Краткая история компьютерной графики., Часть вторая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
icupit
18.12.2014 - 19:34
5
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
Бикубические фрагменты выступают математической моделью для представления криволинейных поверхностей, позволяющей сделать объект более гладким, чем сетка многоугольников со всеми их углами.
Под Z-буферизацией понимается метод удаления скрытых поверхностей для придания объектам объемности и реалистичности. Каждый выводимый пиксель снабжается не только координатами по оси абсцисс (X) и ординат (Y), но и аппликат (Z). Последние отвечают за показатель удаленности элемента от переднего плана. Если пиксели двух объектов перекрываются, то рисуется тот, который, исходя из карты глубины, расположен ближе.

Простая трехмерная сцена и ее отображение в Z-буфере




Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
icupit
18.12.2014 - 19:35
3
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
начительным шагом в моделировании окружающего мира на компьютере стала работа "Фрактальные объекты: форма, случайность и размерность" (Les objets fractals: Forme, hasard et dimension), изданная в 1977 году математиком Бенуа Мандельбротом (Benoit Mandelbrot) из Исследовательского центра IBM.
Двадцать лет исследований позволили доктору Мандельброту создать фрактальную геометрию, которая описывает природные формы невероятно изящно и точно — не в пример привычной евклидовой. Фракталы помогают моделировать такие комплексные естественные объекты, как горы, побережья, облака, кроны деревьев, снежинки и т.п.

Бенуа Мандельброт, профессор многих дисциплин, гениально переложил неописуемые природные явления на строгий закон математики.



Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
icupit
18.12.2014 - 19:35
2
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
Впрочем, только книга "Фрактальная геометрия природы" (The Fractal Geometry of Nature), появившаяся в 1982 году, наделила фракталы невероятной популярностью. Согласно журналу "Американ сайентист", книга вошла в дюжину важнейших научных монографий двадцатого столетия, в список которых также включены работы Эйнштейна, Дирака, Фейнмана.
Отдельная проекция множества Мандельброта.

Добавлено в 19:37
Бенуа Мандельброт писал: "Почему геометрию часто называют „холодной“ и „сухой“? Одна из причин заключается в её неспособности описать форму облака, горы, дерева или берега моря. Облака — это не сферы, горы — не конусы, линии берега — не окружности, и кора не является гладкой, и молния не распространяется по прямой
Природа демонстрирует нам не просто более высокую степень, а совсем иной уровень сложности.
Математики предпочли всё больше и больше отдаляться от природы, изобретая теории, которые не соответствуют ничему из того, что можно увидеть или почувствовать… Красота многих фракталов тем более поразительна, что открылась совершенно неожиданно: мы хотели построить (с чисто учебной целью) всего лишь математические диаграммы, и можно было ожидать, что они окажутся сухими и скучными. Трудно найти человека, равнодушного к фракталам.
Многие считают, что знакомство с фрактальной геометрией подарило им совершенно неповторимые эстетические впечатления и обогатило новым научным опытом. В этом смысле фракталы, безусловно, оригинальны настолько, насколько это вообще возможно".

Это сообщение отредактировал icupit - 18.12.2014 - 19:39

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
icupit
18.12.2014 - 19:38
2
Статус: Offline


реаниматолух

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 888
В 1978 Джеймс Блинн (James Blinn) разрабатывает технику реалистичной визуализации трехмерных объектов, принципиально схожую с придуманным Кэтмеллом наложением текстур, — рельефное текстурирование. Позже методика, призванная моделировать неровности, была доработана до так называемой карты окружения, учитывающей не только свойства поверхностей, но и ту среду, в которой они находятся.
Моделирование подобия апельсина: исходная сфера, карта рельефной текстуры, итоговая бугристая поверхность.
Добавлено в 19:39
В третьей части рассказа автор обещает поговорить об киноиндустрии. У меня все...пинайте

Это сообщение отредактировал icupit - 18.12.2014 - 19:39

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
Crowner
18.12.2014 - 19:45
10
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3337
Пинаю. Где boing ball ? smile.gif


Это сообщение отредактировал Crowner - 18.12.2014 - 19:46
 
[^]
R0mari0
18.12.2014 - 19:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Офигенный материал!
 
[^]
Alexzui111
18.12.2014 - 20:00
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 278
Очень интересно! Вот как раньше, с громадным трудом, создавали графику, и игры были шедеврами. А сейчас гигагерцы/гигабайты, а поиграть не во что :(
 
[^]
SNeron
18.12.2014 - 20:02
66
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.12
Сообщений: 99
Коротко об эволюции игровой графики.

Это сообщение отредактировал SNeron - 18.12.2014 - 20:03

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
yozchik1
18.12.2014 - 20:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 640
Дык чо там с Мандельбротом-то?Он оказался правее Евклида?
 
[^]
Prostofil
18.12.2014 - 20:51
32
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 504
Краткая история компьютерной графики:

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
chupacabras
18.12.2014 - 20:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
а вот чем это кончится (фильм "газонокосильщик"- человек переселился в вэб- среду)

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
Crowner
18.12.2014 - 20:58
1
Статус: Offline


Путешественник

Регистрация: 8.01.09
Сообщений: 3337
Цитата (Prostofil @ 19.12.2014 - 00:51)
Краткая история компьютерной графики:

как на первую фапали, так и на последнюю - разве что то изменилось ? cool.gif
 
[^]
Гасконец
18.12.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Упырина из Бергамо

Регистрация: 22.10.13
Сообщений: 0
Безье равно нурбс...
 
[^]
2GAT123
19.12.2014 - 01:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 1484
Безумно интересно! Спасибо!
Вот откуда оказывается появился 3DSMax-овский чайник! Я еще думал раньше: почему, цуко, именно чайник?!
 
[^]
dch
19.12.2014 - 01:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.08
Сообщений: 271
Цитата

Цитата (Prostofil @ 19.12.2014 - 00:51)
Краткая история компьютерной графики:

как на первую фапали, так и на последнюю - разве что то изменилось ?


Да, последняя почему-то в штанах. Нездоровая тенденция.
 
[^]
Bravo
19.12.2014 - 02:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.07
Сообщений: 1287
Цитата (2GAT123 @ 19.12.2014 - 01:34)
Безумно интересно! Спасибо!
Вот откуда оказывается появился 3DSMax-овский чайник! Я еще думал раньше: почему, цуко, именно чайник?!

Не только чайник...
Бессмысленные,на первый взгляд,термины и названия,которыми кишит любая современная 3д программа-это оказывается имена реальных
людей,стоящих у истоков...
Безье,Фонг,Блин.
Или вот-всегда интересно было откуда это название,а из поста стало ясно:

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
Belgorodec
19.12.2014 - 02:22
2
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
За графику всегда петруха)
Вот мое ))

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 19.12.2014 - 02:25
 
[^]
djdjvitj
19.12.2014 - 02:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 6788
почему то вспомнилось это

Это сообщение отредактировал djdjvitj - 19.12.2014 - 02:39

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
ApexBlind
19.12.2014 - 02:47
12
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 83
Или так.

Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
Майлз
19.12.2014 - 02:51 [ показать ]
-15
laikosom
19.12.2014 - 03:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 466
мне как тридешнику интересно было почитать, спасибо! :)
 
[^]
Gert
19.12.2014 - 04:04
1
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
Спасибо, интересно. Эх, интересно как бы отреагировали первопроходцы на нынешнюю графику...
 
[^]
Suzuka
19.12.2014 - 05:41
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 459
а я то думаю, откуда мне этот чайник так знаком... точно! Windows 98:


Краткая история компьютерной графики.
 
[^]
Andygoo
19.12.2014 - 05:50
13
Статус: Offline


Вологжанин

Регистрация: 3.02.12
Сообщений: 8056
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

Добавлено в 05:51
biggrin.gif
 
[^]
RustyKZ
19.12.2014 - 06:01
4
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Чето вспомнил свое знакомство с предметом. Autodesk Animator на IBM 286, 320х200 VGA (256 цветов). Та еще тема была. Стряпал там нехилые для школоло тех времен ролики. Ну, по нынешним меркам, конечно, хуйня-хуйней. Хотя жаль, что не осталась та хуйня, глянул бы с ностальгией.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29489
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх