Поздравляю всех, кто принял участие в предыдущем опросе. Наше дело - правое, мы - победили.
Зашел сегодня и несколько призадумался над новым опросом и, наверное, впервые не сразу понял за какой пункт голосовать.
Итак - вступление. Олимпийские рекорды до начала Олимпиады - это по-нашему. Самые выдающиеся перлы автора - выделю.
В преддверии зимних Игр в Сочи лицензионная программа «Сочи 2014» поставила свои олимпийские рекорды. Миллионы кружек и магнитов, тысячи плюшевых талисманов, километры сладостей и тонны аксессуаров – в 2013 году лицензиаты приложили максимум усилий, чтобы обеспечить болельщиков всем необходимым [сосками-пустышками - ТС], а заодно порадовать их приятными мелочами.
Так,
длина мармеладной ленты с символикой «Сочи 2014» составила 220 км, что приблизительно равняется трети расстояния от Москвы до Санкт-Петербурга,
а если связать «олимпийские» пледы в одну веревку, то по протяженности она сравнится с горнолыжными трассами Розы Хутора. Общее количество проданных плюшевых Белых Мишек – более 960 тысяч штук,
а
настольных хоккеев и аэрохоккеев в 2013 году было реализовано свыше 50 тысяч, что в 877 раз превышает количество крытых ледовых арен России. За этот же период нашли своих обладателей более 2 миллионов кружек и 3,5 миллиона магнитов и брелоков,
а
общий вес дорожных аксессуаров «Сочи 2014» составил семь тонн, догнав Чашу огня на стадионе «Фишт».Команда лицензиатов «Сочи 2014» не собирается останавливаться на достигнутом, и к Играм планирует произвести еще больше товаров, которые, без сомнения, вдохновят всех неравнодушных к крупнейшему спортивному событию мира. Всего до Игр планируется продать 75 000 пар беговых лыж – этого количества хватило бы, чтобы «замкнуть» московскую кольцевую автодорогу; 300 000 пар коньков, коробками с которыми можно было бы устелить самый большой олимпийский стадион «Фишт»;
и 260 000 футбольных мячей – если выложить их в ряд, такая цепочка протянется вдоль всего побережья Большого Сочи, на 104 км. Всего же будет реализовано свыше 5,5 млн. единиц сувенирной продукции – это больше, чем суммарное население Сочи и Санкт-Петербурга.Полный текст
здесь.И в итоге - голосование.
Смакуем пункты -
Какой из рекордов лицензионной программы "Сочи 2014" вы считаете наиболее значимым?
1 Если выстроить цепочку спортсменов в лицензионных лыжах "Сочи 2014", то она дважды "замкнет" МКАД
2 Если поставить пластиковые яйца "Сочи 2014" с сахарным драже друг на друга, то получится 85 останкинских башен
3 Если связать все вместе проданные багажные ремни "Сочи 2014", то ими можно будет проложить путь на вершину Эвереста и обратно
4 Проданных детских пустышек "Сочи 2014" хватило бы, чтобы снабдить ими 125 хоккейных команд
5 Если поставить все произведенные изделия "Гжель" "Сочи 2014" друг на друга, то их высота в 2,5 раза превысит Спасскую башню Кремля
ГолосоватьМне понравились соски-пустышки для хоккейных команд. Представил себе хоккеистов с сосками. Кстати, 25 (число игроков) х 125= 3125 сосок всего-то, а гордости - полные трусы. Ну и яйца тоже ничего. 9000 коробочек по 72 штуки, на еврофуру-то наберём?
Варианты? Давайте согласуем, обоснуем и проголосуем.
ПС. Стадион "Фишт" явно не даёт покоя организаторам.
Это сообщение отредактировал Arbuzych - 11.01.2014 - 09:18