В Якутии уже летают экранопланы. Будущее наступило

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
22.04.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26508
Цитата (vano2017 @ 22.04.2015 - 16:56)
Цитата (vaisman @ 22.04.2015 - 16:46)

Самолетами военные заинтересовались, экранопланами - нет.

"Лунь" ? "Орленок" ? Не, не слышал gigi.gif
Только военные и интересовались, вообще в СССР сплошная секретность была.


Цитата
Тупиковая или нет, покажет опытная эксплуатация

Вы правы, конечно.
Просто я близок к теме и уверен на 99% что либо на испытаниях произойдет очередная авария, после которой все по тихому спишут; либо поэкспериментируют пару лет за казенный счет и опять же по тихому спишут. Как вариант громко заявят о вводе в эксплуатацию, сделают три рейса туда-сюда и потохоньку спишут.

Поживем - увидим.

Вот пока у военных интерес был, были "Лунь", "Орленок". Как только интерес пропал, военная программа была свернута. У гражданских таких ресурсов просто нет.

Поживем - увидим.
 
[^]
LeSabre
23.04.2015 - 07:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
vano2017
Цитата
так вот и возят эти сто км :)

еще раз:
Есть город Норильск и норильский металургический комбинат, они находятся в ~100 км от берега Енисея.
На берегу Енисея стоит Дудинка.
Между ними железка.
В порт дудинки привозят еду и оборудование, перегружают на железку и везут в норильск. В норильске загружают никель, серу, палладий и прочее, везут в дудинку, перегружают на суда и увозят заказчику.

Это изолированная железная дорога, как на Сахалине, например.

Теперь понятно, спасибо. Непростая ситуация, прямо скажем.
 
[^]
AFA
23.04.2015 - 08:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (LeSabre @ 22.04.2015 - 13:11)
AFA
Цитата
Природа сурова, "северный завоз"/навигация может резко закончиться. "Зимник" не встал. Поселок замерзает (вспоминаем Дудинку зимой- отнюдь не глуховань).
Простой буровых тоже весьма КРУПНЫЕ деньги стоит.

Так-то та же Дудинка связана по ЖД с цивилизацией... Ну да ладно.
И старая мысль - организационные про*бы не надо решать с помощью "супертехники". Очевидно же.

Речь про Якутию шла. Пример Европы не приводить.
 
[^]
AFA
24.04.2015 - 11:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Ну что ЭП-гавно?

Стоимость китайского аналога экраноплана ЭК-12 "Иволга" составит 2,5-3 млн долларов

По сообщению китайского агентства "Чжунго Синьвэнь", 16 апреля 2015 года состоялся очередной испытательный полет китайских легких экранопланов CYG-11, при этом впервые полет выполнялся парой. Насколько можно понять, испытания этих экранопланов завершились или находятся в завершающей стадии.

Агентством приведен ряд характеристик экранопланов. В частности, утверждается, что цена одной машины может составлять от 2,5 до 3 млн. долларов (вероятно, в зависимости от комплектации). Экраноплан способен перевозить 12 человек или 1200 кг грузов на расстояние до 1500 км со скоростью до 200 км/ч, расход топлива на 100 км составляет 28 литров. Экранопланы предполагается использовать для береговой охраны, борьбы с контрабандой, мониторинга морской обстановки, а также в интересах туристической отрасли. Они "имеют важное стратегическое значение для обороны нашей страны на море и защиты ее морских интересов".


Добавлено в 11:19
ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ЛИТРОВ на 100км.
Сука прожорлив как КАМАЗ

"CYG-11 разработан и производится частной китайской компанией Hainan England WIG Manufacturing Company (хайнаньская компания "Ингэ", провинция Хайнань) и является клоном российского аппарата ЭК-12П "Иволга" разработки российского НПК ТРЭК . Опубликованные фото первых испытаний китайского аппарата в апреле 2013 года свидетельствуют об участии в них значительного количества российских специалистов.

"ТРЭК" имеет давний опыт сотрудничества с китайцами и ранее, по заявлениями главного конструктора компании В.В. Калганова обсуждалось соглашение о сборке экранопланов на мощностях специально созданного в Китае СП "Ляонинская экраноплано-строительная компания". Интересно, что сам Калганов в недавнем интервью ТАСС называл намного меньшую стоимость экранопланов "Иволга", чем приводимая китайцами - 1-1,5 млн. долларов. Таким образом, экраноплан китайского производства может оказатья более чем вдвое дороже аналогичного российского."

Добавлено в 11:20
Источник
http://bmpd.livejournal.com/1276150.html
 
[^]
vano2017
24.04.2015 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (AFA @ 24.04.2015 - 11:18)
ЭК-12П "Иволга" разработки российского НПК ТРЭК . Опубликованные фото первых испытаний китайского аппарата в апреле 2013 года свидетельствуют об участии в них значительного количества российских специалистов.


Иволга - бяка, её мучают уже лет 20, и построили с десяток - не нужна она никому.

В реальности при волне больше 30 сантиметров она взлететь и лететь не может. Я уже постил фотку иволги с разбитой мордой.

И возникает проблема - в море (где волна) эксплуатация невозможна по причине крайне ограниченной мореходности, в речках (где волны нет) эксплуатация опасна по причине плохой маневренности и большой скорости.
 
[^]
AFA
27.04.2015 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Речь о прожорливости была
 
[^]
shirik
30.04.2015 - 10:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1179
Цитата (SESHOK @ 21.04.2015 - 04:21)
Якутская мохнатая лошадь тоже стала чуть меньше котироваться.

их на мясо выращивают, как транспорт не испульзуют
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52165
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх