А кем Вы мечтали стать в детстве?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
druzek
1.12.2021 - 16:02
3
Статус: Offline


Захватил рынок — поднимай цены

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 854
Сколько себя помню, хотел быть дальнобойщиком. Лет с 5-6.
Потом как-то случайно увидел гонки ралли - решил, что это мое. Вообще, у меня с малолетства просто дикая тяга к автомобилям. Но, раллистом так и не стал gigi.gif не знал я тогда, сколько бабосов на все это нужно. Хотя лет 5 назад все же удалось попробовать себя в любительских гонках. Блядь...еще больше загорелся заниматься этим профессионально. Азарт пиздец какой. Сердце аж щемит - хочу так!
В общем, не сложилось нихуя у меня. Закончил пед, потом в 20 лет как устроился декларантом, так и работаю уже 11 лет. Но все-равно не то. Регулярно по работе вижу фуры и аж ком в горле - мечта-то детская никуда и не ушла... cry.gif Безумно, дико тянет к большим машинам. Просто не описать этого.
Психанул, в прошлом году отучился и под новый год (29 декабря 2020 года) сдал на категорию "С" (единственный из группы в 30 человек сдал причем - ебать гордость). Вот с нового года в кредит иду учиться на категорию "СЕ", выставил дом на продажу, готовлюсь уезжать дальнобоить по Европе.
Надеюсь, делаю в жизни все правильно. Страшно шо пипец, плюс семья, ответственность.

Я это все к чему. Мне кажется, все-равно в жизни придешь к тому, о чем мечтал в детстве. Обидно когда поздновато это осознаешь. Бля, 10 лет потерял на ебанной работе никому ненужным декларантом. А мог бы давно по Европе на фуре колесить

Это сообщение отредактировал druzek - 1.12.2021 - 16:49

А кем Вы мечтали стать в детстве?
 
[^]
bejeyt
1.12.2021 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 2790
30 лет назад, очень мечтал и видел себя вот именно таким во взрослой жизни!