Русский след

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
viksvik
29.10.2014 - 23:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 585
кошка бросила котят в этом Путин виноват ))))) чем бы дитя не тешилось.....
 
[^]
timevendor
29.10.2014 - 23:42
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!
 
[^]
ЗнаниеСила
29.10.2014 - 23:59
-2
Статус: Offline


1234567890

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас
 
[^]
Ghost1326
30.10.2014 - 00:08
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4381
...

Добавлено в 00:10
Цитата (ЗнаниеСила @ 29.10.2014 - 23:59)
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас

о поставках отечественного оборудования в космическую отрасль СШП

Это сообщение отредактировал Ghost1326 - 30.10.2014 - 00:08

Русский след
 
[^]
ygagarin82
30.10.2014 - 00:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 744
хахаха, толсто пиздец, по любому в точку))
 
[^]
ЗнаниеСила
30.10.2014 - 00:32
1
Статус: Offline


1234567890

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Цитата (Ghost1326 @ 30.10.2014 - 00:08)
...

Добавлено в 00:10
Цитата (ЗнаниеСила @ 29.10.2014 - 23:59)
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас

о поставках отечественного оборудования в космическую отрасль СШП

еще раз не понял. взорвалась американская ракета с американским мля с УКРАИНСКИМ двигателем. Причем тут опять Россия?

Цитата
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей.[12][13].

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования[14].

Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems, является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1», которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper[15]. В различных компоновках РН на второй ступени возможно использование нескольких модификаций Castor — 30A, 30B или 30XL.[6] Последний вариант, 30XL, входит в стандартную конфигурацию и является увеличенной версией предыдущих вариантов ступени[6]. РН допускает добавление третьей ступени — «Star-48BV» или «BTS»; в данном случае масса полезной нагрузки, выводимой на НОО, может быть увеличена до 7000 кг[6].


Это сообщение отредактировал ЗнаниеСила - 30.10.2014 - 00:36
 
[^]
timevendor
30.10.2014 - 00:58
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 0
Цитата (ЗнаниеСила @ 30.10.2014 - 00:32)
Цитата (Ghost1326 @ 30.10.2014 - 00:08)
...

Добавлено в 00:10
Цитата (ЗнаниеСила @ 29.10.2014 - 23:59)
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас

о поставках отечественного оборудования в космическую отрасль СШП

еще раз не понял. взорвалась американская ракета с американским мля с УКРАИНСКИМ двигателем. Причем тут опять Россия?

Цитата
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей.[12][13].

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования[14].

Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems, является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1», которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper[15]. В различных компоновках РН на второй ступени возможно использование нескольких модификаций Castor — 30A, 30B или 30XL.[6] Последний вариант, 30XL, входит в стандартную конфигурацию и является увеличенной версией предыдущих вариантов ступени[6]. РН допускает добавление третьей ступени — «Star-48BV» или «BTS»; в данном случае масса полезной нагрузки, выводимой на НОО, может быть увеличена до 7000 кг[6].

На сайте Aerojet Rocketdyne говорится, что AJ26-62 - это результат глубокой доработки российских ракетных двигателей НК-33, созданных на самарском предприятии СНТК им. Н.Д. Кузнецова.

А этот двигатель - ближайший родственник НК-15, который был установлен на самой мощной советской ракете Н1. В свою очередь, ракета Н1 должна была участвовать в лунной программе СССР. Все испытания ракеты закончились авариями, и программа была в результате свернута.

По информации Aerojet Rocketdyne доработка включала в себя установку карданной системы отклонения двигателя для изменения вектора тяги, новые системы подачи топлива, обновление электропроводки и некоторых других систем.

Для нас это означает лишь одно: наши двигатели им перестали подходить. Их ответ: батут лучше.

Мы - счастливы, что утёрли им нос, и веселимся, пока не доели последний сникерс.

Это сообщение отредактировал timevendor - 30.10.2014 - 01:01
 
[^]
Chiefmeister
30.10.2014 - 00:59
0
Статус: Offline


Откуда вы лезете, господа

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 385
...

Русский след
 
[^]
Verevkin
30.10.2014 - 01:03
0
Статус: Offline


Продавец времени

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 2223
Косм(астр)онавтов жалко. Они так ждали свежих ништяков, газет и тампонов с крылышками, а тут такой обломище! Болтаются там в консервной банке, скукотща, небось. А тут ещё америкокосы сожгли нахуй пиздатые бабушкины пирожки с мясой. Пичаль-бида...

Русский след
 
[^]
stas1981
30.10.2014 - 01:05
0
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
100% тут без Путинских журавликов дело не обошлось ...Не даром он их САМ ,, ставил на крыло,,
 
[^]
RUBRA
30.10.2014 - 01:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 2
источник авторитетный???
 
[^]
strontium254
30.10.2014 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.09
Сообщений: 1055
да как то похуй...ебать блять сепур держава...сами двигло для ракеты смастерить немогут...в двиг полезли вот и получили...если мозгов нет то и нехуй лезть куда не просят...вот им санкции и вылезли боком..ёбнутые янки..
 
[^]
ЗнаниеСила
30.10.2014 - 01:19
2
Статус: Offline


1234567890

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 0
Цитата (timevendor @ 30.10.2014 - 00:58)
Цитата (ЗнаниеСила @ 30.10.2014 - 00:32)
Цитата (Ghost1326 @ 30.10.2014 - 00:08)
...

Добавлено в 00:10
Цитата (ЗнаниеСила @ 29.10.2014 - 23:59)
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас

о поставках отечественного оборудования в космическую отрасль СШП

еще раз не понял. взорвалась американская ракета с американским мля с УКРАИНСКИМ двигателем. Причем тут опять Россия?

Цитата
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей.[12][13].

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования[14].

Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems, является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1», которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper[15]. В различных компоновках РН на второй ступени возможно использование нескольких модификаций Castor — 30A, 30B или 30XL.[6] Последний вариант, 30XL, входит в стандартную конфигурацию и является увеличенной версией предыдущих вариантов ступени[6]. РН допускает добавление третьей ступени — «Star-48BV» или «BTS»; в данном случае масса полезной нагрузки, выводимой на НОО, может быть увеличена до 7000 кг[6].

На сайте Aerojet Rocketdyne говорится, что AJ26-62 - это результат глубокой доработки российских ракетных двигателей НК-33, созданных на самарском предприятии СНТК им. Н.Д. Кузнецова.

А этот двигатель - ближайший родственник НК-15, который был установлен на самой мощной советской ракете Н1. В свою очередь, ракета Н1 должна была участвовать в лунной программе СССР. Все испытания ракеты закончились авариями, и программа была в результате свернута.

По информации Aerojet Rocketdyne доработка включала в себя установку карданной системы отклонения двигателя для изменения вектора тяги, новые системы подачи топлива, обновление электропроводки и некоторых других систем.

Для нас это означает лишь одно: наши двигатели им перестали подходить. Их ответ: батут лучше.

Мы - счастливы, что утёрли им нос, и веселимся, пока не доели последний сникерс.

ну ты же сам пишешь, что это результат глубокой переработки наши движков 70-х годов, которые америкосы по серой схеме я уверен в 90-м годы выкупили 30 штук у наших.

Сам себя почитай.

Если бы ничего не трогали и не дорабатывали, летали бы как надо.
 
[^]
ЧестныйГуго
30.10.2014 - 01:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 575
Так что же это, фильм "Армагедон" - неправда ?

Русский след
 
[^]
TVAR
30.10.2014 - 07:13
1
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15744
Цитата (Verevkin @ 30.10.2014 - 01:03)
Косм(астр)онавтов жалко. Они так ждали свежих ништяков, газет и тампонов с крылышками, а тут такой обломище! Болтаются там в консервной банке, скукотща, небось. А тут ещё америкокосы сожгли нахуй пиздатые бабушкины пирожки с мясой. Пичаль-бида...

Так наши ж вроде свой грузовик запустили вчера,с водкой и балалайками))))) И все в порядке,полетел.
 
[^]
Vadicos
30.10.2014 - 08:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 318
Всегда поражала такая точка зрения: Если упала наша ракета, пишут - русские совсем ебанулись - уже ракету сделать не могут. Если упала американская ракета, пишут - русские совсем ебанулись - уже ракеты чужие портят.

Это сообщение отредактировал Vadicos - 30.10.2014 - 08:28
 
[^]
Arkalyk
30.10.2014 - 10:41
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 820
Да уж....смеху то! Петросян обзавидовался до потери пульса,от такого чувства юмора....
 
[^]
00CENTURION
30.10.2014 - 11:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 17
Цитата (ЗнаниеСила @ 30.10.2014 - 01:19)
Цитата (timevendor @ 30.10.2014 - 00:58)
Цитата (ЗнаниеСила @ 30.10.2014 - 00:32)
Цитата (Ghost1326 @ 30.10.2014 - 00:08)
...

Добавлено в 00:10
Цитата (ЗнаниеСила @ 29.10.2014 - 23:59)
Цитата (timevendor @ 29.10.2014 - 23:42)
Идиоты, - чему вы радуетесь? Ведь перекрывается НАША целая экспортная индустрия!

лолшто? Ну-ка поясни, о чем ты щас

о поставках отечественного оборудования в космическую отрасль СШП

еще раз не понял. взорвалась американская ракета с американским мля с УКРАИНСКИМ двигателем. Причем тут опять Россия?

Цитата
На первой ступени установлены два кислород-керосиновых ракетных двигателя AJ-26 — разработанная компанией «Аэроджет» и лицензированная в США модификация советского двигателя НК-33 для использования на американских ракетах-носителях (в том числе в «Антаресе»), создаваемая путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, адаптации двигателя к производимому в США топливу, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги. Использованные в «Антаресе» двигатели НК-33 были изготовлены в 1970-х годах и куплены в середине 1990-х годов фирмой «Аэроджет Рокетдайн» по цене 1 млн долларов США. По состоянию на 31 марта 2010 года у фирмы в наличии имелось около 30-ти штук этих двигателей.[12][13].

Поскольку компания Orbital имела недостаточно опыта по работе с большими жидкостными ступенями и криогенными компонентами, для работы по первой ступени «Антареса» был заключён контракт с ГП КБ «Южное» (Украина, Днепропетровск), разработчиком ракет космического назначения серии «Зенит». Участок работ «Южного» включает основной этап работ с топливными баками и связанным с ними оборудованием. Основной задачей КБ «Южное» является разработка и контроль изготовления на заводе «Южмаш» ёмкостей для топлива, баков высокого давления, клапанов, датчиков, системы подачи топлива и питания, труб, проводов и другого связанного с ними оборудования[14].

Вторая ступень твердотопливная с двигателем Castor 30, разработанным Alliant Techsystems, является модификацией первой ступени Castor 120 ракеты-носителя «Таурус-1», которая в свою очередь является модификацией первой ступени МБР Peacekeeper[15]. В различных компоновках РН на второй ступени возможно использование нескольких модификаций Castor — 30A, 30B или 30XL.[6] Последний вариант, 30XL, входит в стандартную конфигурацию и является увеличенной версией предыдущих вариантов ступени[6]. РН допускает добавление третьей ступени — «Star-48BV» или «BTS»; в данном случае масса полезной нагрузки, выводимой на НОО, может быть увеличена до 7000 кг[6].

На сайте Aerojet Rocketdyne говорится, что AJ26-62 - это результат глубокой доработки российских ракетных двигателей НК-33, созданных на самарском предприятии СНТК им. Н.Д. Кузнецова.

А этот двигатель - ближайший родственник НК-15, который был установлен на самой мощной советской ракете Н1. В свою очередь, ракета Н1 должна была участвовать в лунной программе СССР. Все испытания ракеты закончились авариями, и программа была в результате свернута.

По информации Aerojet Rocketdyne доработка включала в себя установку карданной системы отклонения двигателя для изменения вектора тяги, новые системы подачи топлива, обновление электропроводки и некоторых других систем.

Для нас это означает лишь одно: наши двигатели им перестали подходить. Их ответ: батут лучше.

Мы - счастливы, что утёрли им нос, и веселимся, пока не доели последний сникерс.

ну ты же сам пишешь, что это результат глубокой переработки наши движков 70-х годов, которые америкосы по серой схеме я уверен в 90-м годы выкупили 30 штук у наших.

Сам себя почитай.

Если бы ничего не трогали и не дорабатывали, летали бы как надо.

америкосы с хохлами купили движок который у нас был в 70-х
не новый а старый и изменили его.
причем мы здесь?
 
[^]
cpyl
30.10.2014 - 13:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 62
Цитата (Vadicos @ 30.10.2014 - 08:26)
Всегда поражала такая точка зрения: Если упала наша ракета, пишут - русские совсем ебанулись - уже ракету сделать не могут. Если упала американская ракета, пишут - русские совсем ебанулись - уже ракеты чужие портят.

До слёз lol.gif
 
[^]
PaulX
30.10.2014 - 13:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.13
Сообщений: 3251
Могли кАнеШно и ополченцы российским "бук`ом" зафигачить...с территории донецкой области...
 
[^]
МамаМылаРаму
30.10.2014 - 14:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 970
Медведю звание Героя посмертно
 
[^]
Олегыч72
30.10.2014 - 14:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 69
После гибели "челенджера" ходил анекдот:
Президенту сшы утром докладывают о катастрофе.Он интересуется о том кто соболезнования выразил.Секретарь докладывает о Канаде, Англии , Франции и т.д.
-А что русские?
-Они первые выразили, еще за 2 часа до старта
 
[^]
kasatka60
30.10.2014 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Все потому что российские двигатели не предназначены для полетов из америки. Они предназначены для полетов в америку
 
[^]
komuccapo
30.10.2014 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 30
Чет не понял, а почему Потапыч перевернут?
Он должен быть в голубом берете и на парашюте! Ну и про балалайку которой была устроена диверсия уже писали выше!
 
[^]
samiy
30.10.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 1752
В голивуде лучше получалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16452
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх