Статус: Offline
Б.О.М.Ж.
Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
|
Цитата (antonyt @ 5.12.2018 - 10:43) | Меня вот этот Sart Canal в Бельгии поразил на 44-ой фото. Такую массу воды опоры держат! |
Какую? плотность бетона 2,5-3 тонны на куб, железобетон тяжелее. даже если он всего 3,5 тонну куб, то 3,5 метра воды- равно по весу метру бетона.
и да, ещё момент один, всё что плывёт по воде - ничего к весу не добавляет, внезапно, да? т.е. на этом акведуке всегда к примеру 1000 тонн воды, вне зависимости есть там судна или нет.
ну и каналы эти не глубокие.
Цитата | Магдебургский водный мост Самый протяженный судоходный акведук - Магдебургский водный мост был построен через Эльбу в 2003 году. Он соединяет между собой два канала - Среднегерманский и Эльба-Хафель. Этот акведук сокращает путь прохождения грузов между промышленными предприятиями на Рейне и Берлинским портом. Его длина - 918 м. 22 м проходит над рекой, а 690 м - над сушей. Глубина канала - 4 м, ширина - 34 м. На строительство пошло 24000 тонн стали и 68000 кубических метров бетона. По мосту могут проходить пешком или на велосипеде. Автомобиль можно оставить на стоянке. Есть также музей строительства моста. Ведь строить мост начинали еще в 1938 году. Возобновили строительство в 1997 году. Завершили - осенью 2003 года. |
по другим данным глубина 4,25 метра.
|