Хех! Арифметически подходят все ответы. Но, мы делаем допущение, что 0 лет Несси быть не может, поэтому 1100 не подходит. А 550 - не подходит, потому что тогда получится, что разница в возрасте - не постоянная величина. Ребенку такой момент легко упустить, кстати.
Так что главное в этой задачке - дотумкать до того, что разница в возрасте - величина постоянная и меняться НЕ МОЖЕТ.
Извините, я в 40 лет с высшим техническим - сообразил это почти сразу, но вот как этот факт ПРИМЕНИТЬ - въехал только через 15 минут. Ну не умею я думать быстро.
Меня вот всегда бесило, что наше родное образование, ети его мать (что при Союзе, что сейчас) - рассчитано прежде всего на одаренных людей.
Это неправильно. Бриллиантов много быть не может, и много их не нужно. (Хотя бы потому что обесценятся). А вот добротные кирпичи (читай - грамотные, но не гениальные специалисты) - нужны в больших количествах.
У нас вечно получается, что из всего выпуска ВУЗа мы имеем 30-40 одаренных личностей и кучу "пустой породы", которую нужно доучивать (или учить заново) на производстве, отвлекая своих спецов от работы.
Образование нужно ориентировать на _середнячка_ и привязывать к будущей спецухе в реальном времени, а одаренные пусть в аспирантуру идут.
Это сообщение отредактировал awn - 6.07.2014 - 11:55