Как начать работу в море и что для этого нужно, Немного романтики и про денежный вопрос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vasyache
15.12.2014 - 04:29
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Ну вот мы и подошли к Шкурному вопросу. Сколько кто получает.
Ниже скан зарплатной сетки у иностранной компании ТК.
Это можно сказать одни из наивысших зарплат по мировому флоту, на которые может расчитывать гражданин России, больше только в Норвегии, для граждан своей страны.
В Моей компании зарплаты несколько меньше, но не намного.

Добавлено в 04:34
Для тех кто не понимает по английски расшифрую.
Для всех Русских, Грузин, Латвийцев и Литовцев установлены следущие ставки.
Для обычных нефтянных танкеров
Капитан 61 650евро в год, или 5130 евро в месяц, продолжительность контракта 3 месяца через 3 (ЗП платят каждый месяц, независимо от того в море ты или дома отдыхаешь)
Старший механик 57 540 евро в год, или 4750 евро в месяц, продолжительность контракта 3 месяца через 3
Далее по аналогии
Старпом \ 2 Механик (зп одинаковая) 53 460\4 455 контракт 3 через 3
2 помошник \ 3 механик 34740\2895 3 через 2
итд


Добавлено в 04:41
Внизу ставки для LNG судов, то есть для газовозов перевозящих сжиженный природный газ. Тут самые большие ЗП.
И капитан получает 83340 евро в год. с нынешним курсов это просто сказка.ну и далее по аналогии я думаю всем и так понятно.
Выпустившийся из университета человек, придя в должность 4 механика на газовоз, будет получать 30000 тыс евро в год, или 2500 в месяц, это пацан которому 23 года. Так что я думаю стоит всем задуматься и решая куда отдать ребенка учится, не выбирать между юридическими и финансовыми направлениями, а отдать его в морской вуз.
Да, выше представленны максимальные зарплаты.
В Моей компании ЗП в Долларах, и платят ее только когда я в рейсе, но человек пришедший первый раз в младшую офицерскую должность будет получать почти 5000 ам. долларов в месяц.

Для рядового состава не все так однозначно, и за у матроса или моториста около 2000 долларов в месяц, но там другие обязанности, работа в основном руками, головой минимум. зато не требуется высшего образования и все документы для работы при наличии времени и немного денег очень быстро делаются и человек готов идти в море.

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 04:45
32
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
На этом наверное закончу. Сразу хочу сказать, что в среднем зп в море меньше, на контейнеровозах и балкерах зп заведомо ниже, просто я считаюю что человек сам выбирает свою судьбу и если захочет, может устроится в топовую компанию за хорошую ЗП. мне лично никто не помогал, знакомых в этой сфере нет, родители от морской темы далеки, блата никакого, так что любому простому смертному это все доступно. На этом все, я закончил, если есть вопросы, спрашивайте

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
Calmoso
15.12.2014 - 04:46
45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 911
Хай бро agree.gif у меня такой же диплом, только факультет СВФ (выпуск 2000 года).
А пароходик скорее всего этот , или одна из трех систер шип, зря замазывал название tongue.gif

Добавлено в 04:48
Цитата (Vasyache @ 15.12.2014 - 12:45)
На этом наверное закончу. Сразу хочу сказать, что в среднем зп в море меньше, на контейнеровозах и балкерах зп заведомо ниже, просто я считаюю что человек сам выбирает свою судьбу и если захочет, может устроится в топовую компанию за хорошую ЗП. мне лично никто не помогал, знакомых в этой сфере нет, родители от морской темы далеки, блата никакого, так что  любому простому смертному это все доступно.

самые большие зарплаты в оффшорном флоте, поясню - которые занимаются разработкой и обслуживанием нефтегазовых месторождений.

Ах да, и как же напоследок брата - механика не подъебнуть...
В масле плавает залупа - это рожа маслопупа
gigi.gif

Это сообщение отредактировал Calmoso - 15.12.2014 - 04:50

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
Taptempo
15.12.2014 - 04:50
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 137
Спсаибо! ЯПу так не хватает таких тем! подкинул петрухи agree.gif
 
[^]
TURNER
15.12.2014 - 04:51
12
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Сразу пойти матросом или мотористом не реально
Нужны документы международного образца - чтоб их получить нужна справка о плавании ,чтобы получить справку нужно сходить в рейс - а без доков в рейс не пустят - замкнутый круг ! Взятки рулят!
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 04:51
14
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Цитата (Taptempo @ 15.12.2014 - 12:50)
Спсаибо! ЯПу так не хватает таких тем! подкинул петрухи agree.gif

И тебе мил человек. Долой ПОЛИТОТУ!=)
 
[^]
Calmoso
15.12.2014 - 04:57
45
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 911
Цитата (Calmoso @ 15.12.2014 - 12:46)

самые большие зарплаты в оффшорном флоте, поясню - которые занимаются разработкой и обслуживанием нефтегазовых месторождений.


вот на таких например
на фото йа

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 05:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Цитата (Calmoso @ 15.12.2014 - 12:57)
[QUOTE=Calmoso,15.12.2014 - 12:46]
самые большие зарплаты в оффшорном флоте, поясню - которые занимаются разработкой и обслуживанием нефтегазовых месторождений.


Да, я забыл это упомянуть, но пост больше про обычные, не слишком специфичные суда. Согласись, саплаеров немного по отношению к флоту вообще, и попасть туда сразу, без опыта и подготовки, особенно штурманам, не так уж просто.
 
[^]
max10
15.12.2014 - 05:02
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 774
Цитата
Так что я думаю стоит всем задуматься и решая куда отдать ребенка учится, не выбирать между юридическими и финансовыми направлениями, а отдать его в морской вуз.


мечта невесты, хуле. Спасибо ТС, теперь знаю за кого дочерей замуж выдавать. gigi.gif

Это сообщение отредактировал max10 - 15.12.2014 - 05:03
 
[^]
TURNER
15.12.2014 - 05:04
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
не вы видали ? вышку закончил а за грамматику не пинать !

Добавлено в 05:06
Цитата (max10 @ 15.12.2014 - 05:02)
Цитата
Так что я думаю стоит всем задуматься и решая куда отдать ребенка учится, не выбирать между юридическими и финансовыми направлениями, а отдать его в морской вуз.


мечта невесты, хуле. Спасибо ТС, теперь знаю за кого дочерей замуж выдавать. gigi.gif

муж моряк - горе в семье !
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 05:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Цитата (TURNER @ 15.12.2014 - 13:04)
не вы видали ? вышку закончил а за грамматику не пинать !


ну я же не филолог=) И на работе у меня вся отчетность и переписка на английском, поэтому всегда каша в голове от граматики нашей и пендосской=)
 
[^]
TURNER
15.12.2014 - 05:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
хотя ... алименты не хилые !
 
[^]
AlexSchwarz
15.12.2014 - 05:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
на борту прекрасного Газовоза, принадлежащего крупнейшей Российской судоходной компании, которая помимо большого штата танкеров, перевозящих нефть по всему миру, имеет еще и небольшой флот газовозов, перевозящих наш Сахалинский газ, в основном Япошкам.


вот тут мне показалось, что Япония - это такая банановая республика, которая кроме как покупать газ, ничего не умеет.
 
[^]
TURNER
15.12.2014 - 05:15
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
добавлю

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
TURNER
15.12.2014 - 05:17
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
мастерская

Как начать работу в море и что для этого нужно
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 05:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Алекс, ты в чем то прав, но Япония нифига не банановая, учтя то, что она на других рынках очень впереди многих. А что касается СПГ, то она один из крупнейших потребителей в мире, нашего газа и катарского, и индонезийского.
 
[^]
водомоторник
15.12.2014 - 05:48
6
Статус: Offline


дважды баянист!

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 3442
Цитата (TURNER @ 15.12.2014 - 04:51)
Сразу пойти матросом или мотористом не реально
Нужны документы международного образца - чтоб их получить нужна справка о плавании ,чтобы получить справку нужно сходить в рейс - а без доков в рейс не пустят - замкнутый круг ! Взятки рулят!

Таперича, не то что давеча..

Мне чтоб пойти в моря потребовалось поехать в другой конец города, с документами , и вуаля курсант Школы рядового плавсостава ВМФ.
Через десять месяцев казармы, муштры, устава и нарядов - моторист 1 класса, и легководолаз.
Потом три года в Гидрографической службе ТОФ, с карьерным взлётом, до судового токаря.))
Эти три года пошли в зачёт службы в армии, хотя в военном билете написано - не служил.
Многие, кто отработал, уходили в другие конторы, в ДВМП, к рыбакам. Брали их хорошо - специалист готовый.
А матросом можно было стать, просто придя в кадры. У нас так буфетчица устроилась. Пришла с аттестатом о среднем образовании, прошла медкомиссию, и всё.
Теперь такого нет говорят...

Добавлено в 05:51
Цитата (TURNER @ 15.12.2014 - 05:04)


мечта невесты, хуле. Спасибо ТС, теперь знаю за кого дочерей замуж выдавать. gigi.gif [/QUOTE]
муж моряк - горе в семье !

Не пугай.) Каждая девушка мечтает о слепоглухонемом капитане дальнего плавания shum_lol.gif
 
[^]
Graу
15.12.2014 - 05:59
1
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 0
я бы поработал , но переучиваться получая диплом - не реально =(
 
[^]
Boojum
15.12.2014 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.14
Сообщений: 1920
Это зависит от того, кто ты по специальности. Если РЕФ-оторвут с руками, только попроси. Зарплата собственно зависит от хозяина посудины. Могут заплатить, а могут и нахуй послать, бывает. Только в этом случае придётся прятаться, ибо желающих пристрелить будет действительно дохуя. Обычно у местных уже инфа есть, куда стоит устраиваться, а куда не стоит. Но всё-равно вероятность хорошо заработать за рейс, порядка 70%, то есть не факт.
 
[^]
adroit
15.12.2014 - 06:55
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8311
Земляку привет от бывшего ревизора :) МГУ заканчивал уже позже, а так стартовал с орденаТрудового Красного Знамени ДМУ, г. Находка.
Стаж: рыбаки, спасатели, земснаряды, грузовые навалочные.
И самое главное забыл.
Раньше для получения "рабочего" диплома, штурманам надо было набрать 12 месяцев в должности матроса, из них обязаловка 6 месяцев матросом-рулевым.
Сейчас не знаю есть такие требования для механиков и должен ли мех сначала походить мотористом, прежде чем дадут должность 4-го механика.

Добавлено в 07:02
Кстати пришлось после того как попрощался с морем, поработать "судовладельцем" в одной из теплых стран. Так там особо на бумажки не смотрят, у рядового состава, кроме паспорта ничего и не было.
Только у капитана (Листок формата А4 с его мордой и кучей корейских иероглифов) и у механика (сначала брал русских, но ребята простите, одни алкаши и никаких даже элементраных знаний о ремонтах в походных условиях, даже о том как пользоваться сварочником) потому брал местных с их бумажкой из местного колледжа и просто учил всему от и до.
Но главное качество местных - ты бос, сказал, значит надо делать.


Это сообщение отредактировал adroit - 15.12.2014 - 06:57
 
[^]
Vasyache
15.12.2014 - 07:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 399
Да, с филипинцами и прочими зверьками так, ты босс, белый человек. Но и они могут управу найти, если их слишком притеснять, профсоюзы у них сильные. Так что тут палка о двух концах.
 
[^]
adroit
15.12.2014 - 07:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8311
Там где я был, филипков не было, но местные законы они тоже очень сильно стоят на стороне моряков.
Но дело в том, что местные приходя на работу, четко отдупляют за что он получит деньги а за что нет. Русский же приезжал как король и пробовал качать права, вплоть до тупизмов и идиотизмов.
Трубу в давлением в 8 кг заматывать велосипедной камерой и удивляться что не держит и все перегревается...
Да ньюансов было множество. Корейцы так те вообще только по плотеру могли работать. Так что наше образование, правда моих времен, было очень сильное.
Спасибо моим преподавателям: Бондаренко, Зимину и многим другим за те знания что привили.
Довелось даже по сексану ходить, но ничего во Вьетнам и обратно сходили без потерь :)
 
[^]
mariash
15.12.2014 - 07:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 0

Vasyache
TURNERХорошо написано,содержательно для тех,у кого есть вопросы по устройству на суда. С большим мнтересом почитаю ещё о вашей трудной,опасной(как мне кажется) работе,о ваших буднях,и занятиях вне вахты,смешные истории,случившиеся во время рейдов и проч. Люблю рассказы бывалых людей.
 
[^]
JohnDow
15.12.2014 - 07:17
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22892
Цитата (Vasyache @ 15.12.2014 - 07:29)
Капитан 61 650евро в год, или 5130 евро в месяц, продолжительность контракта 3 месяца через 3 (ЗП платят каждый месяц, независимо от того в море ты или дома отдыхаешь)

Я может туплю, продолжительность контракта 3 через 3. Правильно понимаю что работаешь 3 месяца (без разницы в море или в порту) 3 месяца принудителньо отдыхаешь ?

Эти вот 3 месяца пока принудительно отдыхаешь оплачиваются или нет ?
 
[^]
filthyflower
15.12.2014 - 07:18 [ показать ]
-17
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46956
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх