Эх, люди, люди....
Что для вас ни сделай, все вам плохо. А банк изменился, и сильно за последнее время. Это я вам с обеих сторон баррикад говорю. Да, маразма много еще осталось, но тут уж извините - виноват не только сбербанк, но и его клиенты в том числе - сколько раз я видела орущую толстую тетку из-за неудовлетворившего ее ответа, брызгающую слюной на несчастного консультанта (вот только не говорите, что в его обязанности входит еще и оказание психологической поддержки эмоционально неуравновешенным). Недостаток банальной культуры общения вследствие практически полного отсутствия мозга налицо.
Далее по тексту: вам религия мешает получить пароль и логин для сбербанк-онлайн в банкомате? А вы знали, что не обязательно бегать к нему каждый раз за новой порцией паролей - достаточно попросить логин и пароль смской? Что оплпчивать там можно не только по имеющимся в списке организациям, но и по произвольным реквизитам? Что отсутствие конкретного тсж или управляющей компании объясняется тем, что тсж заключило контракт с другим банком, и оплата должна идти через него? Что два пункта в меню банкомата - с разменом и крупными, сделаны для вашего удобства, чтобы при снятии n суммы вы не получали стопку разносортных купюр, которые потом и в кошелек не лезут? Что при отсутствии в личном кабинете всех вкладов и кредитов, можно позвонить по прекрасному бесплатному телефону, указанному на сайте, и оставить заявочку, после чего вам все поправят ?
Молодой человек, жаловавшийся на то, что ему одобрили неугодную сумму - в первую очередь это объясняется уровнем вашего дохода, а также безупречностью вашего же реноме - никому не надо, чтобы вы потом пополнили ряды злостных неплательщиков.
Бедных операционистов с их небольшими зарплатами штрафуют за лишний чих - и в первую голову за очереди в банке, которые образуются из-за повальной глупости людей и нежелания что-то делать самому, ведь проще, когда за тебя все разжуют и сделают, правда? Проявите хоть чуточку понимания и терпения.
Извините за многа букаф, накипело.