Нефтяной танкер, Экскурсия

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arlan
30.10.2012 - 17:38
2
Статус: Offline


Руссо Матросо

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 136
Вот гланвый с последнего моего судна:

Нефтяной танкер
 
[^]
vistador
30.10.2012 - 19:22
4
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (InDaJoint @ 30.10.2012 - 12:40)
А гребной вал напрямую и жестко подключен к коленвалу двигателя? нет там какого-нибудь механизма, аналога трансмиссии в автомобиле? чтобы двиг мог колотить, а винт не вращался? ну и понижать частоту вращения (заодно увеличивая момент) трансмиссией можно.
Трансмиссии нет. Двигатель работает в 2х режимах

Погодите, то есть как это нет?? why.gif
Есть там трансмиссия...Разумеется она мало похожа на автомобильную...
Но она все же гидравлическая, . и управляется сервоприводами, которые в свою очередь управляются так же гидравликой ( или пневматикой). ( в качестве рабочей жидкости может быть или масло или этиленгликоль( незамерзающий) навроде охлаждающей жидкости..Вариантов уйма.
Реверс может достигаться либо путем изменения направления вращения гребного вала...или переменой угла поворота лопастей на винте...
Я не хочу сказать, что я типа специалист ахти какой... Но лично в этот выходной пришлось пиздовать на работу по просьбе шефа "помочь разобраться" на какое то судно - у них была неисправна система сервопривода управления трансмиссией... Они не могли включить реверс... Для них это было равносильно невозможности двигаться вообще- ведь не было возможности совершать безопасные маневры- так их притащили на буксире к нам на пристань... Как ни удивительно, но это корыто ждало меня.. smile.gif И после меня отправились уже своим ходом ...


пс Однако на танкере афтора скорей всего чтото другое.

Это сообщение отредактировал vistador - 30.10.2012 - 20:22
 
[^]
Чуж0й
30.10.2012 - 19:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 914
Усе хорошо! нет фотки просто супер!
Работа интересная! я сам 7 лет отпахал,правда на сухогрузах) но разница по сути не большая,от контракта до контракта..зарплата как нигде) делать по сути тоже много не заставляют( 1 электромеханик) ,пупок никогда не надрывал)
Но вот есть все равно одно НО....трижды уходил в рейс с девушкой,а возвращался холостяком) Можно говорить,что девки были гавно,что я не завлек....Для меня лично уход на сушу был предрешен....Скучаю бывает адски! А жить с семьей,видеть как растет ребенок - Тут никакие красоты,и деньги мне этого удовольствия не заменят!
Работа тока для молодежи) Усим морякам Респект!

Это сообщение отредактировал Чуж0й - 30.10.2012 - 19:54
 
[^]
vistador
30.10.2012 - 20:27
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Про зарплату рассийских моряков не знаю... но лично беседовал с одним русским на норвежском судне, так он мне поведал, что ранее ходил на одном сухогрузе , у которого хозяева были московские.. судно это арестовали и запретили выходить в море... В итоге всю команду кинули , оставили без зарплаты в чужой стране. Этот парень должен был полгода подрабатывать грузчиком и помогал там каким то перцам ловить акул, резал у них поавники, продавали.. На вырученные деньги купил билет в Россию...
Врет или нет... Но как говорится, за что купил.. за то и продаю..

Это сообщение отредактировал vistador - 30.10.2012 - 20:29
 
[^]
BorodaTHOR
30.10.2012 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 3839
Вы сказали что дизел работает на мазуте. Расскажите подробней как там топливо подготавливается перед впрыском(греется предварительно наверно)? Мазут же вязкий!
 
[^]
RoqueSantaCruz
30.10.2012 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.10
Сообщений: 3720
Цитата
Добавлю пост автора.
По устройству на работу:
1. окончить курсы матрос\моторист\буфетчик (3-4 месяца)


а сложно потом найти корабль себе? и какие зарплаты примерно


еще вот хотелось бы узнать на каких суднах самая большая оплата матросам, я слышал что на рыболоветских.... правда ли?
 
[^]
pfcvatican
30.10.2012 - 21:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (RoqueSantaCruz @ 30.10.2012 - 21:38)
Цитата
Добавлю пост автора.
По устройству на работу:
1. окончить курсы матрос\моторист\буфетчик (3-4 месяца)


а сложно потом найти корабль себе? и какие зарплаты примерно


еще вот хотелось бы узнать на каких суднах самая большая оплата матросам, я слышал что на рыболоветских.... правда ли?

Матросом 2го класса от 1100 баксов вроде, но это не про подфлажный флот.
Насчет, рыбаков, не знаю.
Но имхуется, что вряд ли. Уж чем буфетчиком, лучше коком))
Моторист 2го класса около 1400 в среднем,
но 2м хрен устроишься, как и ОЭСом, так что , сначала рабочий первого, матроса/моториста, кому что нравится, то бишь 2 месяца на буксирах условно и полгода на вечерних курсах, плюс НБПИ(НБЖС) Пожарка, Шлюпки, Танкерная, плюс мойка танков для палубной команды, ну и Химическая для химовозов если туда собрались., а дальше,как получится устроиться.
 
[^]
Xollms
30.10.2012 - 21:59
0
Статус: Offline


Холмс, Шерлок Холмс

Регистрация: 28.01.11
Сообщений: 8155
Цитата
а сложно потом найти корабль себе? и какие зарплаты примерноеще вот хотелось бы узнать на каких суднах самая большая оплата матросам, я слышал что на рыболоветских.... правда ли?


Если есть все перечисленные документы устроиться - как повезет. Первое на что смотрят на стаж - справки о плавании, если с нуля то сложно. Есть другой вариант за $, для этого нужен "свой" человек, который поможет за определенную сумму "посадить" на параход. Самый простой вариант - обойти крюьнги и оставить анкеты, далее прозванивать и напоминать.

Насчет оплаты смотрите специализированные форумы, т.к. зарплаты отличаются. Я слышал, что самые большие получают в оффшорах, матрос до 120 $ в сутки.
 
[^]
pfcvatican
30.10.2012 - 22:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (Xollms @ 30.10.2012 - 15:37)
Цитата
а 30-тиметровую волну выдержит такая вот посудина? Хотелось бы верить, что да, сумеет преодолеть...


Элементарно может просто переломиться из-за своей длинны.

Особенно учитывая, что у вас на фото сухарь 74 года с дедвейтом в 11 тысячь и длинной метров 160.
Списанный на иголки в 2001
ЧТо на метров 80 короче судна автора, и вес брутто судна в 2б5 метра меньше))
 
[^]
pfcvatican
30.10.2012 - 22:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 939
Цитата (Xollms @ 30.10.2012 - 21:59)
Цитата
а сложно потом найти корабль себе? и какие зарплаты примерноеще вот хотелось бы узнать на каких суднах самая большая оплата матросам, я слышал что на рыболоветских.... правда ли?


Если есть все перечисленные документы устроиться - как повезет. Первое на что смотрят на стаж - справки о плавании, если с нуля то сложно. Есть другой вариант за $, для этого нужен "свой" человек, который поможет за определенную сумму "посадить" на параход. Самый простой вариант - обойти крюьнги и оставить анкеты, далее прозванивать и напоминать.

Насчет оплаты смотрите специализированные форумы, т.к. зарплаты отличаются. Я слышал, что самые большие получают в оффшорах, матрос до 120 $ в сутки.

Ну счас такие "свои люди" остались только в очень мутных крюингах, уйдя от которых можно в Кири-кири(Нигерийская тюрьма) оказаться.
 
[^]
Барбоска
31.10.2012 - 02:01
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 865
По поводу последних фот. А где же всякие приросшие насекомышы на дне?
 
[^]
soundkids
31.10.2012 - 02:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.12
Сообщений: 22
А вот мое последнее место работы. Пассажирский паром M/S Victoria 1. Пренадлежит эстонской компании Tallink. Курсировал из Риги в Стокгольм. На корабле рестораны, ночные клубы, бутики, кинотеатры, концертные залы, казино и так далее. Перевозили пассажиров и трансорт. Судно было новое, 2005 год помоему, поэтому было негеморно. Проходил практику после мореходки smile.gif) Механик.

Нефтяной танкер
 
[^]
Lalexey
31.10.2012 - 08:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 1
Цитата (Xollms @ 30.10.2012 - 18:21)
Параходы хоть и разные, но размеры ДВС примерно одинаковы. Внизу шкала дана в метрах.

Это не метры,а шпангоуты.Шпация может быть и 600 и 800 мм.
 
[^]
severniyuser2
31.10.2012 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 2065
Цитата (axtyng @ 30.10.2012 - 00:17)
познавательно .учусь на судомеха,ходил уже на моонзунде-жопа полная эти рыбаки)вот тока с рейса пришел:))

Рыбак дважды моряк!
А моозунд кому принадлежит?

Добавлено в 19:24
Цитата (Arhangel @ 30.10.2012 - 01:33)
Ато, не в твой огород. Я про то что спутники и автоматизация есть, но штурман, который прокладывает маршрут по картам быть должен.  cool.gif

Сено-солома.

Карты это одно, Определение Места Судна (ОМС) это совсем другое.
"Маршрут" - предварительная прокладка, это предполагаемый и одобренный капитаном путь судна. Как пойдёт судно это уже немного другая история.

Как говорил знакомый капитан "если все спутники откажут, то это значит что уже никуда плыть не нужно, а нужно выпить и покурить, в последний раз".

ЗЫ У невоенных моряков на мостике только штурмана, обычно как минимум 3 штуки на одно судно и карты все знают.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 31.10.2012 - 19:29
 
[^]
vistador
31.10.2012 - 23:19
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6837
Цитата (Барбоска @ 31.10.2012 - 02:01)
По поводу последних фот. А где же всякие приросшие насекомышы на дне?

судя по всему, их уже смыли . Смывают сразу как только судно попадает на сухой док. У нас моют "кёрхером" под давлением около 200 Очков. Рвет деревянные брусья на щепки. Из морских путешественников в основном молодь морских ежей - такие раковины в виде вигвама индейского. Всякие морские огурцы, морские звезды, мидии( которых в принципе можно сварить и сожрать smile.gif ) . Все это смывают ... Далее падает все вниз и гниет. Запах стоит соответсвующий. Чайки и вороны - кружат стаями- все это поедают...
 
[^]
Novafilm1
1.11.2012 - 07:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 109
всегда хотел спросить - это иллюминатор или что?

Нефтяной танкер
 
[^]
Basque
1.11.2012 - 08:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 44
Удивило что шлюпка не freefall
думал таких уж не осталось

Добавлено в 08:12
Цитата (Novafilm1 @ 1.11.2012 - 14:53)
всегда хотел спросить - это иллюминатор или что?

Это крутящаяся от моторчика штука чтобы отбивать капли во время сильного дождя и иметь возможность смотреть вперед
В данном случае - вбок
 
[^]
valeroyd
2.11.2012 - 07:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 320
Отличная работа!
Интересно, самый долгий переход по времени сколько длился недель, или месяцев?
Может глупый вопрос, извини. Не надоедает по долгу на корабле находитсяили, что вообще на судне может надоедать?
 
[^]
Evalden
6.11.2012 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.09
Сообщений: 101
У меня тесть мастером на КУБАНИ Новошиповской ходил, списали по болезни, походу ностальгирует неподетски... Надо бы ему пост показать )) От тестя и себя зелень.

Это сообщение отредактировал Evalden - 6.11.2012 - 13:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84229
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 13 14 [15]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх