Клиент всегда прав?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ArieS007
16.08.2018 - 10:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.18
Сообщений: 3
Вопросы "а это вкусное, а это свежее?" - это понятно. Но когда в строительной фирме клиент спрашивает: а какие двери хорошие? А вам какая нравится? Ну вы бы какой цвет посоветовали?- хочется сделать рукалицо, я себе что ли млять их покупаю???
 
[^]
DHolodov
16.08.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (Valuj @ 16.08.2018 - 06:32)
Торг должен быть обоснованным. "Новая стоит 10 000, вашу заберу за 5 000" - это обоснованный. "Если отдадите за 8 000, возьму две" - это тоже обоснованный.
А "Я видел за 1 000, поэтому возьму за 1 000" - это полный бред и развод. Если ты видел точно такой же товар за меньшие деньги и не взял там, значит товар не "такой же".

вот пример.

покупаю монитор пару месяцев назад.

в одном магазине он 8800 (на сайте), а на витрине 9400.
в другом 8000, в третьем и четвертом по 7900.

а я хотел купить через всеинет - в районах есть их магазины, мне удобнее там получить. Итак цена у них 8000.

Обрисовываю им ситуацию, что есть "такой же" товар рядом и дешевле.
Спрашиваю: - По цене сбросите? Возьму у вас.
Думали, ок, говорят, тоже 7900 отдаем.
Нее, говорю ребята, а смысл мне брать именно у вас? Если у других так же.
Заинтересуйте? Вам нужны мои деньги, а мне монитор. У конкурентов цены такие же. Ваш ход.
Долго думали, еще сбросили цену.

так вот, возвращаясь к словам
Если ты видел точно такой же товар за меньшие деньги и не взял там, значит товар не "такой же".

Да почему я должен брать сразу там? Почему не указать/показать/объяснить человеку (продавцу) что вот там то дешевле тоже самое.
Может он уступит, а может и нет, его дело.
Но говорить что это бред и развод . . смешно читать.
 
[^]
DHolodov
16.08.2018 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (lakonst @ 16.08.2018 - 01:15)
3. Доводы совсем не разумные. Почему человек сразу не купил за 5000, а обратился к другому продавцу, у которого этот же товар дороже?

доводы как раз разумные.
Если человек продает дороже тоже самое что и его конкурент, то возможно он не знает про его цены.
Можно ведь уточнить, будет ли он тоже цены снижать, или нет.
За спрос не бьют.
 
[^]
BlackChaos
16.08.2018 - 10:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 13924
Ну на счет разных скидок вопрос интересный...
Захожу в М.Видео на предмет мясорубку купить, а у них "Скидка тем кто в красном". Взял что хотел, подплываю к кассе и разумеется требую положенную скидку. Кассир объясняет, что скидка тем у кого любой предмет одежды красного цвета.
В свою очередь объясняю, что красное у меня есть, но лучше поверить наслово ибо трусы демонстрировать как-то не очень культурно будет. Но если уж так принципиально, то... и начинаю расстегивать ремень на брюках. Кассир заржала и скидку сделала.
 
[^]
HerSDubinu
16.08.2018 - 10:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (MariXuana @ 14.08.2018 - 21:43)
metrogil
Цитата
Да не пизди, продавец, он должен знать, что продаёт. Вот это горчит, вот это сладкое, как поцелуй девственницы, вот это охуенное, но есть нюанс, на следующий день адский пердеж с него. И тп

Окей, Гугл => название пива, отзывы, описание.
Ты сам не знаешь, чего ты хочешь, а продавец обязан знать?
У него вкус другой.
Ему будет горчить, а тебе нет.
Вот с этого он обосрался и поэтому ты не купил, но обосрался он не из-за пива, а потому что жена ему суп сварила из пропавшей курицы.
Цитата
Если ты совсем тупорылый продаван, так воспользуйся статистикой хотя бы, миллионы мух не могут ошибаться. Что берут чаще?

Что дешевле всего, то и берут чаще, не благодари.
Цитата
Посоветуй, я в рыгу не ебу, чего тут у тебя за краники, и хочу просто неплохого пива. Я, блядь, заслужил этим, чтобы ко мне относились как к говну, и несли хуйню, что все свежее и вкусное?

Да, именно так, всё свежее и вкусное.
Ты серьёзно веришь в продавца, который вместо того, чтоб назвать самым лучшим самый плохо продаваемый товар, скажет тебе правду, при этом обосрав то, что ему нужно сбыть в первую очередь?
Ты может ещё и в Деда Мороза веришь?

А вообще, ты истеричка какая-то.
На месте этой женщины я бы тоже посмотрела на тебя как на говно, чисто чтоб насладиться видом дымка из твоего подгоревшего пукана.
Муахахахаха.


Ебать у тебя логика, как у воробушка блять, какое пиво горчит или не горчит продавец обязан знать, ибо нахуй она тогда там стоит. Элементарные вещи, такие как светлое/темное, фильтрованное/нефильтрованное, с горчинкой/без, сладкое/несладкое.
Беру периодически в одном только месте, потому что девочки всегда подскажут, я например сегодня хочу с горчинкой, мне надо что сделать ? купить все 25 сортов и попробовать чтоб выбрать ? или спросить продавца, какое из имеющихся с горчинкой ? из оставшихся, допустим, 5-ти сортов должна подсказать какое фильтрованное, какое нет, в идеале если ещё подскажет какая кега была открыта недавно - то и будет самое свежее, а не ВСЕ. С клиентом разговаривать надо, предлагать, и не будет он тогда за коньяком уходить.
 
[^]
suhoi
16.08.2018 - 11:07
1
Статус: Offline


>>>@@@@@<<<!

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 7475
Подьезжает женщина.
-Мне нужно помпу поменять.
-а что у вас с ней? Течет?
-Нет,свистит,мне сказали поменять.Вот я купила новую
Завожу машину--свистит ремень генератора,рассказываю это ей.Тут же натягиваю ремень.Свист прекращается
-а что делать с помпой?
-Ну оставьте .возможно когда пригодится или продайте.если настаиваете.можем поменять.оставляйте машину.к вечеру сделаем
Я за помпу ,которая оказывается мне не нужна деньги заплатила!!!!
-Мы то тут при чем? Кто вам сказал.что ее менять надо? К тому и претензии.
-...Мошенники!!!!

Это сообщение отредактировал suhoi - 16.08.2018 - 11:09
 
[^]
HerSDubinu
16.08.2018 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (MariXuana @ 14.08.2018 - 22:27)
ААК65
Цитата
Марихуанне простительно, она женщина в сортах пива может и не разбираться.
А продавец должен знать чем торгует.
Если пивом, то да, вот прям про все 35-50 сортов и должен рассказать.

Ты знаешь, может ты в чем-то и прав, но автор этого сообщения задал тупой вопрос и получил на него тупой ответ.
Как минимум у него должны быть предпочтения - светлое/темное/фильтрованное/нефильтрованное и тд.
А на "Чо у вас тут вкусное" он получил исчерпывающий ответ: "Всё".
И как много пива продаст эта женщина, если каждому будет подробно рассказывать о всех сортах?

У нас в городе есть магазин, который занесен в книгу рекордов Гиннеса по количеству сортов, и что, продавцы обязаны отчитаться по каждому из около двух с половиной тысяч?
Чота бред.

Как минимум продавец тут же должен начать уточнять как раз, горькое негорькое и т.д., в комп.магазин приди и скажи - " мне нужен хороший компьютер", продавец скажет что они все хорошие ? нет, он начнет выяснять что именно клиенту надо, не вижу чем продавец пива должен отличаться.
 
[^]
Dawnwind
16.08.2018 - 11:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 437
Цитата (demyanov @ 16.08.2018 - 09:29)
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 07:52)
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.

Знаем мы вас, белых и пушистых работников СЦ.
Было лет 8 назад. Принес телефон жены по гарантии в ремонт. Взяли, через месяц заключение: отказ в гарантийном ремонте - попадание влаги. Смотрю, маркерная наклейка за батареей красная. Пожалел, что не сфотографировал перед сдачей в ремонт.

Знаем мы ваших баб. Уронят, утопят и ябут мосх на приемке: вы только мужу не говорите, а то он голову мне открутит. Ага, бля, не говорите. Не сказать об этом, себе кучу гемора лишнего создать. Это редкость, но бывает.


Таких как ты через одного. Бывает сенсор или дисплейный модуль заменишь. Так через неделю/две могут прибежать с разбитым и требовать его заменить по гарантии. Какая нах гарантия, если было механическое воздействие?
С водяными таже хрень. Принимаешь невключайку, пытаешься выяснить что привело аппарат к этому состоянию. Молчат, типа он сам по себе перестал работать. Ну ок. Принял. Разобрал. А там пиздец, все в гнили, кароч утоплен. И это я еще в гарантийных сераисах не работал. Уверен, там каждый второй клиент халявщик и пиздун.
И не нужно мне тут рассказывать хуйню про честных клиентов и херовых сотрудников СЦ. Я в этой сфере уже больше 10 лет работаю. Основная масса это неадекваты. Хорошо если из 10 пришедших половина адекватных. А бывает вообще, весь день одни дебилы.
Пойди в любой не гарантийный сервисный центр, поработай там на приемке. Вот только тогда ты поймешь о чем речь.

Проблема этой модели была известна - микротрещины в плате.

PS. А вот мы ваших баб не знаем и знать не хотим! И обиженных жизнью и клиентами работников СЦ тоже рады бы не видеть, да иногда приходится.
 
[^]
HerSDubinu
16.08.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (Невидимый @ 14.08.2018 - 23:50)
Лякса
Цитата
Но при этом его масса находится за гранью погрешности этих самых весов: помнится весы РН-10Ц13У в начале шкалы первые граммы были заштрихованы и было внятно написано: "не взвешивать менее 10 грамм".

Есть понятие "Цена деления". У меня дома, на напольных весах она составляет 100 гр. Это как раз погрешность.


Narian
Цитата
Дядя невидымый вы тут не правы

Не знал, спасибо за науку! pray.gif

Цена деления - это цена деления, погрешность - это совершенно иное.
 
[^]
Verdes
16.08.2018 - 11:33
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 422
Ну люди вообще странные существа. Придут в магазин стройматериалов и спросят женские прокладки, а когда услышат, что их нет, то спросят "почему нет?".
Приходят и говорят, что им нужен кнопочной телефон с монохромным дисплеем, а на следующий день придут возвращать его, потому что их обманули и телефон не сенсорный и не цветной.

Самый огонь, когда приходят покупать противоударные телефоны с пыле/влагозащитой, а через пару дней приносят менять по браку разбитый и залитый телефон. По факту выясняется, что решили обмыть покупку, а потом появилась идея проверить телефон молотком,кувалдой,пилой и т.п., а потом в воду опустить.
Если видишь , что человек неадекватен лучше ему ничего не продавать, чем потом мучаться, ну а если нарвался все же на дебила, то все общение в письменном виде вести. У многих от этого бомбит, так как приходят поскандалить, а не реально решать проблему.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
HerSDubinu
16.08.2018 - 11:37
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:37)
Цитата (Lisa80 @ 15.08.2018 - 01:21)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:12)
Вы путаете "продавца" и "втюхивальщика". Продавец должен продать товар, который максимально устроит покупателя (для этого она и спросила Что вы любите), а "втюхивальщик" предложит самое дорогое и будет убеждать клиента, что это то что ему нужно.

какое же это втюхивание? Если я говорю про лучший сорт имеющегося в магазине пива (еще раз пост перечитайте, на который отвечаете).

вы видите ситуацию слишком однобоко. Человек спросил, "что у вас есть вкусного", п.ч. он растерялся от количества наименований - задача продавца продавать и работать на прибыль, человек делает свою работу.
Но это не отменяет право клиента отказаться от дорогой для него покупки и спросить о других сортах пива, более доступных ему по цене.

Это и есть торговля, не надо быть такими запуганными зашуганными, что от вопросов продавцов бурчать себе под нос и бежать сломя голову cool.gif

Не бывает лучшего сорта пива, лучшей машины, лучшей страны для отдыха и т.д. . Все зависит от потребностей клиента. Продавец попыталась узнать что любит клиент, чтобы предложить наиболее подходящее ему. Если человек сам не знает чего он хочет, то вопрос должен был ставиться "что вы можете мне посоветовать? ". Сам вопрос "что у вас есть вкусного" абсолютно лишен смысла.

Совершенно не лишен, например, колдыри берут самое дешевое пиво, и оно реально невкусное, цена пива почти всегда напрямую связана со вкусом, пшеничное за 90р./л - как правило однозначно вкуснее какого нибудь "хмельницкого", которое по 49 р/л. Поэтому вопрос - какое у вас вкусное есть пиво, вполне имеет право на жизнь и подразумевает вполне определенный ответ.
 
[^]
DHolodov
16.08.2018 - 11:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 1762
Цитата (HerSDubinu @ 16.08.2018 - 11:37)
Совершенно не лишен, например, колдыри берут самое дешевое пиво, и оно реально невкусное, цена пива почти всегда напрямую связана со вкусом, пшеничное за 90р./л - как правило однозначно вкуснее какого нибудь "хмельницкого", которое по 49 р/л. Поэтому вопрос - какое у вас вкусное есть пиво, вполне имеет право на жизнь и подразумевает вполне определенный ответ.

продавщица-колдырь посоветует "реально вкусное пиво" по 49р/л.
 
[^]
Hiaru
16.08.2018 - 11:43
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.07.18
Сообщений: 215
Цитата (ValeDer @ 15.08.2018 - 20:41)
Цитата (ХулиПедрович @ 15.08.2018 - 17:29)
Не совсем про клиента, т.к. я не магазин, но вот пару дней назад случилось. Выставил на продажу б/у болгарку за 8000р. Новая такая же стоит от 15000р. Звонит нечто (цитирую)
-Я посмотрел ваше объявление, все нормально. Я такую же болгарку в вашем районе нашел в ломбарде за 5000р, так что, если вы готовы продать ее за 5, то я куплю.

Вопрос, что у этих людей в межушном пространстве?

А давайте я Вам Капитал Маркса коротенько расскажу?

С привязкой к Вашему случаю.

1. Основная мысль - товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить. А не столько сколько хочет получить продавец.

2. Вы выложили объявление, то есть, пришли продавать свой товар на рынок.

3. С Вами торгуются, приводя вполне разумные доводы - вот есть покупатель, готовый прямо сейчас купить предлагаемый Вами товар за 5 000. Он в принципе готов заплатить за подобный товар не более 5 000, и если не продадите Вы, то просто купит у другого продавца. А вдруг Вас устроили бы 5000 прямо сейчас? Не устроили, ну просто сказали - я еще поторгую :)

Вопрос - а у Вас то в межушном пространстве что?

До кучи - нужна была торцовка. Нашел на сайте объявлений подходящую. Продают за 30 000. Пишу - за 25 000 заберу (это столько, сколько я готов потратить на торцовку. Внутреннее убеждение, компромисс с жабой), отвечают, мол, ни фига. Ну, ни фига, так ни фига. Через полгода приходит сообщение - заберете торцовку за 25 000? Увы, говорю, я уже новую себе купил, жаль что Вы тогда не отдали.

Про те же торцовки - продают за 21 000 б/ушную. То есть, с доставкой выйдет в 22 000. А в интернет-магазине, уже с доставкой она же стоит 20 000. Пишу продавцу, мол, долго так продавать то будете. Ответ порадовал - я за сколько покупала, за столько и продаю :)

Некорректный пример у вас вообще. Потому что там был психологический прием. Зачем покупателю звонить продавцу, выставляющему товар за 8000, когда он может по его же словам купить этот же товар за 5000? Подумайте ) может что-то новое для себя откроете.
 
[^]
demyanov
16.08.2018 - 12:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 11:26)
Цитата (demyanov @ 16.08.2018 - 09:29)
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 07:52)
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.

Знаем мы вас, белых и пушистых работников СЦ.
Было лет 8 назад. Принес телефон жены по гарантии в ремонт. Взяли, через месяц заключение: отказ в гарантийном ремонте - попадание влаги. Смотрю, маркерная наклейка за батареей красная. Пожалел, что не сфотографировал перед сдачей в ремонт.

Знаем мы ваших баб. Уронят, утопят и ябут мосх на приемке: вы только мужу не говорите, а то он голову мне открутит. Ага, бля, не говорите. Не сказать об этом, себе кучу гемора лишнего создать. Это редкость, но бывает.


Таких как ты через одного. Бывает сенсор или дисплейный модуль заменишь. Так через неделю/две могут прибежать с разбитым и требовать его заменить по гарантии. Какая нах гарантия, если было механическое воздействие?
С водяными таже хрень. Принимаешь невключайку, пытаешься выяснить что привело аппарат к этому состоянию. Молчат, типа он сам по себе перестал работать. Ну ок. Принял. Разобрал. А там пиздец, все в гнили, кароч утоплен. И это я еще в гарантийных сераисах не работал. Уверен, там каждый второй клиент халявщик и пиздун.
И не нужно мне тут рассказывать хуйню про честных клиентов и херовых сотрудников СЦ. Я в этой сфере уже больше 10 лет работаю. Основная масса это неадекваты. Хорошо если из 10 пришедших половина адекватных. А бывает вообще, весь день одни дебилы.
Пойди в любой не гарантийный сервисный центр, поработай там на приемке. Вот только тогда ты поймешь о чем речь.

Проблема этой модели была известна - микротрещины в плате.

PS. А вот мы ваших баб не знаем и знать не хотим! И обиженных жизнью и клиентами работников СЦ тоже рады бы не видеть, да иногда приходится.

Дурачек чтоле? lol.gif
Вспомнил еще случаи. Есть те, кто точно знает что нужно ремонтировать в аппарате. Помню как то давно приходили с какой-то нокией сенсорной. Клиент был уверен на 100500% в том что динамик нужно менять. Убедить оставить телефон на диагностику не удалось. Ну ок. Договорились что заменю динамик, но работу он оплачивает даже в том случае, если это не решит проблему. С такими людишками спорить а тем более что-то доказывать им нет смысла вообще. Так вот, замена динамика не помогла. Клиент заплатил и утопал с недовольной рожей smile.gif

Про обиженных жизнью и клиентами - спасибо, паржал)))
Есть особый вид клиента в нашей сфере. Это шизоиды, параноики. Уот эти особо апасны. Как правило, у них пиздят исправные детали, а вместо них ставят сгоревшие. Им мастера специально царапают технику shum_lol.gif
Еще большинство людей не понимают что деньги они платят не за какой-либо резистор, транзистор/диод/микросхему или даже проводок. Вы в первую очередь платите мастерам за их опыт, умение. За то, что специалист знает где и что нужно заменить. В большинстве случаев на ремонт вообще нет затрат. Какой-нибудь смд компонет может снят с разборки. Вы можете потратить 100 или даже 200 баксов за ремонт, себестоимость которого составит 3 (три) рубля. Замена всяких разъемов, коннекторов - себестоимость копейки. А вот качественно припаять может не каждый. Толковый мастер с руками из нужного места уважает свой труд и не поменяет за дешево даже какой-нибудь разъем)
Возможно кто-то будет удивлен, но даже сенсор или дисплей на каком-то самом обычном и несложном в разборке устройстве не каждый мастер может качественно заменить))

Что касается микротрещин в платах. Так тут 50/50. Либо действительно проблемы в плате, либо мастер не знает что с аппаратом и дабы клиент не ёб сильно мозг, есть вот такая стандартная фраза))))
 
[^]
ValeDer
16.08.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 9725
Цитата (Valuj @ 16.08.2018 - 06:32)
1. Товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить, при условии, что за эту сумму с ним готовы расстаться. Если я готов купить в квартиру за 1 000 рублей, это не значит что она столько стоит, надо еще найти продавца готового продать за
1 000.
2-3 Торг должен быть обоснованным. "Новая стоит 10 000, вашу заберу за 5 000" - это обоснованный. "Если отдадите за 8 000, возьму две" - это тоже обоснованный.
А "Я видел за 1 000, поэтому возьму за 1 000" - это полный бред и развод. Если ты видел точно такой же товар за меньшие деньги и не взял там, значит товар не "такой же".

Примерно так можно оценить эту чушь. Не хватает соображалки понять написанное - не лезьте в разговор.



 
[^]
Basic
16.08.2018 - 13:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1192
Процент долбоебов среди продавцов и покупателей примерно одинаков, т.к. и те и другие - срез нашего общества. Не с Марса же их присылают.
Что характерно, долбоеб никогда не знает что он долбоеб. И в силу этого, считает долбобеми окружающих.
Из этой аксиомы так-же следует, что возможно я и сам долбоеб, только не знаю об этом. Да, не исключено. С другой стороны, человек считающий меня долбоебом, возможно сам является долбоебом, и лишь в силу этого считает таковым меня.

Мораль: Не будьте так категоричны в суждениях. brake.gif
 
[^]
Dawnwind
16.08.2018 - 13:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 437
Цитата (demyanov @ 16.08.2018 - 12:17)
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 11:26)
Цитата (demyanov @ 16.08.2018 - 09:29)
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 07:52)
Цитата (demyanov @ 15.08.2018 - 20:18)
Опа. Намвседолжны, шо подгорает?
Самое печальное, что из всех клиентов минимум 90% одни далбаебы и быдло. И они действительно считают что им все обязаны чуть-ли не в очко целовать только потому, что они принесли свою ебучую технику в ремонт. Вынос мозга блять нон стоп. Всегда хотят быстро, чуть ли не с пожизненной гарантией и главное дёшево! "А че так дорого? А вот мне нужно на завтра, два дня ждать не буду (ну так иди нахуй, тебя никто не держит)? Хочу пообщаться с мастером, зовите его сюда! Вы мне меняли дисплей, через неделю не работает микрофон, делайтепогарантии" и далее в таком же духе. И сука все как на подбор высокомерно-охуевшие с обостренным ЧСВ. Заебали блять... Вот и приходилось культурно посылать подобных недочеловеков нахуй. А вот адекватных, те кто приходит действительно решить какие-либо проблемы, оооочень мало.
Кто работает в СЦ меня поймут.

Знаем мы вас, белых и пушистых работников СЦ.
Было лет 8 назад. Принес телефон жены по гарантии в ремонт. Взяли, через месяц заключение: отказ в гарантийном ремонте - попадание влаги. Смотрю, маркерная наклейка за батареей красная. Пожалел, что не сфотографировал перед сдачей в ремонт.

Знаем мы ваших баб. Уронят, утопят и ябут мосх на приемке: вы только мужу не говорите, а то он голову мне открутит. Ага, бля, не говорите. Не сказать об этом, себе кучу гемора лишнего создать. Это редкость, но бывает.


Таких как ты через одного. Бывает сенсор или дисплейный модуль заменишь. Так через неделю/две могут прибежать с разбитым и требовать его заменить по гарантии. Какая нах гарантия, если было механическое воздействие?
С водяными таже хрень. Принимаешь невключайку, пытаешься выяснить что привело аппарат к этому состоянию. Молчат, типа он сам по себе перестал работать. Ну ок. Принял. Разобрал. А там пиздец, все в гнили, кароч утоплен. И это я еще в гарантийных сераисах не работал. Уверен, там каждый второй клиент халявщик и пиздун.
И не нужно мне тут рассказывать хуйню про честных клиентов и херовых сотрудников СЦ. Я в этой сфере уже больше 10 лет работаю. Основная масса это неадекваты. Хорошо если из 10 пришедших половина адекватных. А бывает вообще, весь день одни дебилы.
Пойди в любой не гарантийный сервисный центр, поработай там на приемке. Вот только тогда ты поймешь о чем речь.

Проблема этой модели была известна - микротрещины в плате.

PS. А вот мы ваших баб не знаем и знать не хотим! И обиженных жизнью и клиентами работников СЦ тоже рады бы не видеть, да иногда приходится.

Дурачек чтоле? lol.gif
Вспомнил еще случаи. Есть те, кто точно знает что нужно ремонтировать в аппарате. Помню как то давно приходили с какой-то нокией сенсорной. Клиент был уверен на 100500% в том что динамик нужно менять. Убедить оставить телефон на диагностику не удалось. Ну ок. Договорились что заменю динамик, но работу он оплачивает даже в том случае, если это не решит проблему. С такими людишками спорить а тем более что-то доказывать им нет смысла вообще. Так вот, замена динамика не помогла. Клиент заплатил и утопал с недовольной рожей smile.gif

Про обиженных жизнью и клиентами - спасибо, паржал)))
Есть особый вид клиента в нашей сфере. Это шизоиды, параноики. Уот эти особо апасны. Как правило, у них пиздят исправные детали, а вместо них ставят сгоревшие. Им мастера специально царапают технику shum_lol.gif
Еще большинство людей не понимают что деньги они платят не за какой-либо резистор, транзистор/диод/микросхему или даже проводок. Вы в первую очередь платите мастерам за их опыт, умение. За то, что специалист знает где и что нужно заменить. В большинстве случаев на ремонт вообще нет затрат. Какой-нибудь смд компонет может снят с разборки. Вы можете потратить 100 или даже 200 баксов за ремонт, себестоимость которого составит 3 (три) рубля. Замена всяких разъемов, коннекторов - себестоимость копейки. А вот качественно припаять может не каждый. Толковый мастер с руками из нужного места уважает свой труд и не поменяет за дешево даже какой-нибудь разъем)
Возможно кто-то будет удивлен, но даже сенсор или дисплей на каком-то самом обычном и несложном в разборке устройстве не каждый мастер может качественно заменить))

Что касается микротрещин в платах. Так тут 50/50. Либо действительно проблемы в плате, либо мастер не знает что с аппаратом и дабы клиент не ёб сильно мозг, есть вот такая стандартная фраза))))

Это ты дурачек.
Я тебя не оскорблял, и твоих жену/сестру/мать/подругу "бабами" не называл.
Если ты ненавидишь "клиентов", которые "ебут" тебе мозги, значит смени работу.
Я всего лишь привел пример, как в СЦ намочили маркер, чтобы не ремотировать по гарантии.
 
[^]
demyanov
16.08.2018 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.14
Сообщений: 1640
Цитата (Dawnwind @ 16.08.2018 - 13:36)
Это ты дурачек.
Я тебя не оскорблял, и твоих жену/сестру/мать/подругу "бабами" не называл.
Если ты ненавидишь "клиентов", которые "ебут" тебе мозги, значит смени работу.
Я всего лишь привел пример, как в СЦ намочили маркер, чтобы не ремотировать по гарантии.

Окей. Ну, сорян если чем то оскорбил назвав твою жену "бабой".

Ответь мне, разве нормальным людям нравится когда им ебут мозг? Нужно быть мазахистом чтобы нравилась ебля в мозг. И это не просто ебля, это изнасилование моего мозга. Ибо это происходит без моего согласия. stol.gif

Что касается СЦ. Если это был нормальный авторизированный сервис какого-нибудь известного бренда, то не должны были тебя наебывать. В этом нет смысла. Сервис нихрена не теряет и им не выгодно снимать устройство с гарантии. Общался с мастерами из авторизированных СЦ, знаю. А если была гарантия от магазина, не официальная, тогда 100% могли наебать...

Что за устройство было, в какой СЦ ходил? Точно уверен что в тел не попадала жидкость? Телефон необязательно погружать в воду чтобы начался процесс окисления. Может на кухне лежал и жена твоя случайно его взяла мокрыми руками? Может в ванную с собой брала? Да вариантов очень много. Достаточно даже под дождь попасть.

Это сообщение отредактировал demyanov - 16.08.2018 - 14:15
 
[^]
Sacrilegium
16.08.2018 - 17:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.07.17
Сообщений: 607
Цитата (Lisa80 @ 15.08.2018 - 16:03)
ну это просто психически нездоровая. По типу городских сумасшедших, кстати таких клиентов тоже предостаточно.

У нас когда-то такая умудрилась проникнуть на предприятие, ходила по цехам и инспектировала состояние вентиляции, электропроводки и т. д. Записывала что-то в блокнот. На мою просьбу представиться многозначительно процедила "скоро узнаете, кто я". Мне потом объяснили, что это местная сумасшедшая, которая периодически циркулирует по организациям с проверками rolleyes.gif
 
[^]
zzzet
16.08.2018 - 19:20
1
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3637
Цитата (House1 @ 15.08.2018 - 12:43)
Цитата (МистерПропил @ 14.08.2018 - 22:07)
Вспомнился случай, только обратно противоположный этому.
Заезжаю в сервис. Говорю механику:
-Два года назад задний ступичный подшипник менял. Походу говно оказался, опять развалился.
Механик (сняв колесо и добравшись до подшипника): -Точно я менял? Я обычно обильно подшипники смазываю. Здесь не мой почерк.
Я: - Точно помню. Ты.
Механик: - Не, быть такого не может. Я лица клиентов лучше лица матери помню. 100500%,что не я менял.
Думаю - ну и хуй с тобой, не принципиально.
Забегает  запыхавшийся пацан, говорит механику:
-Вчера на Калине развал мне делали, ща руль в сторону тянет.
Механик: -Ты не по адресу. Я тебя не помню.
Пацан: - Да точно вы делали.
Механик: - Да я за базар отвечаю, быть такого не может. Какой номер машины?
Пацан:-х111хх (образно)
Механик (берёт тетрадку с полки): -А да, точно я.
Стою ухмыляюсь ему в лицо: -Да, блять, феноменальная память. Ты развеял мои сомнения.  gigi.gif

Это классика жанра.

Пошел я к стоматологу зуб лечить. вылечил. через примерно полгода заболел соседний зуб. Записался к тому же стоматологу. Он смотрит в рот показывает на тот зуб что лечил и говорит:
-Какой криворукий идиот вам так зуб лечил?
-Вы. полгода назад.
-Да? Не может быть.
Смотрит по компьютеру и изрекает: Да. действительно я.

Стоматолог
-Какой мудак вам челюсть сломал?
-Вы
-Да не может быть
Карты поднял, молча чинил зубья
 
[^]
Valuj
16.08.2018 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5741
Цитата (HerSDubinu @ 16.08.2018 - 11:37)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:37)
Цитата (Lisa80 @ 15.08.2018 - 01:21)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:12)
Вы путаете "продавца" и "втюхивальщика". Продавец должен продать товар, который максимально устроит покупателя (для этого она и спросила Что вы любите), а "втюхивальщик" предложит самое дорогое и будет убеждать клиента, что это то что ему нужно.

какое же это втюхивание? Если я говорю про лучший сорт имеющегося в магазине пива (еще раз пост перечитайте, на который отвечаете).

вы видите ситуацию слишком однобоко. Человек спросил, "что у вас есть вкусного", п.ч. он растерялся от количества наименований - задача продавца продавать и работать на прибыль, человек делает свою работу.
Но это не отменяет право клиента отказаться от дорогой для него покупки и спросить о других сортах пива, более доступных ему по цене.

Это и есть торговля, не надо быть такими запуганными зашуганными, что от вопросов продавцов бурчать себе под нос и бежать сломя голову cool.gif

Не бывает лучшего сорта пива, лучшей машины, лучшей страны для отдыха и т.д. . Все зависит от потребностей клиента. Продавец попыталась узнать что любит клиент, чтобы предложить наиболее подходящее ему. Если человек сам не знает чего он хочет, то вопрос должен был ставиться "что вы можете мне посоветовать? ". Сам вопрос "что у вас есть вкусного" абсолютно лишен смысла.

Совершенно не лишен, например, колдыри берут самое дешевое пиво, и оно реально невкусное, цена пива почти всегда напрямую связана со вкусом, пшеничное за 90р./л - как правило однозначно вкуснее какого нибудь "хмельницкого", которое по 49 р/л. Поэтому вопрос - какое у вас вкусное есть пиво, вполне имеет право на жизнь и подразумевает вполне определенный ответ.

Если это сельпо где 2 сорта пива "вчерашнее и позавчерашнее" то да, цена определяет. А если по одинаковой цене светлое, темное, нефильтрованное. Какое из них лучше?
 
[^]
HerSDubinu
17.08.2018 - 07:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 1177
Цитата (Valuj @ 16.08.2018 - 23:03)
Цитата (HerSDubinu @ 16.08.2018 - 11:37)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:37)
Цитата (Lisa80 @ 15.08.2018 - 01:21)
Цитата (Valuj @ 15.08.2018 - 01:12)
Вы путаете "продавца" и "втюхивальщика". Продавец должен продать товар, который максимально устроит покупателя (для этого она и спросила Что вы любите), а "втюхивальщик" предложит самое дорогое и будет убеждать клиента, что это то что ему нужно.

какое же это втюхивание? Если я говорю про лучший сорт имеющегося в магазине пива (еще раз пост перечитайте, на который отвечаете).

вы видите ситуацию слишком однобоко. Человек спросил, "что у вас есть вкусного", п.ч. он растерялся от количества наименований - задача продавца продавать и работать на прибыль, человек делает свою работу.
Но это не отменяет право клиента отказаться от дорогой для него покупки и спросить о других сортах пива, более доступных ему по цене.

Это и есть торговля, не надо быть такими запуганными зашуганными, что от вопросов продавцов бурчать себе под нос и бежать сломя голову cool.gif

Не бывает лучшего сорта пива, лучшей машины, лучшей страны для отдыха и т.д. . Все зависит от потребностей клиента. Продавец попыталась узнать что любит клиент, чтобы предложить наиболее подходящее ему. Если человек сам не знает чего он хочет, то вопрос должен был ставиться "что вы можете мне посоветовать? ". Сам вопрос "что у вас есть вкусного" абсолютно лишен смысла.

Совершенно не лишен, например, колдыри берут самое дешевое пиво, и оно реально невкусное, цена пива почти всегда напрямую связана со вкусом, пшеничное за 90р./л - как правило однозначно вкуснее какого нибудь "хмельницкого", которое по 49 р/л. Поэтому вопрос - какое у вас вкусное есть пиво, вполне имеет право на жизнь и подразумевает вполне определенный ответ.

Если это сельпо где 2 сорта пива "вчерашнее и позавчерашнее" то да, цена определяет. А если по одинаковой цене светлое, темное, нефильтрованное. Какое из них лучше?

Ни разу не видел чтобы всё пиво было по одной цене, в сельпо не бываю, увы.
 
[^]
andrey63i
20.08.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3761
Цитата (МистерПропил @ 14.08.2018 - 22:07)

-Два года назад задний ступичный подшипник менял. Походу говно оказался, опять развалился.

Вы считаете, что по нашим весям, ступичный подшипник не может за два года прийти в негодность?!

Это сообщение отредактировал andrey63i - 20.08.2018 - 10:51
 
[^]
Скальд
20.08.2018 - 13:19
0
Статус: Offline


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 4414
С удовольствием прочитал весь срачик про пиво. Любитель коньяка неправ в корне - если на первый же вопрос так ответил, то чего от него ждать дальше? Продавец неправ частично - действительно, хотя бы пару нормальных наводящих вопросов надо задать. Также неправ и хозяин заведения: даже если продавец не пьёт пиво, то (как уже говорили тут) хотя бы листочек с примерным описанием надо выдать. Типа "сидр яблочный, с кислинкой, пить охлаждённым" или "Швитурис тёмное, хорошо идёт к мясу". Лично я не сверх-дегустатор, мне обычно хватает надписи светлое/тёмное и указания градусности (а это в 95% случаев на прайс-листе нарисовано), чтобы затариться под настроение.

Цитата (VampirBFW @ 14.08.2018 - 21:42)
А я обожаю одеть красную футболку, и ходить по магазинам, или желтую, если подходят со словами "Извитните ,вы не могли бы подсказать" то могу и помочь, если знаю. (в основном касается магазинов электроники и велосипедов) а если подходят со словами "слыш ты" то открыто шлю нахуй, смотреть на их разорванные сракотаны прикольно, особенно весело когда они менеджера зала притягивают, и тот им грустным голосом говорит "А это не наш сотрудник, это посетитель" и после этого этого быдлана можно крыть матом, поясняя что я не сотрудник нихуя, а вот за то что он меня матом крыл ответить надо. Я вообще не понимаю отношения к продавцам - консультантам, как к людям нижнего сорта. Типа, я вот покупатель, цалуй меня в барский зад ебучее чмо? Но блин, он такой же человек.

Ходи сюда, упырь, я тя пивом угощу. Тоже так делаю иногда beer.gif

Цитата (zzzet @ 15.08.2018 - 10:48)
Как вариант
- Мы хотим то что ваш шеф-повар ест.
Да не вопрос.
Горбушка бородинского, плавленый сыр и колбаса
Айзек привет hi.gif
Причём он американец

Ваще красота gigi.gif
Как вариант, можно продемонстрировать блюдо, которого нет в меню заведения - например, кислые щи или домашние котлетки с домашним же компотиком, взятые из дома.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72071
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх