Андрей Гайдулян (актёр из Универа) разозлил фанаток BTS

Страницы: 1 ...  10 11 12  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
Cryptor 23 июл 2026 в 21:44
Антисептичен  •  На сайте 12 лет
6
В мировых сортах говна по масштабу и популярности не разбираюсь, но очевидно, что армия дебилов просто растёт в геометрической прогрессии (дуракам и малолеткам подарили интернет). Ознакомился (бегло), бл, это поделие 30+ смазливых "мальчиков" именуемое "музыкой" невозможно слушать, типичная ещё и дёрганая попса, (моё личное мнение). Сразу пришла на ум песня "Тату" - мальчик гей.
Кому интересно, послушайте у них "песТню" с названием "No. 29", прям музыкальный шедевр, жаль короткий, всего на 1мин. 38сек., а под ним 813к, млять, лайков, в каментах там ищут всю глубину этой херни. faceoff.gif
Но как и многое другое говно, это говно будет долго плавать, пока дураки будут за это платить.
З.Ы. Мировой масштаб. Я только сейчас про этот "блютус" узнал. А мир давно уже @#нулся.
sandata43600 23 июл 2026 в 22:25
Атеист  •  На сайте 13 лет
1
Що та хуйня, шо эта. За сорок лет сергеев порядком подзаебал. Про мопедогруппу я вообще молчу - На-На на минималках. А кстати Фаину они споют?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
bazilanov 24 июл 2026 в 00:01
Ярила  •  На сайте 13 лет
0
SergeM
Цитата (SergeM @ 23 июл 2026 в 15:41)
Лучше сытно на гей парады смотреть под мирным небом и с достатком в магазинах и на заправках

Коран то уже изучил, низкопоклонник западный?

Это сообщение отредактировал bazilanov - 24 июл 2026 в 00:31
bazilanov 24 июл 2026 в 00:19
1
Санек молоток уже за то что заднюю не включил, когда хейтить начали любители этих полупид....ов. Большинстао на его месте сразу бы бросились седалище хейтерам целовать и каяться.
Монтажорец 24 июл 2026 в 01:19
Приколист  •  На сайте 5 лет
0
Биткойны корейские

obligaziya 24 июл 2026 в 01:42
Ярила  •  На сайте 2 года
1
Просмотрела тему, мерси, теперь хоть знаю, кто это такие.