Боль гаишника...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Massimo35
14.10.2014 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1927
Цитата (MADBegb @ 14.10.2014 - 20:12)
Вот. Это обычная фанера

Фанера? blink.gif
А если судить только по цвету то все вокруг фанеры это оцинкованый лист))
Цитата
14/01/2012, по материалам F1Racing

Днище машины используется для конкурентной борьбы с тех пор, когда конструкторы начали работу над «приручением воздуха». После первых экспериментов с передним и задним антикрылом, команды начали разработку общей аэродинамической концепции машин, и скоро обратили внимание на «граунд-эффект».

Прошли годы, многие решения были запрещены FIA, сейчас характеристики этого элемента чётко определены регламентом, но эксперименты продолжаются, ведь днище обеспечивает значительный вклад в общую прижимную силу. Бывший конструктор машин Формулы 1, а сегодня – технический эксперт Гэри Андерсон комментирует ситуацию…

Гэри Андерсон: «Днище может быть вашим союзником или противником. Невозможно отдельно оценить вклад каждого компонента аэродинамики, но можно сказать, что задняя часть днища обеспечивает 40% прижимной силы в районе ведущих колёс, а диффузор – всего 10%. Если решение оказалось эффективным, вы получите стабильность и предсказуемость, если нет – управлять машиной будет сложно.

Днище создаёт прижимную силу за счёт разреженного потока воздуха между ним и асфальтом, хотя это сильно упрощённая схема. На самом деле, важно максимально эффективно пропустить воздушный поток от переднего антикрыла к диффузору, избежав завихрений по всей длине машины. Серьёзный вклад этого элемента объясняется его площадью – больше трёх квадратных метров, поэтому даже относительно небольшое разрежение воздушного потока создаёт серьёзную прижимную силу.

Со стороны может показаться, что днище – это единая плоскость из углеволокна, но оно состоит из множества элементов, изготовленных с высокой точностью, что требует использования дорогостоящего оборудования. Стоимость днища одной машины – около 40 тысяч долларов, а у топ-команд, использующих уникальные инженерные решения в зоне выхлопа, затраты увеличиваются ещё больше.

В 1983-м, когда технические службы федерации стали регламентировать конструкцию днища, правила состояли всего из 85 слов, сейчас их 1019! Много лет назад появилась контрольная планка, ограничивающая минимальную высоту подвески. При столь строгих ограничениях сложно добиться серьёзного преимущества, хотя появление двойного диффузора в 2009-м, и «выдувных» диффузоров в 2010-м и 2011-м, говорит о том, что в этой области ещё есть возможность для творческого поиска.

В 2012-м «выдувные» диффузоры запрещены. Если инженерам не удастся найти очередное революционное решение, машины будут выглядеть примерно так, как этого ждут в FIA, но команды тратят очень серьёзные силы и средства на исследования в этой области».

Композитные материалы, это не только черного цвета карбон с характерным плетением волокон ;)

Это сообщение отредактировал Massimo35 - 14.10.2014 - 22:10
 
[^]
D1Hero
14.10.2014 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 5225
Доорогу поакжэшь?
 
[^]
artivenom
15.10.2014 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10368
А как же опасная езда? Два пожизненных лишения или 15 тыщ. Каждому.
 
[^]
Zlodiy
15.10.2014 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 280
Наверное, аж палочка чешется)
 
[^]
Kortoplynik
15.10.2014 - 08:31
1
Статус: Offline


мрачный кекс

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 643
Цитата (марияшевцова @ 14.10.2014 - 21:30)
наверное и аптечки нет

огнетушителя точно нет dont.gif
 
[^]
slooon
15.10.2014 - 08:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 145
А незаконный шиномонтаж?)))

Это сообщение отредактировал slooon - 15.10.2014 - 08:44

Боль гаишника...
 
[^]
mygrain
15.10.2014 - 09:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.14
Сообщений: 401
Он смотрит на болид, оценивает скорость, понимает, что оштрафовать нельзя, жизнь для него теряет смысл... dead.gif
 
[^]
Vessar
15.10.2014 - 10:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.14
Сообщений: 69
Цитата (InGrib @ 14.10.2014 - 21:34)
Цитата (MADBegb @ 14.10.2014 - 21:27)
И номеров нет. и стопаков. И крыльев. И фары не включены.
Но водила трезвый. И не догнать.

Стопаки ваще-то есть

На Ф1 всего один стопак)
 
[^]
foliage
15.10.2014 - 10:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 297
Такое безобразие - и на свободе rulez.gif .
 
[^]
ahtigad
15.10.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 7
да ну вас... Мне бы за счастье было там постоять.
 
[^]
trapezund
15.10.2014 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.10
Сообщений: 8941
Водитель помни: садясь за руль трезвым, ты залазишь в карман государству ! ))))))))
 
[^]
Manyman
15.10.2014 - 11:59
0
Статус: Offline


Until the end of time

Регистрация: 11.11.10
Сообщений: 1502
Их даже сеткой специально отгородили, чтоб с радаром и жезлом не выбежали на трассу) А то привычки видите-ли....
 
[^]
sp2opt
15.10.2014 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 1005
Цитата (Kortoplynik @ 15.10.2014 - 08:31)
Цитата (марияшевцова @ 14.10.2014 - 21:30)
наверное и аптечки нет

огнетушителя точно нет dont.gif

есть автономная система пожаротушения dont.gif
 
[^]
o1zhas
15.10.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


Котик

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 960
Шум от этих болидов еще тот, менты ахуевают стоят просто
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12549
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх