Мама, это VARTA.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dio575
31.01.2014 - 18:06
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
В инструкции!!!! ИМЕННО РОДНОЙ от производителя машины, т.е. книга идущая в комплекте с оной, указаны МИНИМУМ 5-6 типов аккумуляторов от 55 Ач до 90 Ач (это как минимум 55, 60, 65,70(72),80 и 90) - итого 6, ШЕСТЬ значений емкостей!



Рад за вашу машину, и вас, если в интструкции допускается, то вопросов нет. Как быть если и инструкции идут допуски 55-60 ?


Evgeny64

У меня к вам вопрос, как к специалисту smile.gif

Прокоментируйте такую ситуацию, у меня помер акб в машине, пошел покупать, продавец насоветовал взять помощней (это был 2002 год) штатный АКБ в районе 55-60 (точно к сожалению не помню) взял на 75.

Поставил стал заводит, и ухо сразу "резанул" неприятный "скрежет"

После чего я заглянул в инструкцию, пошел и поменял на АКБ с параметрами указаными в спецификации.

Скрежет этот сразу ушел, как вы это обьясните ?

Это сообщение отредактировал Dio575 - 31.01.2014 - 18:18
 
[^]
marksist
31.01.2014 - 19:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Цитата (VIDIS @ 31.01.2014 - 16:52)
Цитата (vrbsergey @ 30.01.2014 - 10:46)
Цитата (alshev46 @ 30.01.2014 - 15:35)
для ваза свое чудо есть!

Хотелось бы мне на тебя посмотреть как ты замерзший дрыгатель прокрутишь...

http://info.auto.ru/diesel/faq/article/708/
Вот почитайте, те кто сомневается что бОльшая емкость будет не дозаряжаться.

ХЗ от времени езды зависит. Если вдень часами катать Химки- бутово и т.д. пробки, то ДА!
У меня до работы 3,5 км в сторону облости в москве, дорога свободная живу на первом этаже, доежал за 7 мин влючая выход из квартиры - летом без прогрева, пехом 40мин с маршруткой 30 мин.

обороты больше 2-2,5 редко даю за такое время хер зарядится особенно зимой и АК. будет пустой. летом пофиг зимой Тяжко.

Звините конечно, но если до работы 3.5 км не проще порйти пещком?
 
[^]
marksist
31.01.2014 - 19:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 719
Цитата (Dio575 @ 31.01.2014 - 19:06)
Цитата
В инструкции!!!! ИМЕННО РОДНОЙ от производителя машины, т.е. книга идущая в комплекте с оной, указаны МИНИМУМ 5-6 типов аккумуляторов от 55 Ач до 90 Ач (это как минимум 55, 60, 65,70(72),80 и 90) - итого 6, ШЕСТЬ значений емкостей!



Рад за вашу машину, и вас, если в интструкции допускается, то вопросов нет. Как быть если и инструкции идут допуски 55-60 ?


Evgeny64

У меня к вам вопрос, как к специалисту smile.gif

Прокоментируйте такую ситуацию, у меня помер акб в машине, пошел покупать, продавец насоветовал взять помощней (это был 2002 год) штатный АКБ в районе 55-60 (точно к сожалению не помню) взял на 75.

Поставил стал заводит, и ухо сразу "резанул" неприятный "скрежет"

После чего я заглянул в инструкцию, пошел и поменял на АКБ с параметрами указаными в спецификации.

Скрежет этот сразу ушел, как вы это обьясните ?

Ставить больше, чем рекомендуют. Иначе кккого фига на старвых фместах 1,4-1,6 объема ставили 90 а* ч при генераторе в максимум в 80 А. вот ведь дураки оказывается
 
[^]
Ufir
31.01.2014 - 20:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
Цитата (Dio575 @ 31.01.2014 - 18:06)
Evgeny64

У меня к вам вопрос, как к специалисту smile.gif

Прокоментируйте такую ситуацию, у меня помер акб в машине, пошел покупать, продавец насоветовал взять помощней (это был 2002 год) штатный АКБ в районе 55-60 (точно к сожалению не помню) взял на 75.

Поставил стал заводит, и ухо сразу "резанул" неприятный "скрежет"

Скрежет этот сразу ушел, как вы это обьясните ?

Никакой тут магии нет.
При установке чего либо негабаритного(в большую или меньшую сторону), люди прокалываются на мелочах.
Например провода к АКБ уже лежали не так, как на штатном и задевали ремни.
Или делают "на попробовать", и не (до конца) закручивают винты, не ставят крышки, не меняют подсадочные платформы.
Естественно что добавляются новые "неприятные" звуки.

Вобщем, как я вижу, физику процесса Вы так и не смогли объяснить, а формулы/объяснения других людей упрямо игнорируете. Удивлен ли я? Почему то нет...
Как уже писали ранее, данное заблуждение упрямо гуляет среди автомобилистов. И похоже будет и дальше гулять, пока по телевизору не скажут инное. Ведь телевизор, он же авторитетнее Киргоффа и Ома...


Добавлено в 20:59
Цитата (akrapovik @ 31.01.2014 - 09:21)
В дополнения к срачу хочу задать вопрос....(спор на другом форуме), заведется ли машина без АКБ, я считаю что нет, генератор надо возбудить, ну и там всякие электронасосы, электро клапана, речь именно про генератор, возбудиться ли он сам, кто что скажет?

Я так понимаю что с буксира?

Зависит от гены/электрооборудования. Чем проще машина - тем больше шансов что заведется.
Некоторые(большая часть) генераторы входят в самовозбуждение при определенных оборотах. Так что вторую передачу втыкаете и в путь.

PS: Надеюсь, Вы поняли что речь идет только об МКПП, АКПП с толкача нельзя завести.
 
[^]
Dio575
31.01.2014 - 23:31
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
При установке чего либо негабаритного(в большую или меньшую сторону), люди прокалываются на мелочах.Например провода к АКБ уже лежали не так, как на штатном и задевали ремни.Или делают "на попробовать", и не (до конца) закручивают винты, не ставят крышки, не меняют подсадочные платформы.Естественно что добавляются новые "неприятные" звуки.



Вот давайте не будем желамемое за действительное выдавать, изменился непосредственно характер звука запускающегося стартера, а при постановке "штатного аккамулятора" исчез.

Ставилось все аккуратно кстати ставил вместе с отцом, а он офицер автомобилист, закончивший Рязанское автомбильное училище........ Он собственно и спросил "ты смотрел инструкцию с какими параметрами нужно ставить ? "

Так что не чего там не "цепляло" и не "резонировало".......

Это сообщение отредактировал Dio575 - 31.01.2014 - 23:51
 
[^]
DennaVarta
1.02.2014 - 06:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 379
все VARTы дома ночуют, проверено smile.gif
 
[^]
Ufir
1.02.2014 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
Цитата (Dio575 @ 31.01.2014 - 23:31)
Цитата
При установке чего либо негабаритного(в большую или меньшую сторону), люди прокалываются на мелочах.Например провода к АКБ уже лежали не так, как на штатном и задевали ремни.Или делают "на попробовать", и не (до конца) закручивают винты, не ставят крышки, не меняют подсадочные платформы.Естественно что добавляются новые "неприятные" звуки.



Вот давайте не будем желамемое за действительное выдавать, изменился непосредственно характер звука запускающегося стартера, а при постановке "штатного аккамулятора" исчез.

Ставилось все аккуратно кстати ставил вместе с отцом, а он офицер автомобилист, закончивший Рязанское автомбильное училище........ Он собственно и спросил "ты смотрел инструкцию с какими параметрами нужно ставить ? "

Так что не чего там не "цепляло" и не "резонировало".......

Если Вам не трудно, спросите тогда у своего отца, почему больший аккум приводит к изменению звука стартера или повышению тока в нем.
Кстати - это тянет на нобелевскую премию, если сможете обосновать.

Ну очень интересно.




Добавлено в 12:12
Цитата (DennaVarta @ 1.02.2014 - 06:39)
все VARTы дома ночуют, проверено smile.gif

Конечно дома. Для автоаккума машина - это дом родной. В нем и ночуют.
 
[^]
dmaraptor
1.02.2014 - 12:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 102
Цитата (MrBistor @ 30.01.2014 - 11:29)
Да ладно. У жены на форде стоит варта. Нечего завелась,просто надо иногда аккумулятор менять.Хотя бы раз в 2 года.

Только идиоты меняют аккум раз в два года. Срок службы аккума не мение 5 лет. Только его надо хотя бы раз в год обслуживать. Лучше всего перед зимой провести восстановительные процедуры для устранения сульфатации пластин и зарядить под завязку. Ну и обязательно следить за электрикой автмобиля. Зимой в бортовой сети должно быть не мение 14,5В без нагрузки. Если это не так надо ремонтировать генератор, протягивать массы.
 
[^]
Dio575
1.02.2014 - 14:05
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Если Вам не трудно, спросите тогда у своего отца, почему больший аккум приводит к изменению звука


Ufir

Вы же понимаете чтобы точно а не "теоретически" обосновать зависимость между измененим характера звука запускающейся машины, и аккамуляторами разной емкости нужно......

Поставить машину на стенд и начать серию тестов измеряя показатели силы тока и взаимосвяозь между изменением "звука"

Тратить на это время сами понимаете и желания и возможности особенно нет.

Тем не мение рекомендациям инженеров завода производителя я верю больше чем "Спецам" с интернет форумов.....

Это сообщение отредактировал Dio575 - 1.02.2014 - 14:11
 
[^]
FF7
3.02.2014 - 06:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Dio575, У вас что за машина? Я говорил по ОРИГИНАЛЬНУЮ инструкцию!
В ОРИГИНАЛЬНОЙ! Читай на языке страны в которой выпущена машина. а не перевод! ВСЕГДА есть выбор аккума! Производитель НЕ ЗНАЕТ где конкретно будет эксплуатироваться машина, вернее знает при сборке конкретной единицы автомобиля, НО инструкция печатается ЕДИНАЯ для всех вариантов комплектации. PS: Если у вас поделка Росавтопрома (ТАЗ или ГАЗ), тут звиняюсь, инструкции они пишут на отвали.
Изменение звука работы стартера от емкости аккума - это ваша ФАНТАЗИЯ! и ничего более! что то не так собрали или еще чего при "неправильном" по вашему аккуме, при правильном собрали видимо правильно! И даже не спорьте.... Не доказывайте вашу полную некомпетентность в данном вопросе! Достаточно вспомнить закон Ома, ну а если еще и 1-й закон Кирхгофа припомнить, то можно будет понять как действует связка аккумулятор со стартером!
А простыми словами: на клеммах аккуа в спокойном (полное отключение аккума от сети авто) состоянии НЕТ тока, СОВСЕМ нет, т.е. 0,0 Ампер, при включении в сеть, появляется ток потребляемый оборудованием автомобиля, НО при этом через провод стартера также ток равен 0,0 Ампет, его просто нет! При включении стартера (втягивающее сработало) появляется ток именно на участке сети аккум-стартер, величина этого тока зависит от мощности стартера и НАГРУЗКИ на него! летом около 80 Ампер (если стартер килловатный, т.е. 1000 Ватт = 12 вольт * 83,33333 Ампера - типа по закону Ома), Это при идеальном аккуме с 12 Вольт напряжения! Зимой при нагрузке стартер может взять и 200 и 300 и более Ампер тока! - Холодно однако! Причем, согласно 1-му закону Кирхгофа такой бешеный ток будет ТОЛЬКО в цепи аккум-стартер, вся остальная сеть автомобиля будет брать ток столько сколько нужно для питания оборудования! Вот для чего с аккума на стартер идет толстенный провод напрямую, без каких либо предохранителей или реле (реле стартера, если таковое есть, в Ауди старых их не было как правило, управляет втягивающем реле) и провод массы на двигатель более толстый чем на кузов, для этих же целей, его прикручивают ближе к стартеру, генератор подключается к кузову через двигатель.
Посему хоть поставить батарейку от бесперебойника (компьютерного), хоть танковый аккум (главное что бы напряжение было около 12 Вольт) Стартер возьмет свои 83,333333 и больше Ампер, вернее попытается! ибо танковый аккум то ему с легкостью даст эти Амперы, а вот чахлик от бесперебойника не даст и крякнет к чертям.
Так понятно?
 
[^]
Ufir
3.02.2014 - 16:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
FF7, дружище, это бесполезно. У него инструкция и отец офицер автомобилист.
По последним исследованиям британских ученых подобная связка смело нарушает все законы физики. И амперы у них в машине - это абстрактная единица, которая меняется не только от емкости аккума, но и от расположения авто относительно магнитного поля земли.

Вы меня простите, Дио, за сарказм, но уже нету сил терпеть....
За сим откланяюсь, в тему больше не ходок.
 
[^]
Switсh
3.02.2014 - 18:40
21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 14
Если уж взяли его переночевать, то и помойте, накормите...
 
[^]
XspongebobX
4.02.2014 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 1720
автозапуск на -15, и пох какой мороз.
 
[^]
FF7
4.02.2014 - 13:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 639
Цитата (XspongebobX @ 4.02.2014 - 09:53)
автозапуск на -15, и пох какой мороз.

До -25 я завожу с сигналки, БЕЗ автопрогрева (даже не знаю как его включать то, А ЗАЧЕМ?) Исправный двигатель, конкретно система зажигания и топливоподачи, нормальный ЕМКИЙ аккумулятор и все, до -40 сижу ровно, ибо знаю что заведу и поеду, а после -40 подумаю, надо ли ехать именно на машине, если надо - заведу и поеду. Максимум что произойдет - ну покручу стартер не 2 секунды, а 4-5 секунд, не страшно.

К стати, дядька Москвидон 412 заводил в ЛЮБОЙ мороз так: кривым стартером прокрутит двигатель оборота на 4-5 и заводит, даже я был в шоке, как так МОСКВИЧ, заводился играючи.. а уж нормальную иномарку завести, это раз плюнуть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38826
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх