Вход в московское метро. Как было и как сейчас⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
spambox63
14.04.2023 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.05.21
Сообщений: 148
Так и должно быть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BrainDamage
14.04.2023 - 18:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.21
Сообщений: 1435
Цитата (Гексоген @ 14.04.2023 - 17:45)
Цитата (BrainDamage @ 14.04.2023 - 17:37)
Ага, ага. Идёшь такой в метро утром и вокруг входа полный пиздец! Бутылки, банки, окурки, плевки, полузасохшая извиняюсь блевотина и обоссанные углы. Особенно если намедни была пятница или праздник какой. А сейчас.... идёшь и чисто. Клумбочки, газончики, лавочки. Можно сесть не опасаясь испачкать жопу, И хоть я сам любитель по пивку, но ничего. Можно и минералочки или кваску. Квас вообще лучший напиток в мире.

P.S. Можно про Собянина говорить всё, что угодно. И много нелестного в том числе. Но за то, что он прекратил этот гадюшник, я просто аплодирую стоя!

Ну и народ поменялся, ещё лет 15 назад в парках всё с пивом ходили, на остановках с пивом, буквально всё, мужики, бабы, молодёж, сейчас такого сто лет не видел, намедни по парку мужичек идёт, видно что в бумажном пакете пиво прихлебывает, дак на него чуть ли не весь парк косится. С товарищем шли, вспомнилось что раньше всегда с пивком, а сейчас как то стыдно, даже курить в парке отходиш подальше, так как дети гуляют, неудобно как то.

Да нет, Камрад! Мир и мы с тобой просто постарели ещё на пару десятков лет. Поэтому, мало того,что мир стал другим, плюс к этому и мы теперь смотрим на него немного под другим углом. Так что... двойной эффект)))