"Ростелеком" Убогая компания

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zvezdoed
15.07.2017 - 21:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 65
Ростелеком Смоленск.

Минусов хватает в работе, но без таких перегибов.
 
[^]
Михаил45
15.07.2017 - 23:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6000
Цитата (MLooN @ 14.07.2017 - 16:32)
Доля логики в этом есть.
-Если манагер не может продать товар(услугу), пусть сам ее покупает - мотивация.
-Помнится мне в самсунге вроде высокого руководителя чуть ли не высекли публично за использование телефона другого бренда
-Если сотрудники будут пользоваться услугами своей конторы, они будут стараться работать так, что бы услуги были достойные.
Типа того в общем.

Пример по последнему пункту приведу.
Строили сеть в одном ПГТ. Не было инета вообще там. Начали все подключать потихоньку. Ну так вот в домах многоэтажных, где жили сотрудники провайдера, инет летал и не падал ни разу, чего в других домах не было.

Начинать только надо с начальства!!!
Про Ростелеком неоднозначно все с интернетом у них. В новом доме у меня все летает, а вот у друга в старом постоянно пропадал и чинили его очень долго(
 
[^]
Яxa
15.07.2017 - 23:58
-7
Статус: Offline


За ВДВ...

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 226
Ростел - это САМАЯ УЁБ@СКАЯ шарага, с которой я когда-либо связывался!
Я - "счастливый" обладатель их говно-роутера (который валяется у меня х"й пойми где, по причине его неработоспособности), и их говно-ТВ-приставки, (которая также валяется х"й пойми где, по причине ее вечного зависания, с периодичностью 5 раз в час.
Уже через неделю, после того как я стал "счастливым" пользователем этой шаражки, я попытался отказаться от их услуг но, их хитровыебанный договор который я в глаза не видел, и отсутствие в новостройке другого провайдера, заставили меня терпеть. Я выбросил их ссаный D-Link DIR-300, поставил свой личный Keenetic Giga и все проблемы испарились!
Уроды, желаю вам скорейшего банкротства!!
 
[^]
Archie
16.07.2017 - 00:01
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 403
как же напрягает эта корпоративная тема! Пользуйся услугами только своей компании, используй технику только своей компании, носи одинаковую одежду...

Вот в данном случае, приказали бы мне проводить инет от ртк. Я, может быть, и рад, но когда то давно провел себе другого провайдера, на кабеле. По глупости, все провода упакованы, спрятаны, выведена отдельная розетка, всё красиво. И теперь, что бы менять всё на витую, мне придется делать ремонт. Они мне это оплатили бы?

Ну и дико рад, что в моей жизни пока такого не случалось. Наоборот, часто слышу фразу типа "у нас это стоит столько-то, а у конкурентов дешевле. Лучше бери там" :)
 
[^]
kantek
16.07.2017 - 08:40
0
Статус: Offline


Мастерс оф водка

Регистрация: 18.07.15
Сообщений: 2370
В 2013 году подключал интернет для конторы.Пришел в корпоративной отдел.А в холле висел список внутренних телефонов.Начальники отделов и отделы.2 листа формата А4.32 отдела и 32 начальника.Вот тогда я охуел.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MaxUpgrader
16.07.2017 - 09:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 259
Цитата (Эрдель @ 14.07.2017 - 18:33)
Самодурство на местах. Нас тоже давили одно время, но надо признать - по соотношению цена-качество у меня альтернативы Ростелекому нет.
Вообще есть отмазка - "плачу кредит/ипотеку, денег на интернеты нет".
А услуги сторонних операторов потребляет жена/дочь/сын и т.д.

Враньё! Дом.ру юзаю множество лет, на высоте и цена, и качество, и техподдержка. Лучше, чем у Интерсвязи.
а РТК в моем рейтинге вообще на дне.
 
[^]
Тангут
16.07.2017 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.13
Сообщений: 5425
Ростелеком, в моем случае Ивановское отделение, не убогая, а просто хамская и безответственная контора по выкачиванию денег из доверчивых клиентов, имеющих несчастье связаться с Ростелекомом.
Пример. У родителей в доме кабельное ТВ от Ростелекома. На протяжении примерно 5 лет качество изображения на разных каналах было или очень плохое, или кое-как. Родители мои очень почтенного возраста, технически подкованы слабо, так им пудрили мозги 5!!! лет, мол это ваш телевизор виноват.
Когда приехал к родителям, ГОД, пытался добиться, чтобы Ростелеком выполнил договор. Дошел до самого верха. Наконец сделали всё, как положено, заменили свое оборудование, вышедшее из строя, где-то отрегулировали, поправили.
Но всё равно периодически на нескольких каналах качество изображения никудышное.
С ТСом согласен. Ростелеком - это мошенники.
 
[^]
AliceRT
16.07.2017 - 12:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 1
Добрый день! Bandera066 от лица Ростелекома в Челябинске благодарю за оставленный отзыв. Мы рады обратной связи от наших сотрудников и пользователей услуг, т.к. это позволяет компании развиваться и становиться лучше.

Кратко поясню, зачем сотрудников просят переходить на услуги компании, в которой они работают:
1. Пользуясь продуктами, сотрудник может давать оперативную обратную связь, которая позволяет улучшать продукты компании, оперативно находить сбои и устранять их
2. Являясь абонентом сам, сотрудник лучше понимает клиентов компании, что помогает сформировать лояльное отношение к клиенту, улучшить сервис, доработать продукт под потребности клиента
Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник вносил свой вклад в развитие компании и нес персональную ответственность за качество продукта.

Больше доверия вызывает больница, врачи которой лечатся там же, где работают. Быстрее развивается магазин, сотрудники которого закупаются здесь же. Более ответственны те сотрудники автоконцерна, которые ездят на машинах собственного производства. В этом случае у работников больше мотивации делать реально качественный продукт и развивать его, т.к. пользуются им сами.
 
[^]
Ahaspi
16.07.2017 - 14:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.17
Сообщений: 621
AliceRT
Другими словами, сотрудники не понимают клиентов потому что не пользуются вашими услугами? bravo.gif
и вы своих сотрудников не просите, а вынуждаете, под страхом лишения премии.
Ипанулись, ей богу
 
[^]
monolitKBF
16.07.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (AliceRT @ 16.07.2017 - 12:53)
Добрый день! Bandera066 от лица Ростелекома в Челябинске благодарю за оставленный отзыв. Мы рады обратной связи от наших сотрудников и пользователей услуг, т.к. это позволяет компании развиваться и становиться лучше.

Кратко поясню, зачем сотрудников просят переходить на услуги компании, в которой они работают:
1. Пользуясь продуктами, сотрудник может давать оперативную обратную связь, которая позволяет улучшать продукты компании, оперативно находить сбои и устранять их
2. Являясь абонентом сам, сотрудник лучше понимает клиентов компании, что помогает сформировать лояльное отношение к клиенту, улучшить сервис, доработать продукт под потребности клиента
Поэтому важно, чтобы каждый сотрудник вносил свой вклад в развитие компании и нес персональную ответственность за качество продукта.

Больше доверия вызывает больница, врачи которой лечатся там же, где работают. Быстрее развивается магазин, сотрудники которого закупаются здесь же. Более ответственны те сотрудники автоконцерна, которые ездят на машинах собственного производства. В этом случае у работников больше мотивации делать реально качественный продукт и развивать его, т.к. пользуются им сами.

blink.gif блядь это что сейчас было? Троллинг 80 лвл или что?
 
[^]
monolitKBF
16.07.2017 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (Ahaspi @ 16.07.2017 - 14:15)
AliceRT
Другими словами, сотрудники не понимают клиентов потому что не пользуются вашими услугами? bravo.gif
и вы своих сотрудников не просите, а вынуждаете, под страхом лишения премии.
Ипанулись, ей богу

У нас такой хуйни нет, потому что нет альтернативы lol.gif Но в свое время заставляли тех, кто ни к чему не подключен подключать хоть что то из услуг. Да и похуй, если честно - я сам добровольно и телефон и тырнет и ТВ подключил. А сейчас вообще насрать на это - нас из ростелекома выпизднули в сорсинг в фирму рога и копыта. Но отказываться от услуг не собираюсь - см. первое предложение lol.gif
 
[^]
istina2020
16.07.2017 - 15:58
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.17
Сообщений: 27
Ростелеком - шлак. Этим всё сказано.
 
[^]
monolitKBF
16.07.2017 - 18:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (istina2020 @ 16.07.2017 - 15:58)
Ростелеком - шлак. Этим всё сказано.

Ну обоснуй. Что конкретно шлак? Чем этим все сказано? Или лишь бы пизднуть?
Вчера, в свой блядь, законный выходной, вышел на работу. С инженером, у которого, блядь, тоже выходной. На его блядь машине личной. Что бы у абонентов пукан не взрывался. Я шлак?

Это сообщение отредактировал monolitKBF - 16.07.2017 - 18:19
 
[^]
gaschekser
17.07.2017 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 5561
Цитата
Ростелеком - шлак. Этим всё сказано. Ну обоснуй. Что конкретно шлак? Чем этим все сказано? Или лишь бы пизднуть?Вчера, в свой блядь, законный выходной, вышел на работу. С инженером, у которого, блядь, тоже выходной. На его блядь машине личной. Что бы у абонентов пукан не взрывался. Я шлак?



заплатили ?
вышел зачем ?
косяки же свои исправлять ... ?
 
[^]
Ветер71
17.07.2017 - 11:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 419
Цитата (Bandera066 @ 14.07.2017 - 16:33)
Продолжение

уважаемый, а Вы сами-то руководитель в данной компании? если нет, то каким образом переписка к Вам попала?
 
[^]
Ветер71
17.07.2017 - 11:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 419
Цитата (elNin4eg @ 14.07.2017 - 16:38)
Вас нагибают от чурок до начальства. Нах не пробовали слать таких инициаторов?

и пошел он искать справедливость!!!.... и новую работу.....
 
[^]
Ветер71
17.07.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 419
Цитата (knight @ 14.07.2017 - 16:42)
По сабжу - это шикарная мулька для всех работников Ростелекома. Запасаешься таким документиком - и можешь потом вообще не париться. Увольнение по инициативе администрации по любому поводу приводит к суду. А в суде заявляешь - меня уволили ввиду моего отказа от навязывания платной услуги. Репрессия в отношении работника налицо, восстановление и выплата зарплатки за все месяцы простоя. Высший пилотаж - отказ от работы под принуждением. Приходишь и ничего не делаешь - ибо на тебя оказывается давление. Зарплатка в этом случае обязательна к выплате.

мулька в том, что при желании тебя уволят в любом случае, хоть на все услуги подпишись.... доебаться можно и до столба....
а эту бумажку сабж может по назначению использовать
 
[^]
ПРИМа25
17.07.2017 - 11:21
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13908
А по моему всё правильно.

Вот еще бы манагеров Автопрома пересадить всех на тот Автопром, который они выпускают.
Ну и правительство тоже.
 
[^]
monolitKBF
17.07.2017 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (gaschekser @ 17.07.2017 - 08:02)
Цитата
Ростелеком - шлак. Этим всё сказано. Ну обоснуй. Что конкретно шлак? Чем этим все сказано? Или лишь бы пизднуть?Вчера, в свой блядь, законный выходной, вышел на работу. С инженером, у которого, блядь, тоже выходной. На его блядь машине личной. Что бы у абонентов пукан не взрывался. Я шлак?



заплатили ?
вышел зачем ?
косяки же свои исправлять ... ?

Нет не заплатили. Вышел затем, что бы сделать накопленные за неделю заявки (осталась одна машина из трех, все сделать в рабочее время не получилось). Нет не свои косяки, а повреждения. Еще вопросы будут?
 
[^]
Ditto21
17.07.2017 - 13:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1054
Цитата (dart74 @ 15.07.2017 - 14:57)
Все хаят РТК, но мало кто в курсе, что ваши хваленые мелкие провайдеры берут канал именно у РТК. Те же кто жалеет денег и арендует у Мегафона или ТТК, потом дико удивляются задержкам и тормозам в онлай-играх зарубежных порталов.

О бля еще одно профи вылезло. Иди погугли тему и удивись сколько магистралов существует кроме ебучего РТК.
 
[^]
Felarof
17.07.2017 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1094
совет всем, кто от них отключатся будет - заявление на отключение с подписями ответственных сотрудников заламинировать и хранить лет 5, не меньше - они заявление теряют, насчитывают долг и натравливают коллекторов. и плевать что все сроки давности прошли...
после такого их работников-спамеров рекламных два раза с лестницы спускал - теперь парадную обходят стороной )

Это сообщение отредактировал Felarof - 17.07.2017 - 13:28
 
[^]
monolitKBF
17.07.2017 - 17:39
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1102
Цитата (Felarof @ 17.07.2017 - 13:28)
совет всем, кто от них отключатся будет - заявление на отключение с подписями ответственных сотрудников заламинировать и хранить лет 5, не меньше - они заявление теряют, насчитывают долг и натравливают коллекторов. и плевать что все сроки давности прошли...
после такого их работников-спамеров рекламных два раза с лестницы спускал - теперь парадную обходят стороной )

Кого ты с лестницы спускал, девочек-продаванов, которым ты нахуй не нужен, но им дают план обхода? ВоЕн блядь. Мозг себе заламинируй - пришел, написал заявление на отключение, в течении 3 суток раскросировали (если в деревне. Если в райцентре - тут же). И пошел нахуй. Есть нормальные абоненты, но сколько сука долбоебов...
 
[^]
Newvovan1973
17.07.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 10584
Цитата (maxxxak @ 14.07.2017 - 16:34)
2005 г. Челябинск, ул. Калинина, 21 Домокуров Вячеслав Викторович Начальник цеха технической эксплуатации систем передач (351)778-05-30 [email protected]
ну что делать то будем?

Даже не знаю! lol.gif
 
[^]
Newvovan1973
17.07.2017 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 10584
Цитата (knight @ 14.07.2017 - 16:38)
Это не убогость - это традиция. МПС - солидная контора вроде была (в 2003-м преобразовали в РЖД). Работников Московской жд руководство заставляло подписываться на газетку "Московский железнодорожник".
ВЛКСМ и КПСС (тоже не последние организации) заставляли подписываться своих членов и члеников на "Комсомольскую Правду" и "Правду" соответственно.
Это стиль такой - решать проблемы за счет своих работников. Они же всё стерпят.

А я в школе выписывал Пионерскую правду
 
[^]
RawRide
17.07.2017 - 17:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.05.17
Сообщений: 915
Переписку смело переправить в трудовую инспекцию.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58530
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх