Мой самолётик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Артемий13
30.03.2016 - 19:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (Робертос @ 29.03.2016 - 12:02)
Сварил его из простой профильной трубы 25*25 и 15*15 стенка 1,2 ,тяжело конечно

Крутотень smile.gif Завидую.

Можно было прикинуть и в наименее нагруженных местах уменьшить толщину стенки.
Почему высокоплан? Мне кажется у низкоплана из-за экранного эффекта может быть меньшая посадочная скорость, ну и скорость отрыва тоже. И шасси для посадки на неподготовленные площадки мне кажется должны серьезнее аммортизировать.

Мягких Вам посадок smile.gif
 
[^]
Робертос
30.03.2016 - 19:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (sadistrus @ 30.03.2016 - 07:55)
Красава!!! это просто верх мастерства! в домашних условиях сделать рабочую модель!!! Супер! слов нет!!!
Но вот вопрос... как агрегат вывели из столь узкого пространства? краном пользовались?

Крыло и стабилизатор снимаются,далее дело техники.
 
[^]
Робертос
30.03.2016 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (doctorbp @ 30.03.2016 - 10:55)
Робертос
Приветствую брата-самодельщика! Машинка получилась гожая - Texas Parasol очень летучий самолётик. Их построили более 5 тысяч штук за крайние 50 лет. Выбор профиля Р-2 - это правильно. Для малоскоростной машинки. Возможно, будут полезны компенсаторы роговые на руль высоты и элероны присобачить. Всё-таки скорость больше сотни вполне на этой машнке достижима.
О тех кто боится летать на самоделках: не летайте! Оставьте это дело нам!
О закручивании гаек: оно очень фигово теперь. Говорят, в Сибири хорошо.
STOL-701 - зверь! agree.gif
Робертос
Спокойной атмосферы и равного числа взлётов и посадок! После первого самостоятельного вылета папиросы раздать не забудь!

Спасибо за пожелания коллега .Скажу Вам по секрету ,то ,что когда начинал строить самолёт ,о роговой компенсации представления были весьма смутные . lol.gif Но по результатам испытаний оказалось что ручка лёгкая оказалась до скорости 100км .ч ,больше пока не летали. Профиль крыла полностью себя оправдал.

Добавлено в 20:02
Цитата (spk68 @ 30.03.2016 - 17:09)
Робертосу - мой агрегат

У Вас невероятно крутой аппарат ,до такого мне как задним ходом до Китайской столицы. Обожаю амфибии ,а двигатели какие стоят? bravo.gif
 
[^]
Робертос
30.03.2016 - 20:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (Артемий13 @ 30.03.2016 - 19:25)
Цитата (Робертос @ 29.03.2016 - 12:02)
Сварил его из простой профильной трубы 25*25 и 15*15 стенка 1,2 ,тяжело конечно

Крутотень smile.gif Завидую.

Можно было прикинуть и в наименее нагруженных местах уменьшить толщину стенки.
Почему высокоплан? Мне кажется у низкоплана из-за экранного эффекта может быть меньшая посадочная скорость, ну и скорость отрыва тоже. И шасси для посадки на неподготовленные площадки мне кажется должны серьезнее аммортизировать.

Мягких Вам посадок smile.gif

У нас сортаментом трубы проблема ,выбирал и так самую тонкостенную , да и с расчётами некоторые вопросы возникали ,поэтому решил не рисковать. Амортизация присутствует ,там внизу даже амортизаторы есть . Да вот как раз этот экранный эффект делает лёгкий самолёт несколько неустойчивым на посадке ,а классический высокоплан на мой счет ,является самой летучей схемой для первоначально постройки. СПАСИБО за пожелания и вам всего того же.
 
[^]
Letcheg
30.03.2016 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 61
Цитата (Робертос @ 29.03.2016 - 12:14)
Ещё одна засада ,Обернуть лобик крыла фанерой .

Я дико извиняюсь за свою серость в реальном самолетостроении, но не могли ли тут подойти технологии авиамоделизма? Например- лобик из пенопласта(варианты разные, строительный, упаковочный, ЕПП и его клоны), армирование от упаковочной бумаги на ПВА до стеклоткани на эпоксидке. Чисто для куражу-кевларовая нить.
Не спрашивайте, полетел ли бы я на таком сам biggrin.gif
 
[^]
spk68
30.03.2016 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 1482
Цитата (Робертос @ 30.03.2016 - 19:59)
Цитата (doctorbp @ 30.03.2016 - 10:55)
Робертос
Приветствую брата-самодельщика! Машинка получилась гожая - Texas Parasol очень летучий самолётик. Их построили более 5 тысяч штук за крайние 50 лет. Выбор профиля Р-2 - это правильно. Для малоскоростной машинки. Возможно, будут полезны компенсаторы роговые на руль высоты и элероны присобачить. Всё-таки скорость больше сотни вполне на этой машнке достижима.
О тех кто боится летать на самоделках: не летайте! Оставьте это дело нам!
О закручивании гаек: оно очень фигово теперь. Говорят, в Сибири хорошо.
STOL-701 - зверь!  agree.gif
Робертос
Спокойной атмосферы и равного числа взлётов и посадок! После первого самостоятельного вылета папиросы раздать не забудь!

Спасибо за пожелания коллега .Скажу Вам по секрету ,то ,что когда начинал строить самолёт ,о роговой компенсации представления были весьма смутные . lol.gif Но по результатам испытаний оказалось что ручка лёгкая оказалась до скорости 100км .ч ,больше пока не летали. Профиль крыла полностью себя оправдал.

Добавлено в 20:02
Цитата (spk68 @ 30.03.2016 - 17:09)
Робертосу - мой агрегат

У Вас невероятно крутой аппарат ,до такого мне как задним ходом до Китайской столицы. Обожаю амфибии ,а двигатели какие стоят? bravo.gif

два ротакса 582
( это тоже самоделка)
 
[^]
kostyanvkv
30.03.2016 - 21:50
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 350
Просто нет слов... Снимаю, шляпу... Низкий поклон, тебе, дядь.
У меня просто нет слов...
В наше, епаное время, когда я со всех сторон слышу: "у меня нет времени, у меня нет на это денег и т.д. ит.п.", простой парень из Владикавказа делает сам себе самолет, чтобы осуществить свою мечту....
Ты для меня тот самый "Герой нашего времени".
Это ЛУЧШИЙ пост на Япе за последнее время. Я прям недавно поднимал тему дома про то, что в нашем мире пропал энтузиазм. Ан нет. Вот он.
БРАВО! БРАВО! БРАВО!
Удачи тебе, друг! Отличных полетов и мягких посадок!
 
[^]
AleXXX4912
30.03.2016 - 22:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
А колёса Харьковские...
Обязательно поставьте датчик температуры на масло,и если потребуется маслорадиатор...
А так ДА!!!
Красота!!!Очень летучий!!!
Кстати, по фанере,пар из чайника.
Советский электрочайник и вперёд!!!
Фонари на Зодиак СН-650...

Это сообщение отредактировал AleXXX4912 - 30.03.2016 - 22:07

Мой самолётик
 
[^]
Робертос
31.03.2016 - 01:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
два ротакса 582

Классный самолёт ,мне очень нравится. super.gif

Добавлено в 01:30
kostyanvkv
kostyanvkv
На самом деле ,таких как я море просто они не любят особо светиться ,а мне терять нечего. smile.gif И да ,не такой уж я и дядь ,мне всего 42 года. biggrin.gif
Честно вам скажу не ожидал что мой самолётик вызовет такой интерес ,я был очень удивлён. Всем вам спасибо за пожелания ,Всем вам удачи!!!

Это сообщение отредактировал Робертос - 31.03.2016 - 01:44
 
[^]
Робертос
31.03.2016 - 01:34
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (Letcheg @ 30.03.2016 - 21:39)
Цитата (Робертос @ 29.03.2016 - 12:14)
Ещё одна засада ,Обернуть лобик крыла фанерой .

Я дико извиняюсь за свою серость в реальном самолетостроении, но не могли ли тут подойти технологии авиамоделизма? Например- лобик из пенопласта(варианты разные, строительный, упаковочный, ЕПП и его клоны), армирование от упаковочной бумаги на ПВА до стеклоткани на эпоксидке. Чисто для куражу-кевларовая нить.
Не спрашивайте, полетел ли бы я на таком сам biggrin.gif

Да всё вами перечисленное применяется ,но выбрал классическое .На втором самолёте буду выклеивать стеклопластиковые лобики ,прямо на старых крыльях .,что бы болваны не делать.

Добавлено в 01:41
Цитата (AleXXX4912 @ 30.03.2016 - 22:06)
А колёса Харьковские...
Обязательно поставьте датчик температуры на масло,и если потребуется маслорадиатор...
А так ДА!!!
Красота!!!Очень летучий!!!
Кстати, по фанере,пар из чайника.
Советский электрочайник и вперёд!!!
Фонари на Зодиак СН-650...

Отпаривать побоялся ,фанера и так не ахти какого качества ,думал вдруг расползётся. Фонарь классный ,но в последнее время я банкрот ,сейчас с деньгами туговато,кризис даже до нас добрался.
 
[^]
joker5
31.03.2016 - 06:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 3942
круто!а еще расскажи про приборку и элементы руления,как все проложено.
 
[^]
Робертос
31.03.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
joker5
Здесь я вел ветку ,полностью от начала постройки ,если интересно почитайте ,почерпнёте много интересного.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1269088778/0

Это сообщение отредактировал Робертос - 31.03.2016 - 11:04
 
[^]
totsergey
2.04.2016 - 11:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 293
Цитата (starkoff @ 29.03.2016 - 12:44)
А пилотировать то Вы умели? А то как то вначале рассказа я понял что летать не удавалось из-за финансов, если сами научились, то я снимаю шляпу.

угу я тоже как взлетел выше 10 метров думаю о карасавчик а потом думаю хоть бы сел. когда увидел как сел понял, что он не только строитель но и пилот хороший!
 
[^]
Fisher15
2.04.2016 - 13:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 710
Робертос, не нужен тебе высотомер, не трать зря деньги. Для пилотажа твой самолет не предназначен, в горы на нем уходить слишком рискованно, т.к. прочность ты особо точно не обсчитывал. Район полетов у тебя будет ограничен ардонской и алагирской трассами и Дигорой на западе (западнее Дигоры площадок для аварийной посадки мало). Плюс товарищи с аэродрома тебе наверняка посоветуют выше двухсот метров не ходить, что бы не нервировать беслановских диспетчеров и прочие авиационные власти, аэроплан у тебя из железа, светиться на их радарах будет очень неплохо, а его крейсерская скорость сильно отличается от крейсерских скоростей вильги и ан2 . И когда ты взлетишь с Гизели и будешь идти в районе Ардона на высоте 150-200 метров относительно земли, твой барометрический высотомер будет показывать минус сто или минус 15о метров. Какой в нем смысл?
 
[^]
onimarumikki
2.04.2016 - 14:06
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.09
Сообщений: 706
Офигенно, я наверно только когда помру в небо попаду.. :(
 
[^]
Робертос
2.04.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (onimarumikki @ 2.04.2016 - 14:06)
Офигенно, я наверно только когда помру в небо попаду.. :(

Не ,помирать пока рано ,надо на Земле все дела закончить. dont.gif
 
[^]
Робертос
2.04.2016 - 22:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Цитата (Fisher15 @ 2.04.2016 - 13:05)
Робертос, не нужен тебе высотомер, не трать зря деньги. Для пилотажа твой самолет не предназначен, в горы на нем уходить слишком рискованно, т.к. прочность ты особо точно не обсчитывал. Район полетов у тебя будет ограничен ардонской и алагирской трассами и Дигорой на западе (западнее Дигоры площадок для аварийной посадки мало). Плюс товарищи с аэродрома тебе наверняка посоветуют выше двухсот метров не ходить, что бы не нервировать беслановских диспетчеров и прочие авиационные власти, аэроплан у тебя из железа, светиться на их радарах будет очень неплохо, а его крейсерская скорость сильно отличается от крейсерских скоростей вильги и ан2 . И когда ты взлетишь с Гизели и будешь идти в районе Ардона на высоте 150-200 метров относительно земли, твой барометрический высотомер будет показывать минус сто или минус 15о метров. Какой в нем смысл?

А это кто ,я наверное буду вас знать судя по посту .
Высотомер посоветовал Тимур поставить ,что бы с парашютом на высоту лететь . А так можно с Блаником слиться ,в принципе скоростя одинаковые . Расчёты основных узлов проводились ,но я бы провёл ещё статические испытания ,то есть нагрузить песком крылья.
 
[^]
Fisher15
2.04.2016 - 23:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 710
Цитата (Робертос @ 2.04.2016 - 22:10)
Цитата (Fisher15 @ 2.04.2016 - 13:05)
Робертос, не нужен тебе высотомер, не трать зря деньги. Для пилотажа твой самолет не предназначен, в горы на нем уходить слишком рискованно, т.к. прочность ты особо точно не обсчитывал.  Район полетов у тебя будет ограничен ардонской и алагирской трассами и Дигорой на западе (западнее Дигоры площадок для аварийной посадки мало). Плюс товарищи с аэродрома тебе наверняка посоветуют выше двухсот метров не ходить, что бы не нервировать беслановских диспетчеров и прочие авиационные власти, аэроплан у тебя из железа, светиться на их радарах будет очень неплохо, а его крейсерская скорость сильно отличается от крейсерских скоростей вильги и ан2 . И когда ты взлетишь с Гизели и будешь идти в районе Ардона на высоте 150-200 метров относительно земли, твой барометрический высотомер будет показывать минус сто или минус 15о метров. Какой в нем смысл?

А это кто ,я наверное буду вас знать судя по посту .
Высотомер посоветовал Тимур поставить ,что бы с парашютом на высоту лететь . А так можно с Блаником слиться ,в принципе скоростя одинаковые . Расчёты основных узлов проводились ,но я бы провёл ещё статические испытания ,то есть нагрузить песком крылья.

Скорее всего не знакомы, я уже лет 15 не летал. Раньше немного на планерах - налет под 150 часов...
Кстати, когда смотрел видео полета по кругу - мне показалось, что скорость и на траверзе и на глиссаде была под 120, а вы пишите, что больше 100 не разгоняли. Возможно указатель скорости у вас привирает, занижает процентов на 10-20...
 
[^]
Робертос
3.04.2016 - 01:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
150 часов ,это здорово, у меня пока вообще ничего нет .УС проверял на машине,сравнивал со спидометром ,показывал правильно ,если только никто в ПВД не дунул. rolleyes.gif А может и разгонял побольше ,пилот был несколько напряжен ,ещё бы на таком чуде полететь ,может не обратил внимание.
 
[^]
AleXXX4912
3.04.2016 - 01:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
Отпаривать побоялся ,фанера и так не ахти какого качества ,думал вдруг расползётся. Фонарь классный ,но в последнее время я банкрот ,сейчас с деньгами туговато,кризис даже до нас добрался.
Вот этот подарю,цвет бирюза...

Мой самолётик
 
[^]
Робертос
3.04.2016 - 01:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 215
Спасибо Огромное ,нет слов .Но он мне не пойдёт ,там место очень ограниченно ,там трубы торчат .,пилон крыла ,его открывать некуда будет. СПАСИБО!
 
[^]
MrAndrei
23.03.2017 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 4961
вот это да!
в гараже своими руками самолёт
вот это да!
 
[^]
Jet13
23.03.2017 - 18:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.15
Сообщений: 50
ох ты....ну слов нет-красава..
 
[^]
Fernirs
7.09.2018 - 00:42
0
Статус: Offline


Улайри

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 9174
случайно попал на твою тему, ТС.
Шо я таки могу сказать - это не просто круто, это МЕГАКРУТО!
Вот так, из практически "подножного" собрать летающий самолёт - это...ну не знаю, подвиг, пожалуй, да. Завидую белой завистью.
У меня тоже знакомый небом "болеет", хочет строить самолёт, тока вот он утверждает, что на автомобильном движке летать сложно, они для самолёта малопригодны, потому у меня вопрос - а можно подетальнее, что именно с движком было сделано?
Заранее спасибо!
 
[^]
MarkGray
8.09.2019 - 14:20
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Patologin @ 29.03.2016 - 12:45)
Я думал в наше время нет уж энтузиастов! Автор красава. Желаю чтобы число взлетов всегда с числом посадок совпадало!

В воздухе не зависнет, уж поверьте gigi.gif rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57373
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх