Извини, друже, я окончил Строгановку - имитировать структуры материала умею. Бумага любая у меня был ватман, можно и картон. Толщина роли не играет т.к. светотень от бумажки по любому слабее коцаных столов в аудитории.
и самое главное, и это принцип маскировки объекта - он не должен быть полностью невидим (это технически трудно) достаточно что бы человек не зная где и что искать пропустил его глазами. Тут главное психология
Еще случай и совершенно невероятный с той же шпорой (В доказательство)
Экзамены по истории в 10-м классе. Я на ватмане, что бы запомнить цифры расписал билеты с датами (несколько билетов не успел - наверняка не попадутся) и взял с собой в школу, что бы перед экзаменами ещё раз посмотреть (у меня хорошая зрительная память, а вот цифры не запоминаю)
И вот экзамен и я сижу на первой парте прям напротив, в метре-двух, комиссии во главе с директором и так, что они именно на меня смотрят.
Вижу, что ничего не помню - одна надежда на это лист, но он огромный 800х600 мм.
И тут меня осенило - я очень медленно, спокойно достаю сложенный лист из кармана пиджака, медленно разворачиваю и начинаю смотреть. Бросаю взгляд на директора - он на меня смотрит,
но не видит. Вижу, что мой билет как раз из тех, что я не записал и также медленно сворачиваю эту "простынь" и убираю её.
Рассчитал я правильно.
1. Преподаватели как бы спят - пока ученики готовятся к ответу.
2. Реагируют только на нервные движения или привычно для списывания - наклоны головы под парту, вбок и т.д.
3. Я сижу первым и они как бы смотрят сквозь меня дальше в зал - я для них "прозрачен" и расфокусирован.
И я делал это настолько "нагло" и спокойно, что они так не вышли из "сонного" состояния.
Психология Сэр. Экзамен я всё таки сдал на 5, но это уже другая история.
P.S. Думаю мой такой длинный пост не Офтоп - это же тоже идея ))
Это сообщение отредактировал mmihin - 21.10.2014 - 22:27