Срочники, в техподержку ЯПа

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стопыч
24.09.2014 - 14:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 78
Там воздушник дизельный-Д144.Ежели долго стоял,проверь фильтр тонкой очистки,слей гумно из бака(кстати ,топливо-соляра),..Кстати,попробывать завести ,если не заводится,можно на бензине с небольшим количеством масла...Там еще декомпрессор должон быть,найтить и использовать при запуске...Ну еще для запуска можно очистителя тормозных дисков в воздухан напущать...или бензина Галоша...Но только не эфира нехуя!!!
 
[^]
drunkard
24.09.2014 - 14:32
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 536
А на фига вы её собирались завести, если не знаете что это???

Срочники
 
[^]
darius
24.09.2014 - 14:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.09.09
Сообщений: 808
Снять топливный фильтр, проверить на воду, потом прокачать ручным насосом трубопроводы до ТНВД, поочерёдно ослабляя соединения...

 
[^]
ПРИМа25
24.09.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Если дизель - то топливный насос проверить, ТНВД, фильтра, магистраль, форсунки. Ну должен хотя бы чёрным дымом плеваться..
 
[^]
murgab
24.09.2014 - 14:33
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
В дизеле главное убедиться, что топливо подается. Ищите помпу прокачки и качайте )))
 
[^]
asmus
24.09.2014 - 14:33
2
Статус: Offline


Москаль

Регистрация: 27.10.07
Сообщений: 912
1. ТС, найди на нем шильдик с названием и маркировкой.

2. Вбей данные с шильдика в инет.

3. Изучи.

4. Перечитай Инструкцию по технике безопасности.

5. Применяй.
 
[^]
ПРИМа25
24.09.2014 - 14:35
2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (drunkard @ 24.09.2014 - 22:32)
А на фига вы её собирались завести, если не знаете что это???

Бля, пацанам надо же чтоб в поле сотовый заржать!!!
 
[^]
Стопыч
24.09.2014 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 78
Воздухан-красная х...ня сбоку...Похоже это сварочный генератор....АДД если не ошибаюсь...кстати,проверте масло,а то двигатель постучит...
 
[^]
PLITA
24.09.2014 - 14:36
4
Статус: Offline


ехай на ху..."

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1017
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2014 - 14:32)
Если ты не знаешь - что это такое , нахуя ты пытаешься это завести???

Приказали dont.gif
 
[^]
Okak
24.09.2014 - 14:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 221
наверное после их проб он вообще уже никогда не заведется))
 
[^]
Курильщег
24.09.2014 - 14:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.10.09
Сообщений: 668
На самом деле это ядерный реактор.
У моего медведя такой же.
Он обычно заправляет уран-238, но за его неимением и на 235-м тоже работает.
 
[^]
murgab
24.09.2014 - 14:37
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Там не просто так два баллона поставили, по баллонам пинайте перед заводкой )))
 
[^]
Андрюха89
24.09.2014 - 14:37
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 102
Плита как обычно тролит невкуривших пасанов alk.gif lol.gif
 
[^]
ПРИМа25
24.09.2014 - 14:38
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Бенз то слейте..Выверните форсунки..Прокачайте минуту.. заверните форсунки..Солярку залейте..

Вообщето слышал историю что дизель и на бензе работает.. но не долго..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 24.09.2014 - 14:39
 
[^]
Andrey1967
24.09.2014 - 14:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 3364
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2014 - 18:32)
Если ты не знаешь - что это такое , нахуя ты пытаешься это завести???

Бля как 25 лет назад дембельнулся , а в армии нихуя не меняется...
 
[^]
MsAlexFred
24.09.2014 - 14:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 43
1. прокачайте топливную систему насосом ручной прокачки;

2. установите рычаг декомпрессора в положение выключенной компрессии;

3. установите рычаг управления подачей топлива в положение полного выключения подачи;

4. если на двигателе установлен пусковой агрегат — нажмите на кнопку поплавкой камеры и держите ее до появления бензиновой смеси;

5. выключите гидронасос при помощи рукоятки привода установленной в пложение «отключен»;

6. включите «массу» кнопкой включателя.

стартером

1. Включите стартер.

2. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд и выключите декомпрессор.

3. Время работы стартера не должно превышать 15 секунд. Если после 3-4 попыток с минутным интервалом двигатель не завелся — примите меры по устранению причин плохого пуск холодного двигателя.

Двигатель Т-40 заводится при помощи подогревательного устройства таким образом: включите свечу накаливания на 40-60 секунд, повернув ключ на 45º. Спираль контрольного элемента должна накалиться до ярко-красного цвета. Далее включите стартер, повернув ключ на 90º. Прокрутите двигатель в течении 3-5 секунд, выключите декомпрессор. Как только двигатель начнет давать непрерывные вспашки и увеличивать обороты — выключите стартер. При плюсовой температуре трактор заводят поворотом ключа сразу на 90º.

В летнее время допустимо отключение свечи накаливания путем отсоединения проводов с последующей их изоляцией.

Как завести Т-40 при помощи пускача

Смажьте кривошипно-шатунный мехнизм (КШМ) пускача. Для этого необходимо приоткрыть воздушную заслонку карбюратора и прокрутить коленвал пускового агрегата стартером на 2-3 секунды. Далее, не включая стартер, включите зажигание и откройте заслонку, переместив рычаг управления вперед.

При запуске двигателя время работы стартера не должно превышать 15-ти секунд. Если пусковой агрегат не завелся — повторите операцию через минуту. Если после 3-4 попыток пускач так и не завелся, убедитесь в том, что рычаг кпп находится в нейтральном положении; проверьте систему питания и зажигания. После того, как пусковой агрегат завелся — отпустите рычаг включения стартера.

Пусковой агрегат необходимо прогреть в течении 2-3 минут, давая ему работать сначала на минимальных оборотах, а потом довести до номинальной частоты вращения. Частоту вращения вала пускача изменяют положением воздушной заслонки при помощи тяги.

После того, как пусковой агрегат прогрелся — остановите его и введите в зацепление ведущую шестерню редуктора с венцом маховика двигателя Т-40, нажав ногой на педаль. Выключите сцепление редуктора. Запустите пускач и установите максимальную частоту вращения; включите свечу накаливания рукояткой включателя. После того, как контрольный элемент накалится, плавно включите муфту сцепления пускового агрегата.

Прокрутив двигатель в течении 3-5 секунд, включите компрессию. Как только появятся первые вспышки, когда двигатель начнет набирать обороты, включите стартерную шестерню, убрав ногу с педали и заглушите пусковой агрегат кнопкой выключения зажигания. Закройте краник топливного бока пускового агрегата.

Время работы пускача на полных оборотах не должно превышать 15 минут. Превышение по времени может вызвать его перегрев и выход из строя. Запрещается заводить пусковой агрегат без предварительного отсоединения от двигателя.

Также Т-40 можно завести при помощи шморгалки (ручной стартер). Для этого ее надо закрепить на маховике пускача и включить декомпрессор. Горячий двигатель заводят без включения декомпрессора. Сразу же после того, как заведется двигатель, включите гидронасос. Проверьте показания контрольных приборов. Двигатель прогревается в течении 2-3 минут на номинальных оборотах коленчатого вала.
 
[^]
Regula
24.09.2014 - 14:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 40
Это компрессор, голубая херня слева блок компресора,и двигатель там по любому дизель.
 
[^]
edanil
24.09.2014 - 14:43
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 466
АААА! СУРОВАЯ И БЕСПОЩАДНАЯ СРОЧНАЯ!!!!
ДМБ йоптыть сразу вспомнил!
 
[^]
авантос
24.09.2014 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3042
Цитата (Andrey1967 @ 24.09.2014 - 15:32)
Если ты не знаешь - что это такое , нахуя ты пытаешься это завести???

Это же армия,ёпта! rulez.gif

Сказали завтор люминевый завести,значит надо завести! sm_biggrin.gif

Во MsAlexFred дело говорит.

Это сообщение отредактировал авантос - 24.09.2014 - 14:45
 
[^]
Стопыч
24.09.2014 - 14:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 78
Короче,ТС...Давай фотографию со стороны дышла и со стороны панели управления установкой(такая панелька где стоят индикаторы давления масла,заряда АКБ,температуры двигателя)...Ща мы тебе чисто по ЯПовски его тебе заведем,бля буду..
 
[^]
НЕУТЕРПЕЛ
24.09.2014 - 14:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 848
Цитата (Андрюха89 @ 24.09.2014 - 15:37)
Плита как обычно тролит невкуривших пасанов alk.gif lol.gif

Да и если он в армии, то я очень удивлён, что не на "губе". gigi.gif С его-то закидонами..
 
[^]
АбанаматКа
24.09.2014 - 14:44
1
Статус: Offline


Индеец.

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 2033
За компрессией идите, совкое масло тоже не плохо бы.... ищите, да обрящете. В армии без смекалки ни как нельзя!

Срочники
 
[^]
PLITA
24.09.2014 - 14:44
2
Статус: Offline


ехай на ху..."

Регистрация: 3.09.13
Сообщений: 1017
У нас зам по хозчасти на больничном, а прапор тупой как валинок, сам ниху..я низнает, а нас заставляет. Я воще на плотника учился в гепе ...
 
[^]
Стопыч
24.09.2014 - 14:45
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 78
Это не компрессор!!!
 
[^]
Коньвяблоках
24.09.2014 - 14:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 73
Заводите с толкача!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8345
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх