Маневр истребителя F-16 Viper ВВС США на предельно малой высоте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
28.04.2020 - 21:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 20:43)
Цитата
Так вот - сначала рев, а через 5 минут он пролетает...

ТВД есть ТВД , бро.
Как шумит Медведь или Антей - тоже мама , не горюй.Но , сколь помню , по шумам по ИКАО прокатывают.
И да , таких двигателей с 20 000 ресурса у буржуинов в массовости я как то не припомню.
И ещё , на взлете они коптят тоже знатно.

Не знаю правда/нет, но про наши Ту-95 амеры рассказывали, что над океаном их сначала обнаруживают стац. гидроакустические сети на расстоянии значительно большим, чем РЛС АВАКС.
По рассказам наших лётчиков-истребителей - при полёте рядом с 95 в плоскости винтов ощущение - как кулаком в грудь, и это в закрытой гермокабине.

По ресурсу НК-12 - после 3-го капремонта их переделывали в газокомпрессорные станции, питались газом и молотили на постоянном режиме годами не выключаясь.
Аналогично на базе этих двигателей делались и модульные электростанции - НК-14, встречал в качестве аварийного источника на серьёзном военном объекте.

Исходный НК-12 был мощностью 12500 л/с (в названии), постепенно добавились системы ручного и автоматического флюгирования (на первых вообще не было), а мощность довели до 15000 л/с (НК-12мв, ма, мп), практически без переделок догнали мощность до 16000 л/с (НК-16 в серию не пошёл).
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 21:13
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Сони БлэкТринитрон 21" аж подпрыгивала

Гвоздями приколачивать надо было.Но это - семечки...
Одно из ярких моментов детства - бабушкин дом в ста метрах от жд полотна.
Когда пустой состав и на скорости - грохот такой , как будто паравоз в дом влетает.
Молчу уж о том , как подпрыгивала посуда и не берусь описывать амплитуду люстры.

Это сообщение отредактировал Halaban - 28.04.2020 - 21:31
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 21:05)
По ресурсу НК-12 - после 3-го капремонта их переделывали в газокомпрессорные станции, питались газом и молотили на постоянном режиме годами не выключаясь.
Аналогично на базе этих двигателей делались и модульные электростанции - НК-14, встречал в качестве аварийного источника на серьёзном военном объекте.


На Шмидте, точнее Рыркайпии стояла «Северное сияние-4», постройки 1975 года.

в 1999 г. перемещена в Надым. Сгорела в сентябре 2010 года.

Там стояли две ГТГ-12 (12 МВт) на соляре...


Северное Сияние 4(ПЛЭС)

Маневр истребителя F-16 Viper ВВС США на предельно малой высоте
 
[^]
Адмиралец
28.04.2020 - 21:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6066
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 21:13)
Цитата
Сони БлэкТринитрон 21" аж подпрыгивала

Гвоздями приколачивать надо было.Но это - семечки...
Одно из ярких моментов детства - бабушкин дом в ста метрах от жд полотна.
Когда пустой состав и на скорости - грохот такой , как буд то паравоз в дом влетает.
Молчу уж о том , как подпрыгивала посуда и не берусь описывать амплитуду люстры.

Дык она же пластмассовая! lol.gif Это Чайка-714 - деревянная - 78 кг! rulez.gif
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 21:18
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
По рассказам наших лётчиков-истребителей - при полёте рядом с 95 в плоскости винтов ощущение - как кулаком в грудь, и это в закрытой гермокабине.

В Иркутске как то раз рядом с нами запускался ,выруливал с газовкой Медведь.
Впечатлило , однако.
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 21:19
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Дык она же пластмассовая!Это Чайка-714 - деревянная - 78 кг!

Если пластмассовая - есть ещё саморезы , синяя изолента и клей ПВА.
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
28.04.2020 - 21:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 15:52)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))

Если я у них об этом спрошу, я буду жестоко отхуесосен lol.gif
 
[^]
Бокин
28.04.2020 - 21:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 21:13)
Цитата
Сони БлэкТринитрон 21" аж подпрыгивала

Гвоздями приколачивать надо было.Но это - семечки...
Одно из ярких моментов детства - бабушкин дом в ста метрах от жд полотна.
Когда пустой состав и на скорости - грохот такой , как будто паравоз в дом влетает.
Молчу уж о том , как подпрыгивала посуда и не берусь описывать амплитуду люстры.

Как-то сели на запасной в Полтаве (ещё СССР), там базировались полк РЭБ на Ту-16 Е и П, и полк Ту-22м2, вот у них полёты были, УТП, нам, непривычным, казалось что вибрирует абсолютно всё, но особенно - стёкла в окнах.
Ту-22м3 в этом плане ещё "эффективнее" (Сергеич - привет).
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
28.04.2020 - 21:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 19:02)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.

А если без решения суда подойти к этой ситуации? Кто пилотировал? Кто "не докрутил"? Кто не набрал безопасную высоту для маневра?
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 21:36
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 21:25)
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 15:52)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))

Если я у них об этом спрошу, я буду жестоко отхуесосен lol.gif

А , вертолетчики - нормальные ребята , а вот практическая аэродинамика вертолета - это вилы..
"азимутальное положение лопасти..." faceoff.gif
 
[^]
Бокин
28.04.2020 - 21:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (Halaban @ 28.04.2020 - 21:18)
Цитата
По рассказам наших лётчиков-истребителей - при полёте рядом с 95 в плоскости винтов ощущение - как кулаком в грудь, и это в закрытой гермокабине.

В Иркутске как то раз рядом с нами запускался ,выруливал с газовкой Медведь.
Впечатлило , однако.

Мы однажды инструктора с МиГ-21 прокатили, всего на 8 часов 10 минут (До Арала и обратно, маршрут восьмёрку напоминает), вот у него впечатлений было, часа через 3:
- Дайте мне парашют, я пешком дойду... куй с ними, Каракумами...
 
[^]
Бокин
28.04.2020 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 21:35)
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 19:02)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.

А если без решения суда подойти к этой ситуации? Кто пилотировал? Кто "не докрутил"? Кто не набрал безопасную высоту для маневра?

Если не считать организацию мероприятия - а такие местечковые шоу всегда импровизация (многие в них принимали участие, знают, я - в том числе), то основная вина - на экипаже, начиная со смены самолёта причём на другой тип (это исключительно моё мнение).
 
[^]
Halaban
28.04.2020 - 21:48
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 21:35)
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 19:02)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.

А если без решения суда подойти к этой ситуации? Кто пилотировал? Кто "не докрутил"? Кто не набрал безопасную высоту для маневра?

Там все сложно - опровергнуть слова пилота о резком снижении тяги левого двигателя материалами СОК не удалось , да и вопросов к организации и проведению осталось тоже не мало.

Это сообщение отредактировал Halaban - 28.04.2020 - 21:51
 
[^]
ДЯДЯАВТАНДИЛ
28.04.2020 - 21:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 550
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 21:42)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 21:35)
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 19:02)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:51)
Бокин
Цитата
Приговор суда
Владимир Топонарь, командир Су-27 — приговорён к 14 годам лишения свободы и штрафу в 7,2 млн гривен (около 1 300 000

Николаич, а разве не Топонарь был главным виновником этой катастрофы?

Решением суда - он, но, как я понял, он сам с этим не согласен.

А если без решения суда подойти к этой ситуации? Кто пилотировал? Кто "не докрутил"? Кто не набрал безопасную высоту для маневра?

Если не считать организацию мероприятия - а такие местечковые шоу всегда импровизация (многие в них принимали участие, знают, я - в том числе), то основная вина - на экипаже, начиная со смены самолёта причём на другой тип (это исключительно моё мнение).

Об этом я и говорю, Александр Николаевич.
Как бы хреново не было организовано это шоу, но вираж то не рассчитал именно Топонарь. Он же пилот. Должен знать и уметь выполнение этого маневра, раз взялся его на шоу демонстрировать. И обязательно должен был быть запас по высоте. Разве не так?
 
[^]
АСергеич
28.04.2020 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 21:25)
Цитата (АСергеич @ 28.04.2020 - 15:52)
Цитата (ДЯДЯАВТАНДИЛ @ 28.04.2020 - 14:57)

Я с вертолётчиками общаюсь в группе ватсапа. Они говорят что самолёты это тупиковая ветвь авиации lol.gif

Про самолёты понятно.)Пусть теперь объяснят,как может летать то,что не должно летать в принципе. hz.gif ))))))))))

Если я у них об этом спрошу, я буду жестоко отхуесосен lol.gif

))))))))))))))))))))
Вот такие суровые винтокрылые друзья.)))))
И всё ж передавайте им наши почёт и уважение.
 
[^]
АСергеич
28.04.2020 - 23:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (Бокин @ 28.04.2020 - 21:35)

Как-то сели на запасной в Полтаве (ещё СССР), там базировались полк РЭБ на Ту-16 Е и П, и полк Ту-22м2, вот у них полёты были, УТП, нам, непривычным, казалось что вибрирует абсолютно всё, но особенно - стёкла в окнах.
Ту-22м3 в этом плане ещё "эффективнее" (Сергеич - привет).

После лётной смены на СКП при 40-50-ти взлётах (когда ещё нормально летали) домой возвращался как дёрганный глухарь.)
Рассказывали техники,что когда -то им выдавали противовибрационные пояса,которые надо было одевать при гонке двигателей,особенно с включением форсажей.Форсаж правда включали поочерёдно,но и этого хватало.
Самый цимус,когда грели двигатели на предполётной,с самого утреца,когда народ в городке ещё спит.)А от городка до стоянки меньше километра.)
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 00:06
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
После лётной смены на СКП при 40-50-ти взлётах (когда ещё нормально летали) домой возвращался как дёрганный глухарь.)

Верю.Эт мы проходили...
smile.gif
Цитата
Рассказывали техники,что когда -то им выдавали противовибрационные пояса,которые надо было одевать при гонке двигателей,

Слоны с Ту-16 рассказывали , что им на гонку выдавали глицериновые пояса - иначе на газовке у некоторых организм самопроизвольно испражнялся.
 
[^]
MiniraL
29.04.2020 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.16
Сообщений: 206
Цитата (kstanton @ 27.04.2020 - 17:41)
Всё +уйня, пусть переделывают! disgust.gif
Пусть танцевать вальс на самолёте попробуют!

Че за игруха?
 
[^]
АСергеич
29.04.2020 - 00:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 00:06)
Цитата
После лётной смены на СКП при 40-50-ти взлётах (когда ещё нормально летали) домой возвращался как дёрганный глухарь.)

Верю.Эт мы проходили...
smile.gif
Цитата
Рассказывали техники,что когда -то им выдавали противовибрационные пояса,которые надо было одевать при гонке двигателей,

Слоны с Ту-16 рассказывали , что им на гонку выдавали глицериновые пояса - иначе на газовке у некоторых организм самопроизвольно испражнялся.

Звук двигателей Ту-16 в сравнении с Ту-22М3 (2) (летал и на тройке и на двойке) это нежная колыбельная песня.)Когда у нас была РЭБовская эскадрилья Ту-16-х,я просто отдыхал при их взлёте.)
Именно эти глицериновые пояса я и имел в виду,и вдобавок шлемофон с глицериновыми вставками вокруг ушей.

Это сообщение отредактировал АСергеич - 29.04.2020 - 00:29
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 00:33
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
вдобавок шлемофон с глицериновыми вставками вокруг ушей.

Технарям такие выдавали.
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 00:35
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Звук двигателей Ту-16 в сравнении с Ту-22М3 (2) (летал и на тройке и на двойке) это нежная колыбельная песня.)

Живьем не слышал ни тех , ни других.Верю на слово.
 
[^]
АСергеич
29.04.2020 - 00:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 00:33)
Цитата
вдобавок шлемофон с глицериновыми вставками вокруг ушей.

Технарям такие выдавали.

Немного не в тему.
Прочитал ветку как на БЕЛАЗе колесо меняли и вспомнил случай).
Летали ещё на "двойках".При заходе на посадку после выпуска шасси включался обдув колёс и выключался уже только после заруливания при достаточном охлаждении тормозов.Особенно актуально было летом.
Вообщем один экипаж проебланил (а именно правый лётчик,он этим делом занимается) включение обдува.Заруливают на стоянку(ночные полёты) и стартех видит малиновое сияние от барабанов).Йобвашутётю.Хватает ведро с водой и Н-Н-НА бля.....На взрыв подтянулся любопытный народ ))).Картина - лежит стартех,на нём ошмётки колеса.Пиз@ец,убило героя.Подбежали - шевелится.Подняли - стоит,но молчит.Осмотрели - не поломан.Отделался синяком во всю грудь и пиздюлями от инженера эскадрильи.)
После этого добавили в карту контрольных докладов контроль включение обдува на рулении.
 
[^]
АСергеич
29.04.2020 - 01:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1710
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 00:35)
Цитата
Звук двигателей Ту-16 в сравнении с Ту-22М3 (2) (летал и на тройке и на двойке) это нежная колыбельная песня.)

Живьем не слышал ни тех , ни других.Верю на слово.

В ютубе есть видео взлёта тройки,но там кроме звука надо ещё физически прочувствовать вибрацию печёнок-селезёнок.)
 
[^]
Babulya102
29.04.2020 - 04:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.12.19
Сообщений: 282
Цитата (АзмъестьЯ @ 27.04.2020 - 17:37)
Не сможет. Мощи у пульта радиоуправления не хватит.

Я даже сразу не смекнул

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29456
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх