Подводные лодки ВМФ России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
denklon
16.09.2014 - 23:47
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 222
Как сказал Александр III "Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот"
 
[^]
pireiro
16.09.2014 - 23:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
Цитата (dzu511 @ 16.09.2014 - 21:50)
Я спросил у ясеня...

Где же Калифорния !?
 
[^]
er2t
17.09.2014 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2318
Надо построить ещё одну лодку "Комсомолец", которая могла опускаться на глубину в 1 км
 
[^]
knoppixx
17.09.2014 - 01:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 98
Я не понимаю, если не дай Господь начнется-гореть всем людям в котле. Но нам пох- мы русские. Это все равно, что взорвать гранату в танке-всем пилотка
 
[^]
zeleniy63
17.09.2014 - 02:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 211
Вспомнил аналогичные лодки 80х.
http://www.deepstorm.ru/DeepStorm.files/45...ss/940/list.htm
Да, были подобные и ранее. Сам не прошел по росту в спец команду, всего 2 лишних сантиметра.
Акванавтам 56030 1983г. пламенный привет!
 
[^]
Prowl
17.09.2014 - 02:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 180
До конца этого года (2012) Военно-морской флот планирует выпустить на морские испытания подводную лодку Б-90 «Саров» с экспериментальным двигателем на водороде. Как сообщили «Известиям» в Минобороны, эти двигатели в дальнейшем установят на подводные лодки проекта 677 «Лада» и ее экспортный вариант «Амур-1500».

— Работы над воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ) начались в прошлом году. Подобными двигателями уже оснащены немецкие подводные лодки типа U-212 и их экспортный вариант U-214. Смысл установки в том, что электрический двигатель лодки получает ток не от аккумулятора, а от топливных элементов на базе водорода, — пояснил представитель ВМФ, участвующий в работах.

Все поколения неатомных подлодок, включая проект «Варшавянка», использовали аккумуляторы, заряжающиеся от дизельного двигателя. По истечении зарядки требовалось всплыть и запустить двигатель, что делало лодку уязвимой. «Саров» на водородном топливе получает практически неограниченный ресурс подводного хода, сопоставимый с атомными субмаринами.

— По итогам испытаний скорректируем работу и внесем изменения. Но об этом говорить пока еще рано, — рассказал представитель флота.

Следующие лодки проекта 677 получили имена Б-586 «Кронштадт» и Б-587 «Севастополь». Минобороны и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) вынужденно приостановили их строительство в январе 2009 года из-за отсутствия двигателей. Теперь же в зависимости от испытаний «Сарова» строительство возобновится.

— Неатомные подлодки практически не слышны на электрическом двигателе. А в атомных постоянно работают насосы системы охлаждения реактора, и шум демаскирует их. К тому же они очень сложны в эксплуатации, ремонте, требуют обученного личного состава, — отметил собеседник.

По его словам, первая субмарина 677-го проекта «Санкт-Петербург» была спущена на воду с обычным дизельным двигателем и аккумуляторами. А строительство экспортного варианта «Амур-1650» приостановлено в 2009 году.

— Обычный дизель не имеет преимуществ перед устаревшими «Варшавянками», которые пользовались коммерческим успехом. «Амур-1650» на дизеле по сравнению с немецкими U-214 — это прошлый век, а вот с новой ВНЭУ мы поборемся за покупателей, — сказал представитель ВМФ.

По мнению контр-адмирала запаса Владимира Захарова, воздухонезависимая энергетическая установка — это значимый шаг в развитии российского флота. ВНЭУ обеспечит высокие боевые возможности неатомных субмарин, снизив их акустические шумы и повысив автономность.

— Пока только немцы смогли сделать двигатели на водородных элементах. Мы будем вторыми, а это гарантирует коммерческий успех, — считает Захаров.

Тем не менее, говорит он, установка на лодки «Лада» воздухонезависимых энергетических установок не решит все проблемы проекта 677. Необходимо внести изменения в акустику, боевую информационную систему и другую начинку.
отсюда http://izvestia.ru/news/538431

Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
DrVoron
17.09.2014 - 03:09
0
Статус: Offline


Жизнь говно... Но я с лопатой!

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 2276
Цитата (er2t @ 17.09.2014 - 01:10)
Надо построить ещё одну лодку "Комсомолец", которая могла опускаться на глубину в 1 км

Читал где-то, что выжившие говорили, горела он ой как сильно. Вроде бы из-за титана, из которого была сделана. Хрен знает...
 
[^]
Dark0Bastet
17.09.2014 - 05:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1343
Цитата (BETEP @ 16.09.2014 - 11:20)
Есть еще в Северном флоте РФ эдакая "темная лошадка", про которую мало известно:

АС-12 «Лошарик» . Вооружения не несет, но умеет что-то запредельное.

не вы на полном серъезе думаете что при необходимости нельзя будет вместо этой мобильного исследовательского модуля прицепить что-то серъезное? как дети ей-богу, как раз тот случай когда особая точность не нужна и можно влепить туда сверхзвуковые ракеты-торпеды с ядерными боеголовками, лишь бы давление выдерживали, и съебацо по бырому на такой-то глубине

Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
SpiritX64
17.09.2014 - 05:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 954
Подводные лодки украины

Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
684
17.09.2014 - 06:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 1099
Цитата (dzu511 @ 16.09.2014 - 22:50)
Я спросил у ясеня...

Еще можно поговорить с буком, тополем, акацией, гиацинтом и т.д.
А по поводу смешного названия Лошарика можно спросить у Буратино...


Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
LLLL2010
17.09.2014 - 06:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 2963
Эх жалко нет сейчас у нас Титановых лодок "Золотая рыбка"((

7 рекордов подводной лодки К-162

Конструкторам, работавшим над созданием военной техники в СССР, нередко удавалось создавать образцы, опережавшие мировой уровень. Однако по причинам тотальной секретности о военно-технических рекордах тогда мало кто знал. А сейчас и вспоминать о былых достижениях как-то не с руки - ничем аналогичным похвастаться не можем. И все-таки имеет смысл напомнить хотя бы о некоторых из них, хотя бы для того, чтобы разбудить уснувший дух творчества и побудить к великим свершениям.


Скорость


18 декабря 1970 года советская атомная многоцелевая подводная лодка проекта 661 "Анчар" К-162 достигла под водой скорости 44,7 узла, что соответствует по сухопутным меркам 82,78 км/час. Ни до, ни после такой огромной скорости подводные крейсера не показывали.

Решение о проектировании этой субмарины было принято в 1959 году. В западноевропейской части страны были убраны еще не все руины прошедшей войны, даже в крупных городах гужевой транспорт был делом обычным, а на стапелях закладывалась титановая атомная подводная лодка - первая титановая в мире. Для этой лодки создавались специальные противокорабельные ракеты "Аметист" с подводным стартом, строились особо мощные ядерные реакторы. Многое в новой субмарине было реализовано не только впервые в СССР, но и впервые в мире. Введение в строй К-162, без преувеличения, можно сравнить с запуском первого человека в Космос.

Стоимость

Не так уж и давно была озвучена стоимость проектирования и строительства проекта 661 - 240 миллионов рублей. По тогдашнему официальному курсу чуть больше 200 миллионов долларов. Сущие копейки, если учесть, что сейчас атомные субмарины обходятся в миллиард… долларов. Пятьдесят лет назад и 200 миллионов было дорого. И "Анчар" назвали "золотой рыбкой". Хотя можно сказать, сказочное имя означало: "золотая рыбка" способна выполнить любое желание своей команды.

Возможности

Для этой субмарины задач невыполнимых поистине не существовало. Она могла догнать и преследовать любой военный корабль, а при необходимости его уничтожить.

С 25 сентября по 4 декабря 1971 года К-162 совершила дальний поход в Атлантику. Во время этого похода советская субмарина буквально приклеилась к авианосцу США "Саратога". Несмотря на то, что американский корабль развивал и долгое время удерживал скорость 30 узлов, оторваться он так и не смог. Как вспоминал тогдашний командир АПЛ Юрий Голубков, он ощутил реальную возможность занять любую нужную позицию относительно авианосца и уничтожить его первым залпом.

Был случай, когда К-162 отрабатывала учебные задачи в Баренцевом море, почти там же, где десятилетия спустя погиб "Курск". Экипаж лодки зафиксировал, что ее преследует чужая субмарина. Благодаря высокой скорости и маневренным характеристикам, К-162 сама вышла в хвост вражеской подлодки и держала ее под прицелом, пока та не скрылась в нейтральных водах.

Характеристики


Основные характеристики К-162: наибольшая длина - 106,9 м, наибольшая ширина по стабилизаторам - 16,7 м, нормальное водоизмещение - 5200 тонн, скорость длительного полного подводного хода - 37-38 узлов, глубина погружения (предельная/рабочая) - 550/400 м, автономность - 70 суток, экипаж - 82 человека, вооружение - 10 ПУ ракет П-120 "Аметист" (размещены в носовой части подводной лодки побортно вне прочного корпуса наклонно к горизонту), 4 торпедных аппарата калибра 533 мм при общем количестве принимаемых торпед 12 (из них 8 запасных). Торпедные аппараты обеспечивали беспузырную стрельбу торпедами с глубин погружения подводной лодки до 200 м.

Уникальность


"Золотая рыбка" так и осталась единственной в своем роде. И не только потому, что была слишком дорогой - многие ее тактико-технические характеристики перестали отвечать требованиям времени. Но на ней отработали очень многие ноу-хау, которые потом в значительно улучшенном виде удалось реализовать на других проектах атомных субмарин - многоцелевых и стратегических.

В конце 1970-х годов в строй ВМФ вошли, наверное, самые уникальные из серийных атомных подлодок в мире. Это многоцелевые субмарины проекта 705 "Лира", по классификации НАТО - "Альфа". Лодки отличались малыми размерами, очень высокой степенью автоматизации, были сверхманевренными и сверхскоростными.

Подводная скорость равнялась 41 узлу, что ненамного уступало рекордной, показанной лодкой проекта "Анчар". По мнению западных специалистов-подводников, увернуться от атаки "Лиры" было практически невозможно, а ее саму поразить было чрезвычайно трудно даже управляемыми торпедами - маневренность "Лир" была выше, и лодка легко уходила от выпущенных по ней торпед. К сожалению, и эти прекрасные лодки развития не получили и в 1990-е годы были полностью списаны из состава подводных сил ВМФ.

В мае 1983 года в Северодвинске спустили на воду глубоководную атомную подводную лодку проекта 685 "Плавник" К-278. Она вошла в историю под именем "Комсомолец" как лодка, погибшая из-за пожара на борту.

К-162 тоже осталась единственной в своем роде. На ней так и не удалось толком отработать технические новинки, многие из которых были революционными. Она слишком мало находилась в строю, а в 1990-е годы подводный флот России едва не прекратил свое существование. Тем не менее, два рекорда К-162 остались непревзойденными.
Глубина

4 августа 1985 года "Комсомолец" погрузился на глубину 1027 метров. Это абсолютный рекорд для подводных лодок. При всплытии на глубине 800 метров был произведен торпедный залп. Никогда еще с такой глубины торпедами не стреляли. Была подтверждена неуязвимость проекта К-162. На глубине 800 метров эту субмарину можно поразить только ядерным зарядом, а она могла ударить торпедой по любому надводному и подводному кораблю. Увы, как казалось, непотопляемая титановая подводная лодка затонула 7 апреля 1989 года в Норвежском море после пожара, случившегося на борту по так и не выясненной причине.

Неповторимая "Акула"

В конце 1970-х в состав ВМФ СССР стали вводить атомные ракетные подводные крейсера стратегического назначения проекта 941 "Акула". Это были самые большие подводные лодки в мире. Подводное водоизмещение равнялось 48 тысяч тонн. Для сравнения, американская "Огайо" имела подводное водоизмещение 18,7 тысячи тонн. "Акулы" оказались также единственными в мире лодками катамаранного типа - они имели два независимых друг от друга прочных корпуса, между которыми находились пусковые установки. Такая конструкция значительно повышала живучесть подводного крейсера. Однако это не спасло проект 941. После развала СССР, по требованию США все крейсера были разоружены, их стратегические ракеты физически уничтожены, технология производства и технологические линии были также ликвидированы. В настоящее время идет утилизация корпусов еще оставшихся на плаву гигантских субмарин - очень ярких символов мощи стратегического подводного флота СССР.

Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
abagur1989
17.09.2014 - 07:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
"Лошарик"-сильно,боевые комплексы:"гвоздика","тюльпан",... одни названия говорят ,мы мирные люди,какого художника на нас прыгают закаканцы.
 
[^]
fkmrf123
17.09.2014 - 07:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2725
Может кто-то из более знающих разъяснит следующее.
Смотрю на верхнюю, первую картинку с некоторыми ТТХ подводных субмарин в сравнении с надводным, что наверху типа "Арли Бёрк".
У этого "Арли Берк", скорость в узлах показана в 32, а у некоторых подводных кораблей, скорость в узлах показана в 35 узлов ("Барракуда", "Кондор"). При всём этом, известно, что сопротивление воды, чем глубже, тем значительней.
Отсюда возникает вопрос, эти "узлы" по скорости движения, сами между собой сопоставимы или всё-таки нет.
И если да, то получается, что если на надводный корабль, установить двигатель аналогичный как с подводного корабля и передвигающегося под водой со скоростью в 35 узлов, то на поверхности воды, такая скорость будет куда больше чем в 35 узлов.
И вот здесь самый наверное главный вопрос. Изредка, когда что-то читаешь про надводный флот и его ТТХ, то везде попадается цифра с максимальной скоростью в 35-37 узлов, причем полной мощности хода.
Тогда по какой причине, скорость надводных кораблей, намерено ограничивается в эти самые 35-37 узлов?
Может быть я что-то не до понимаю?
 
[^]
VasyaM
17.09.2014 - 08:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 422
Цитата
Жду скриншот малютки, работающей на водке "Урожай".
 
[^]
Doublin
17.09.2014 - 08:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 284
Не называйте подлодки Ладой!!
 
[^]
vintyra
17.09.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Если половина из того что есть-хуякнет,шарик пополам.не хотелось бы.
 
[^]
PeDRoGoMez
17.09.2014 - 08:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 54
для НАТО в избранное сраничку))) пусть не забывают
 
[^]
Переросток
17.09.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 86
Цитата (BETEP @ 16.09.2014 - 11:20)
Есть еще в Северном флоте РФ эдакая "темная лошадка", про которую мало известно:

АС-12 «Лошарик» . Вооружения не несет, но умеет что-то запредельное.

Как это не несет? А четыре торпедных аппарата в носовой части корпуса. Или это для красоты? lol.gif
 
[^]
SlegSpirt
17.09.2014 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 5689
Цитата (fkmrf123 @ 17.09.2014 - 09:58)
Может кто-то из более знающих разъяснит следующее.
Смотрю на верхнюю, первую картинку с некоторыми ТТХ подводных субмарин в сравнении с надводным, что наверху типа "Арли Бёрк".
У этого "Арли Берк", скорость в узлах показана в 32, а у некоторых подводных кораблей, скорость в узлах показана в 35 узлов ("Барракуда", "Кондор"). При всём этом, известно, что сопротивление воды, чем глубже, тем значительней.
Отсюда возникает вопрос, эти "узлы" по скорости движения, сами между собой сопоставимы или всё-таки нет.
И если да, то получается, что если на надводный корабль, установить двигатель аналогичный как с подводного корабля и передвигающегося под водой со скоростью в 35 узлов, то на поверхности воды, такая скорость будет куда больше чем в 35 узлов.
И вот здесь самый наверное главный вопрос. Изредка, когда что-то читаешь про надводный флот и его ТТХ, то везде попадается цифра с максимальной скоростью в 35-37 узлов, причем полной мощности хода.
Тогда по какой причине, скорость надводных кораблей, намерено ограничивается в эти самые 35-37 узлов?
Может быть я что-то не до понимаю?

а разве максимальные скорости для ПЛ это не в надводном положении?
 
[^]
SidunA
17.09.2014 - 09:07
1
Статус: Offline


40 %, не предел...

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 5353
Два десятка лодок с атомными баллистическими ракетами, с постоянным перемещением по земному шарику. И можно смело положить болт на пендоскую ПРО.
Подводники, люди суровые. Ответят, без колебаний. Вот вам и гарантированный ответный удар.
 
[^]
Brdm
17.09.2014 - 09:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 0
"Лошарик"-Атомная глубоководная станция проекта 10831 «Калитка», иногда указывается номер лодки 210, была создана конструкторами КБ «Малахит» в 80-е годы прошлого века...и что за 30 лет пендосы ни хрена подобного не сделали? ...радует конечно своё, но что у склеенных штатов, ой как не верю, что мы (простые смертные) знаем..
 
[^]
AndreySF
17.09.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
По Лошарику информации из серии "одна бабка сказала". Никаких ТТХ в сети нет. Очень секретная лодочка.
 
[^]
sn4ke
17.09.2014 - 10:44
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4901
Цитата (BETEP @ 16.09.2014 - 11:20)
Есть еще в Северном флоте РФ эдакая "темная лошадка", про которую мало известно:

АС-12 «Лошарик» . Вооружения не несет, но умеет что-то запредельное.

умеет уметь
 
[^]
54RG3
17.09.2014 - 11:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 983
Цитата (lev2k @ 16.09.2014 - 11:03)
Для наглядности бы картинку с подводным флотом врага посмотреть

К сожалению, противнику уже тоже все известно - и не только спецам, но и не понимающим по-русски (см. рис. 1)



Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
54RG3
17.09.2014 - 11:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 983
Цитата (lev2k @ 16.09.2014 - 11:03)
Для наглядности бы картинку с подводным флотом врага посмотреть

Далее, по амерским подводным судам - поиск гугла дает рис.2

Подводные лодки ВМФ России
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43890
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх