Ну потому что в состоявшемся бизнесе имеет смысл поддерживать и развивать флагманский продукт, который держит долю рынка и приносит основной доход, а не штамповать 100500 непонятных прожек в расчете заработать по копеечке с каждой
имеет смысл следить за реакцией аудитории на продукт и его изменения, анализировать рынок и обратную связь, а не заваливать юзера непонятным нагромождением фич и сервисов, в расчете что какой то из них заставит его расстаться с деньгами
имеет смысл заботиться о деловой репутации компании, и не штамповать ее бренд на тонны треша, а иметь несколько востребованных и качественных продуктов.
Все это в конечном итоге способствует захвату рынка и превоходству над конкурентами лучше, чем примитивный физический труд.
Хотя конечно ситуация когда ашот взял кредит на открытие суперкорпорации kavkaz software inc, и ему нужно срочно отбить бабло, требует иного подхода.