях вы мне напоминаете святых смартфоновских воителей. У кого там циферка лучше? О, а тут на мегапиксель больше!

Боевая машина не может сравниваться и рассматриваться как вещь сама по себе. Соврнменная техника - это целый комплекс, включающий в себя кучу других параметров, которые на выходе могут сильнейшим образом влиять на применение и эффективность системы в целом.

Для примера приведу американский спейсшатл. На этапе проектирования и строительства эта штука выглядела крайне привлекательно и должна была порвать всех конкурентов с позором и надолго. В чём же разница с тем, что мы с вами видели? Дело в том, что оно должно было летать минимум раз в 5 чаще, и стоимость запуска 1кг полезной нагрузки должна была быть в 3-5 раз! дешевле. Гдеж беда затаилась? В обслуживании и подготовке к следующему старту. Именно во столько(цифры выше) дороже и дольше она получилась по сравнению с планами. Именно поэтому следующий амеровский кораблик - Орион, делается по схеме близкой к той, которую ещё Королёв замутил, и которую так любят здесь обсирать многие....

Увлёкся, извиняйте. Резюме. Без данных о стоимости КОМПЛЕКСА и данных по его обслуживанию, подготовке между вылетами, сервисными интервалами - все споры вообщем-то бесмысленны.

Все правильно,все логично кроме одного - не было у "Шаттла" потребности столько раз в год летать - спутники сделали надежней и они перестали регулярно ломаться. А к научной программе тот "корабель" никакого отношения не имел. На подготовку и стоимость ничего не списывай - там деньги умеют считать. Есть факт - у них он летал, их было аж пять, даже два потерпели крах, а мы всего один запустили и слились. Всё. Хоть усрись. Можешь - делай, не можешь - не стоит рассказывать о том как бы ты смог если бы враги не помешали.

Это сообщение отредактировал Margolis - 2.12.2012 - 21:55
 
[^]
galactoz
3.12.2012 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Алане @ 1.12.2012 - 17:40)
ГОСТ 17475-80 - это гост на винты с потайной головкой, никакого отношения к заклепкам не имеющий.

Совсем от заклепок отказаться невозможно, покуда обшивка состоит из частей. Решается этот вопрос увеличением площади пластин обшивки.

ГОСТ 10300-80 ЗАКЛЕПКИ С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ

http://www.mc.ru/gost/gost10300-80.pdf


 
[^]
artscout
3.12.2012 - 23:04
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 305
Пиздец...
Товарищи, что тут говном плюются - вы о цикле госиспытаний и доводки слышали вообще? О том, что перед тем, как пойти в серию самолет надо оттестировать, довести, еще раз оттестировать до тех пор, пока он не станет летать и воевать без проблем?
Я не знаю, откуда у вас такое отношение к своим разработкам, к своей технике в целом, откуда такой скептицизм и "раз произведено не у нас - значит а-приори лучше" и прочий бред?
Теперь факты:
Берем самый массовый в ВВС США истребитель F-15, также берем Су-27. Потом смотрим, сколько времени прошло между входом в серию F-15 и входом в серию Су-27, который, между прочим, создавался в ответ на Ф-15 и в результате получился истребитель, на порядок превосходящий Ф-15, к тому же имеющих просто громадны задел по модернизации. Это в ответ на
Цитата
И пока наши сделают, пусть даже самый распистатый на данный момент самолет уже пройдет столько времени, что технологии шагнут на следующий этап.

Далее возьмем за базу гипотетический конфликт между РФ и США без участия яо. Полное информационное обеспечение с обоих сторон (телекодовый обмен информацией и у нас и у них был реализован еще в 70-е годы), у обоих сторон есть ДРЛО, у обоих сторон есть РЭБ. Ситуация будет такой, что решать в итоге будет не авионика, стелс и ракеты, а бвб - ибо при нормальной работе РЭБ истребители неизменно будут входить в БВБ - ибо стрелять издалека не выйдет. И решать тут будет уже маневренность и мастерство пилота - а тут у нас традиционное преимущество, хоть и с годами подрастерянное - но все еще существующее, да и ситуация с налетом у нас в последние несколько лет куда лучше, чем в печальных 90-х. И простите, но это мировая статистика испытаний говорит о том, что маневреннее наших сушек истребителей просто нет. Есть близкие - тот же мираж, ф-22, но превзойти никто еще не смог, особенно учитывая модификации типа Су-27СМ2/3, Су-30М+, Су-35. А на дальностях до 25км весь мизерный ЭПР стелса, как Ф-22, так и аналогов практически сходит на нет, к тому же примерно на таких же расстояниях уже идет захват ИК ГСН - правда в ЗПС, в ППС на 10 км. Так что опять по нулям, решать будет исключительно мастерство пилота.
Ну и напоследок - те же бпла никогда не будут использоваться в качестве истребителей, только штурмовики. Причин много - ИИ (если такой будет) которому врядли кто доверит работу в ситуации, когда идет глушение по радиодиапазонам и свой-чужой может не сработать, неизбежная задержка при удаленном управлении, отсутствие полного обзора (извините, гонять гигантский трафик по воздуху в режиме реального времени никто не сможет, особенно учитывая то, что его еще нужно шифровать, все помнят скандал с перехватом канала "Предатора", когда американцы признались в том,что трафик шел нешифрованный?) и т.д. и т.п. Короче вот такая вот ситуация. Ну и не забудем ПВО, в котором мы традиционно сильны с момента, когда сбили Пауэрса. Даже с нашими нынешними реалиями, распилами и т.п. мы все таки умудряемся выпускать хорошую технику, причем по ценам на порядки ниже "импортных" - сравните стоимость Ф-22 и Т-50 к примеру, не говоря уж о Ф-35, который тоже превращается в финансового неудачника.
 
[^]
dissolute
6.12.2012 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.06
Сообщений: 2499
2 artscout Я бы посоветовал почитать нормальные книги, и тогда бы Вы поняли, какой бред написали.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 71350
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх