Памятник погибшему летчику

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
root2fire
31.10.2014 - 22:54
7
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 78
- Командир ! Пожар в правом двигателе !
- Включить пожарную систему
- Пожарные системы включены
- Всему экипажу приготовится к открытию дверей и люков
- 569 ! Идете мимо полосы !
- Командир, держись !
держись...
держись...
держись ...

Слова песни, написанной к:
(18.22.03-18.22.52 (время мск.)Командир полка полковник А.Калмыков,пилотировавший борт 76569,запрашивает взлет,получает от руководителя полетов разрешение,разгоняет тяжелую машину до скорости 270 км/час и отрывает ее от земли.

18.23.22-18.23.59 Убираются шасси,закрываются створки,выключаются фары,убираются закрылки.

18.24.07-18.24.58 Убираются предкрылки,скорость возрастает до 450 км/час,командир докладывает о готовности к первому развороту.Полет нормальный.

18.25.02-18.25.53 Руководитель полетов дает "добро" на выполнение левого разворота с набором высоты 1.500 метров.Командир уточняет курс.Полет нормальный.

18.26.03-18.26.54 Переговоры с землей по уточнению дальнейших действий экипажа.Полет нормальный.

18.27.43 Доклад воздушного стрелка А.Андрияша:"Командир,у нас левый двигатель горит !"

18.27.47 Полковник Калмыков:"Применить пожаротушение !"(команда на долю секунды опережает голос автоматического речевого информатора:"Пожар,я- борт 76569,пожар,я- борт 76569,пожар!").

18.27.57 Доклад старшего борттехника Е.Андреева:"Система пожаротушения сработала."

18.28.00-18.28.58 Воздушный стрелок:"Командир,вижу пламя !"Применяются 2ая и 3ая очереди пожаротушения.Помошник командира корабля В.Вологин докладывает руководителю полета о заходе на экстренную посадку на аэродром вылета.

18.29.00-18.29.53 Руководитель полетов:"Заходите на посадку,полосу вам освобождают."Воздушный стрелок:"Командир,пожар продолжается !" Речевой информатор:"Крен велик !..Крен велик!"Командир:"Сильно горит двигатель ? Удаление от точки,штурман?"

18.30.03-18.30.58 Воздушный стрелок:"Да,горит очень сильно...Двигатель отваливается...Закрылки,закрылки горят !"Помошник командира корабля:"Так,закрылки не выпускаю." Командир:"Шасси выпустить !" Старший борттехник:"Шасси задние выпустились,переднии-нет...Командир,аварийный выпуск надо применять". Командир:"Давай аварийно...Ну как там,потухло,нет ?.."

18.31.00-18.31.53 Воздушный стрелок:"Да,командир,пламя уменьшилось,но горит,перед крылом как будто,я не вижу..." Устанавливается по прибору атмосферное давление в районе аэродрома. Помошник командира корабля:"Я -569-й,разрешите снижение ?" Руководитель полетов:"Разрешаю ! Стройте заход вправо". Помошник командира корабля:"Понял,вправо разрешили снижение,приступил к снижению..."

18.32.00-18.32.59 Командир:"Малый газ !" Старший борттехник:"Малый газ установлен." Командир:"Пожарный,санитарный посты,как положено..." Воздушный стрелок:"Командир,пламя снова..." Помошник командира корабля-руководителю полетов:"Прошу санитарную и пожарную на полосу".Старший борттехник:"Левая передняя стойка шасси не выпустилась,не до конца выпущена,командир".Командир:"Аварийно!" Старший борттехник:"Аварийно выпускаю ".Штурман Ф.Закиров:"Командир,доворачиваем вправо на посадку...вправо".

18.33.01-18.33.58 Уточняется курс.Воздушный стрелок:"Горит плоскость".Старший борттехник:"Пожарная система не сработала,командир!" Командир:"Еще раз попробуй!" Старший борттехник:"Включил пожарную...Не включается,кран не открывается..."

18.34.00-18.36.58 Командир:"Посадка без выпуска механизации,с голым крылом !" Старший борттехник:"Шасси выпустилось".Командир:"Система пожаротушения ?" Старший борттехник:"Пожарный кран перекрыт !.."

18.37.03 Руководитель полетов:"569-й,влево пять возмите".

18.37.06 Воздушный стрелок:"Командир,крыло рушится,плоскость горит !"

18.37.13 Штурман:"Удаление-десять ".

18.37.21 Командир:"Пожарный,санитарный пост ".

18.37.23 Руководитель полетов:" 569-й,контроль за высотой !"

18.37.39 Командир:"Борттехнику по АДО приготовиться к открытию дверей и люков !"

18.37.42 Руководитель полетов:" До полосы восемь.На курсе,569-й".

18.37.45 Борттехник по авиационно-десантному оборудованию:"К открытию дверей и люков готов !"

18.37.48 Командир:"Хорошо,по команде".

18.37.49 Речевой информатор:"Угол атаки уменьшить !"

18.37.58 Помошник командира корабля:"Командир,от себя !"

18.38.03 Руководитель полетов:"569-й,не снижайтесь,удаление шесть!"

18.38.08 Речевой информатор:"Крен велик!.."
.....

Это сообщение отредактировал root2fire - 31.10.2014 - 22:54
 
[^]
SmallBig
31.10.2014 - 23:07
2
Статус: Offline


SmallBig

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 192
Песня такая была:"А город подумал - ученья идут...". Третий молча и не чекаясь...
 
[^]
subzero013
31.10.2014 - 23:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 126
Чистого неба Вам, ребята.
 
[^]
DveRed
31.10.2014 - 23:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 116
Этот памятник до боли знаком. На самом деле, самолет разбился немного дальше от места установки памятника. Дальше за посадками стоит (сейчас не знаю, раньше стоял) еще один монумент в виде крыла. Вечная память героям мирного времени.
Рядом родина моя, Борисоглебск родной город, 10 лет там прожил. Весь вечер буду ностальгировать. Спасибо ТС.

Это сообщение отредактировал DveRed - 31.10.2014 - 23:29
 
[^]
AquaSerg
31.10.2014 - 23:40
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 524
Не в качестве рекламы местечкового сайта (да кому он интересен...), а именно в качестве продолжения и поддержки темы: крушение Су-15-УМ в 1982-м из 180-го Громовского авиаполка: http://beloostrov.ru/int_Cy-15.html
Сейчас этот памятник труднодоступен, и пару лет назад мало кто знал что-то об этой трагедии конкретно. Но Интернет - он такой Интернет. Проявились однополчане, и Мир все узнал. Проявилась и дочь одного из летчиков. Приехала поклониться мемориалу...

Это сообщение отредактировал AquaSerg - 31.10.2014 - 23:43
 
[^]
Игорь1958
31.10.2014 - 23:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 0
Пехоте не понять! А почему выброс был только у одного?? Вопросы пишу - не читая другие !!!!
 
[^]
Игорь1958
31.10.2014 - 23:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 0
(перебор)
Am F7M
Они любили друг друга с детства,
Dm E
Когда еще были детьми
Am F7M
Часто часто клялись они
Dm E
Что не разлюбят никогда
(бой)
Парнишке было тогда семнадцать,
В пилоты он пошел служить.
И часто часто писал девчонке:
"Приеду, крепко обниму"

Друзья узнали и написали:
"Она не любит уж тебя"
Друзья писали со злою шуткой
"Она другому отдана"

На высоте пять тысяч метров
Пропеллер весело жужжал
Красивый парень с голубыми глазами
Губами алыми шептал

Ну что ж не любишь, так и не надо
Я все равно тебя люблю
И что мне стоит подняться в небо
И сделать мертвую петлю

Машина с грохотом вонзилась в землю
Пропеллер перестал жужжать
Красивый парень с пробитой грудью
Губами бледными шептал

Так значит алеба, так значит крышка,
Тебя любил еще мальчишкой,
Теперь люблю еще сильней.

(Перебор)
Друзья узнали, похоронили.
Пропеллер стал ему крестом.
И часто часто на той могиле
Девченка плакала о нем.

(бой)
Она и плачет и рыдает
И слезы режут ее глаза
"Вернись вернись мой милый мальчик,
Все это сделали друзья"

Погоревав о смерти друга
Она в пилотницы пошла
И с самолета без парашюта
На землю прыгнула она.

И вот лежат они в могиле
Пропеллер стал им на двоих
И часто часто на той могиле
Пилоты думали о них:
 
[^]
RomanGB
31.10.2014 - 23:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1775
Блин и хрен знает что сказать, а ведь сказать то хочется, хочется сказать что-то хорошее, что-то действительно хорошее! А когда начинаешь говорить... Блин это все такая ерунда, банальщина и совсем не то что хотелось сказать. Не то все это, не то... Пусть земля вам будет пухом! Помним, скорбим и гордимся что такие люди были на земле! Жаль только гордиться приходится теми кто уже не с нами.
 
[^]
qwerty112
31.10.2014 - 23:59
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 444
Честь и слава боевым пилотам, но так нельзя. Я понимаю как в совке относились к всякому роду мистике и религиозности и идеологии, посмотрите на фото. Да хотели увековечить подвиг, а получилось? Это же пентаграмма, а в центре фото летчика. Можно же было как-то по другому.

Памятник погибшему летчику
 
[^]
BlackWildHog
1.11.2014 - 00:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (root2fire @ 31.10.2014 - 22:54)
-  Командир ! Пожар в правом двигателе !
-  Включить пожарную систему
-  Пожарные системы включены
-  Всему экипажу приготовится к открытию дверей и люков
-  569 ! Идете мимо полосы !
-  Командир, держись !
              держись...
              держись...
                держись ...

Слова песни, написанной к:
(18.22.03-18.22.52 (время мск.)Командир полка полковник А.Калмыков,пилотировавший борт 76569,запрашивает взлет,получает от руководителя полетов разрешение,разгоняет тяжелую машину до скорости 270 км/час и отрывает ее от земли.

18.23.22-18.23.59 Убираются шасси,закрываются створки,выключаются фары,убираются закрылки.

18.24.07-18.24.58 Убираются предкрылки,скорость возрастает до 450 км/час,командир докладывает о готовности к первому развороту.Полет нормальный.

18.25.02-18.25.53 Руководитель полетов дает "добро" на выполнение левого разворота с набором высоты 1.500 метров.Командир уточняет курс.Полет нормальный.

18.26.03-18.26.54 Переговоры с землей по уточнению дальнейших действий экипажа.Полет нормальный.

18.27.43 Доклад воздушного стрелка А.Андрияша:"Командир,у нас левый двигатель горит !"

18.27.47 Полковник Калмыков:"Применить пожаротушение !"(команда на долю секунды опережает голос автоматического речевого информатора:"Пожар,я- борт 76569,пожар,я- борт 76569,пожар!").

18.27.57 Доклад старшего борттехника Е.Андреева:"Система пожаротушения сработала."

18.28.00-18.28.58 Воздушный стрелок:"Командир,вижу пламя !"Применяются 2ая и 3ая очереди пожаротушения.Помошник командира корабля В.Вологин докладывает руководителю полета о заходе на экстренную посадку на аэродром вылета.

18.29.00-18.29.53 Руководитель полетов:"Заходите на посадку,полосу вам освобождают."Воздушный стрелок:"Командир,пожар продолжается !" Речевой информатор:"Крен велик !..Крен велик!"Командир:"Сильно горит двигатель ? Удаление от точки,штурман?"

18.30.03-18.30.58 Воздушный стрелок:"Да,горит очень сильно...Двигатель отваливается...Закрылки,закрылки горят !"Помошник командира корабля:"Так,закрылки не выпускаю." Командир:"Шасси выпустить !" Старший борттехник:"Шасси задние выпустились,переднии-нет...Командир,аварийный выпуск надо применять". Командир:"Давай аварийно...Ну как там,потухло,нет ?.."

18.31.00-18.31.53 Воздушный стрелок:"Да,командир,пламя уменьшилось,но горит,перед крылом как будто,я не вижу..." Устанавливается по прибору атмосферное давление в районе аэродрома. Помошник командира корабля:"Я -569-й,разрешите снижение ?" Руководитель полетов:"Разрешаю ! Стройте заход вправо". Помошник командира корабля:"Понял,вправо разрешили снижение,приступил к снижению..."

18.32.00-18.32.59 Командир:"Малый газ !" Старший борттехник:"Малый газ установлен." Командир:"Пожарный,санитарный посты,как положено..." Воздушный стрелок:"Командир,пламя снова..." Помошник командира корабля-руководителю полетов:"Прошу санитарную и пожарную на полосу".Старший борттехник:"Левая передняя стойка шасси не выпустилась,не до конца выпущена,командир".Командир:"Аварийно!" Старший борттехник:"Аварийно выпускаю ".Штурман Ф.Закиров:"Командир,доворачиваем вправо на посадку...вправо".

18.33.01-18.33.58 Уточняется курс.Воздушный стрелок:"Горит плоскость".Старший борттехник:"Пожарная система не сработала,командир!" Командир:"Еще раз попробуй!" Старший борттехник:"Включил пожарную...Не включается,кран не открывается..."

18.34.00-18.36.58 Командир:"Посадка без выпуска механизации,с голым крылом !" Старший борттехник:"Шасси выпустилось".Командир:"Система пожаротушения ?" Старший борттехник:"Пожарный кран перекрыт !.."

18.37.03 Руководитель полетов:"569-й,влево пять возмите".

18.37.06 Воздушный стрелок:"Командир,крыло рушится,плоскость горит !"

18.37.13 Штурман:"Удаление-десять ".

18.37.21 Командир:"Пожарный,санитарный пост ".

18.37.23 Руководитель полетов:" 569-й,контроль за высотой !"

18.37.39 Командир:"Борттехнику по АДО приготовиться к открытию дверей и люков !"

18.37.42 Руководитель полетов:" До полосы восемь.На курсе,569-й".

18.37.45 Борттехник по авиационно-десантному оборудованию:"К открытию дверей и люков готов !"

18.37.48 Командир:"Хорошо,по команде".

18.37.49 Речевой информатор:"Угол атаки уменьшить !"

18.37.58 Помошник командира корабля:"Командир,от себя !"

18.38.03 Руководитель полетов:"569-й,не снижайтесь,удаление шесть!"

18.38.08 Речевой информатор:"Крен велик!.."
.....

Вместе с экипажем этого борта ушла в последний полет рота с Болграда.
Катастрофа Ил-76 под Баку (1989)

Это сообщение отредактировал BlackWildHog - 1.11.2014 - 00:07
 
[^]
Bunaches
1.11.2014 - 00:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.10.11
Сообщений: 604
Регулярно проезжаем мимо, пару раз да, останавливались.
 
[^]
Primus525
1.11.2014 - 00:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (root2fire @ 31.10.2014 - 22:54)
-  Командир ! Пожар в правом двигателе !
-  Включить пожарную систему
-  Пожарные системы включены
-  Всему экипажу приготовится к открытию дверей и люков
-  569 ! Идете мимо полосы !
-  Командир, держись !
              держись...
               держись...
                держись ...

Командир полка полковник А.Калмыков,пилотировавший борт 76569

Насосная, Илюша с дембелями...

Экипаж до конца пытался спасти тех, кто был за их спинами. Чистого неба экипажу полковника Калмыкова и десатникам...


А он еще кричал: "Держись!"
А они ещё живы были...



Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.11.2014 - 00:55
 
[^]
Enshtein
1.11.2014 - 01:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 81
Аналогичный памятник в той же Волгоградской области (хот\ может и Воронежской, не помню точно, проезжал границу области или нет) разобрали полностью на чер.мет.
 
[^]
yurachernik
1.11.2014 - 02:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 100
Цитата (SoNiCC @ 31.10.2014 - 22:49)
23 мая 1996 года подполковник Карват выполнял учебно-тренировочный полёт по упражнению 314 «Курса боевой подготовки истребительной авиации» на самолёте Су-27, который включал в себя полёт в облаках с большими углами крена с отработкой тактических приёмов воздушного боя в облаках на малых высотах в сложных метеоусловиях ночью.

В 22 часа 44 минуты 31 секунду его истребитель с бортовым номером 29 начал разбег. В 22:52, когда самолёт находился на высоте 900 метров и летел со скоростью 540 км/ч, в кабине загорелось табло предупреждения о падении давления в первой гидросистеме. Карват немедленно связался с землёй и получил приказ прервать выполнение задания и возвращаться на базу. Через 29 секунд сообщение об отказе в первой гидросистеме неожиданно исчезло, но через несколько секунд появились сообщения о других отказах. На высоте 600 метров при скорости 440 км/ч отказала система управления. Лётчик связался с землёй и получил команду покинуть самолёт, однако Владимир видел, что по курсу падения находятся жилые постройки, и не катапультировался, до последнего пытаясь отвести самолёт в сторону. В 22:54, через 14 секунд после доклада об отказе системы управления, самолёт плашмя упал на землю с вертикальной скоростью около 30 м/с и малой поступательной скоростью вблизи деревни Малое Гатище. Свидетелями катастрофы стали многие местные жители, которые поспешили к горящим обломкам самолёта на помощь лётчику; через 20 минут прибыли пожарные из посёлка Городище. Удалось сбить пламя, не допустив возгорания кабины, однако лётчик погиб при падении самолёта.

Причиной катастрофы стал пожар в отсеке левого хвостового обтекателя, ранее считавшегося пожаробезопасным, и соответственно не имевшего датчиков предупреждения о возгорании. Возникшая в гидросистеме течь привела к контакту паров рабочей жидкости с горячим трубопроводом отбора воздуха из седьмой ступени компрессора двигателя и их возгоранию; огонь повредил провода системы сигнализации, затем и системы электродистанционного управления, что привело к полной потере управляемости

По заключению комиссии, расследовавшей причины авиационной катастрофы, и на основании объективного контроля установлено, что летчик до последней минуты предпринимал все возможное для недопущения падения истребителя на населенные пункты.
(С)
61 авиабаза, Барановичи, РБ. Первый Герой Беларуси.
Вечная память тем, кто отдал свою жизнь за других...

Соседом моим был по дому, подъезды только разные. По всему было видно, что военный, хоть и редко его видел, но уже тогда понимал, что Офицер. В этом же подъезде и Игорь Азарёнок жил, ныне сидящий на нарах, бывший командующий ВВС и войск ПВО, до того как генеральские погоны получил... Какие-то сложные судьбы получились.
Также, ценой своих жизней, в Польше двое наших лётчиков увели самолет от нас.пункта....
Катастрофа белорусского многоцелевого истребителя Су-27УБ, управляемого летчиками-снайперами Журавлевичем и Марфицким, произошла 30 августа на авиашоу в польском городе Радом. Во время выполнения одной из фигур высшего пилотажа самолет стал терять высоту. Летчики увели тяжелую боевую машину на максимальное расстояние от населенного пункта и ценой собственной жизни предотвратили более тяжкие последствия авиакатастрофы. По информации Министерства Обороны , одна из главных версий случившегося - попадание птицы в воздухозаборник двигателя истребителя...грустно всё это, печально...
 
[^]
ДедСигизмунд
1.11.2014 - 02:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.11
Сообщений: 0
Цитата (yurachernik @ 1.11.2014 - 02:20)
Цитата (SoNiCC @ 31.10.2014 - 22:49)
23 мая 1996 года подполковник Карват выполнял учебно-тренировочный полёт по упражнению 314 «Курса боевой подготовки истребительной авиации» на самолёте Су-27, который включал в себя полёт в облаках с большими углами крена с отработкой тактических приёмов воздушного боя в облаках на малых высотах в сложных метеоусловиях ночью.

В 22 часа 44 минуты 31 секунду его истребитель с бортовым номером 29 начал разбег. В 22:52, когда самолёт находился на высоте 900 метров и летел со скоростью 540 км/ч, в кабине загорелось табло предупреждения о падении давления в первой гидросистеме. Карват немедленно связался с землёй и получил приказ прервать выполнение задания и возвращаться на базу. Через 29 секунд сообщение об отказе в первой гидросистеме неожиданно исчезло, но через несколько секунд появились сообщения о других отказах. На высоте 600 метров при скорости 440 км/ч отказала система управления. Лётчик связался с землёй и получил команду покинуть самолёт, однако Владимир видел, что по курсу падения находятся жилые постройки, и не катапультировался, до последнего пытаясь отвести самолёт в сторону. В 22:54, через 14 секунд после доклада об отказе системы управления, самолёт плашмя упал на землю с вертикальной скоростью около 30 м/с и малой поступательной скоростью вблизи деревни Малое Гатище. Свидетелями катастрофы стали многие местные жители, которые поспешили к горящим обломкам самолёта на помощь лётчику; через 20 минут прибыли пожарные из посёлка Городище. Удалось сбить пламя, не допустив возгорания кабины, однако лётчик погиб при падении самолёта.

Причиной катастрофы стал пожар в отсеке левого хвостового обтекателя, ранее считавшегося пожаробезопасным, и соответственно не имевшего датчиков предупреждения о возгорании. Возникшая в гидросистеме течь привела к контакту паров рабочей жидкости с горячим трубопроводом отбора воздуха из седьмой ступени компрессора двигателя и их возгоранию; огонь повредил провода системы сигнализации, затем и системы электродистанционного управления, что привело к полной потере управляемости

По заключению комиссии, расследовавшей причины авиационной катастрофы, и на основании объективного контроля установлено, что летчик до последней минуты предпринимал все возможное для недопущения падения истребителя на населенные пункты.
(С)
61 авиабаза, Барановичи, РБ. Первый Герой Беларуси.
Вечная память тем, кто отдал свою жизнь за других...

Соседом моим был по дому, подъезды только разные. По всему было видно, что военный, хоть и редко его видел, но уже тогда понимал, что Офицер. В этом же подъезде и Игорь Азарёнок жил, ныне сидящий на нарах, бывший командующий ВВС и войск ПВО, до того как генеральские погоны получил... Какие-то сложные судьбы получились.
Также, ценой своих жизней, в Польше двое наших лётчиков увели самолет от нас.пункта....
Катастрофа белорусского многоцелевого истребителя Су-27УБ, управляемого летчиками-снайперами Журавлевичем и Марфицким, произошла 30 августа на авиашоу в польском городе Радом. Во время выполнения одной из фигур высшего пилотажа самолет стал терять высоту. Летчики увели тяжелую боевую машину на максимальное расстояние от населенного пункта и ценой собственной жизни предотвратили более тяжкие последствия авиакатастрофы. По информации Министерства Обороны , одна из главных версий случившегося - попадание птицы в воздухозаборник двигателя истребителя...грустно всё это, печально...

Морфий при жизни говорил:
- Если самолет будет падать - я не выпрыгну!
Уволок на тот свет с собой Журавлевича.
 
[^]
AirHamster
1.11.2014 - 03:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 24
Недалеко от моего родного города

Возле г. Арсеньев установлен памятник погибшему экипажу Як-28. 9 сентября 1981 года майор Анашкин и капитан Волков ценой своих жизней отвели падающий самолёт от населённого пункта.

Это сообщение отредактировал AirHamster - 1.11.2014 - 03:35

Памятник погибшему летчику
 
[^]
paradox75
1.11.2014 - 04:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.12
Сообщений: 4651
Перед въездом в Канск с запада, так же обломок крыла стоит. рассказывали тоже похожее случилось.
 
[^]
Куырф
1.11.2014 - 05:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3512
Хмм, вам диванным, не понять, убивалось до полка включительно, в год порядка 100 человек, одно училище военное работало в холостую, на восполнение потерь....
А их было много
Истребительные :Кача,Чернигов,Харьков.
ИБАшные : Борисоглебск, Барнаул, Ейск.
ВТАшные: Балашов.
Дальние(Мрашные)Тамбов, Оренбург.
Забыл если чего, пните.
Это нормально, это жизнь....

вот пример:((Катастрофа Су-24 на полигоне.
Обстоятельства:столкновение с птицей (чайкой) на предельно малой высоте, скорость более 1000 км/ч.
Исход: Удар пришелся на створку фонаря штурмана (фонарь разбился). Штурман от удара погиб. Летчик катапультировал штурмана (мертвого), и сам катапультировался. Летчик остался жив.
 
[^]
hostchel
1.11.2014 - 05:24
2
Статус: Online


Ярилище

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2195
Погибшим - вечная Память!
Не поймите превратно, но были и гораздо более ужасающие события с военной авиацией

Док.фильм не искал, кому надо - вроде "77 ангелов называется"
 
[^]
Вельзевул
1.11.2014 - 06:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 0
Эх! Грехи наши тяжкие!
 
[^]
zappel
1.11.2014 - 08:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.10
Сообщений: 111
Герои! И этим все сказано.

Это сообщение отредактировал zappel - 1.11.2014 - 08:13
 
[^]
DAR
1.11.2014 - 08:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 231
Памятник Ю.А.Гагарину г. Маньчжурия Китай

Памятник погибшему летчику
 
[^]
Andreonius
1.11.2014 - 09:38
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 887
Цитата (rayden2004 @ 31.10.2014 - 16:48)
после такого часто спрашиваю себя, а готов ли сам в 30 лет на геройский поступок в такой ситуации.... ведь мог катапульту дернуть сначала себе.... Память Герою!

спроси себя а не дебил ли ты. А если у тебя возникают мысли дернуть катапульту себе сначала при том что ты был бы инструктором, то ты еще и мудачина полная даже без ответа на этот вопрос. одно дело когда ты герой когда все равны, другое дело когда ты берешь ответственность на себя за молодежь. какие тут нахуй размышления
 
[^]
Dok73
1.11.2014 - 10:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6085
Цитата (hostchel @ 1.11.2014 - 05:24)
Погибшим - вечная Память!
Не поймите превратно, но были и гораздо более ужасающие события с военной авиацией

Док.фильм не искал, кому надо - вроде "77 ангелов называется"

Тема о героях а не об ужасающих событиях, мозги включай
 
[^]
Tyanna
1.11.2014 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 1275
Герой без сомнения, но какое горе матери, мне кажется я бы умерла от горя. cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45775
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх