Цитата (Angelberth @ 10.08.2017 - 05:16) |
Цитата (eximus70 @ 9.08.2017 - 22:17) | Проблема в том, что агрегаторы слишком зажрались, используя лазейки в законодательстве, их давно пора всех выебать, ведь не дай бог, случись что во время поездки, они не при делах, так как предоставляют всего лишь информационные услуги. А ведь подавляющее большинство думает, что заказывает такси, но по-факту вызывают бомбилу, да.... продвинутым способом, но это бомбила со всеми вытекающими, вполне может приехать торчок, нахуа такая лотерея . |
Ну выебешь. Будут вместо агрегаторов таксопарки. Просто если хотеть от такси сервиса английского кэба, то это и денег будет стоить совершенно других. Будет таксопарк, с брэндированными какими-нибудь вестами одинаковыми, с водилами которые должны экзамен на знание города сдать, в одинаковых чистеньких униформах, которые сидят на окладе и им пофиг, в общем, куда тебя везти, в ебеня или три квартала в центре. Только такси будет стоить не 100 рублей за эти три квартала, как сейчас, а 300 рублей.
|
это конечно идеальный вариант - про кэбы, униформу, идеально чистые салоны по стандартам компании, экзамены на знание города и т.д.
Но я и сейчас в Подмосковье только с лицензированными таксистами езжу, которые именно что работают от таксопарка - знают город, в котором работают, везут по названному адресу, не забивая его при мне в навигатор, в салоне автомобиля не курят и в разговоре с клиентами ведут себя корректно.
Да, это стоит дороже, чем вызывать через Яндекс или Убер. Но мне такое такси нравится гораздо больше, и я готова за такой сервис платить. Оно своих денег стоит.
Зы: на дух не выношу бомбил, никогда с ними не езжу. Ашотов и Муратов-оглы особенно, этим вообще - как водителям - не доверяю. Аварий с их участием на дорогах очень много.