Очередная подборка записей в дневниках

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sonarik12
3.09.2014 - 06:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 84
Дети они такие)))
 
[^]
ltlekz1984
3.09.2014 - 06:49
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 141
что за предмет????

Очередная подборка записей в дневниках
 
[^]
ПРИМа25
3.09.2014 - 07:00
4
Статус: Online


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (ltlekz1984 @ 3.09.2014 - 14:49)
что за предмет????

Наверное типа "история родного края"..

Мдя, поржал и погрустил...

Над ОПИСАНЫМ треуЛОЛьником яп тож поржал..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 3.09.2014 - 07:02
 
[^]
StepanNN
3.09.2014 - 07:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.11
Сообщений: 53
у меня в дневнике было ''прыгал с третьего этажа на первый''.
 
[^]
Куырф
3.09.2014 - 07:07
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3524
Цитата

Цитата (ltlekz1984 @ 3.09.2014 - 14:49)
что за предмет????

Наверное типа "история родного края"..

КУБАНОВЕДЕНИЕ

отрасль краеведения — школьный курс, преподаваемый в 1-11 классах общеобразовательных учреждений Краснодарского края России.

В рамках курса учащиеся изучают географию, историю, культуру и литературу Кубани, говоры народного языка, символику Краснодарского края, историю Кубанского казачьего войска.
 
[^]
Мышшшь
3.09.2014 - 07:09
10
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3225
Продавал в рабство...
Далеко пойдет детеныш! smile.gif
 
[^]
ltlekz1984
3.09.2014 - 07:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 141
Цитата
КУБАНОВЕДЕНИЕ

понял.....
 
[^]
brync
3.09.2014 - 07:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 3938
над описанным треугольником - грех не поржать! особенно smoka.gif
 
[^]
kiseltank
3.09.2014 - 07:21
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 186
а у меня было два дневника!
 
[^]
Bogomol80
3.09.2014 - 07:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434
Да уж, были время творили и не такое, даже в наше пионерское детство...
 
[^]
Prosecutor
3.09.2014 - 07:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1315
Вроде бы и не всё так критично?
 
[^]
sib111
3.09.2014 - 07:39
24
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 213
Чутка завис вспоминая правила.
Здесь точно нужно писать "одела", а не "надела"? lupa.gif

Очередная подборка записей в дневниках
 
[^]
InGrib
3.09.2014 - 07:41
3
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
Цитата (Bogomol80 @ 3.09.2014 - 08:31)
Да уж, были время творили и не такое, даже в наше пионерское детство...

Творили, но за грань не выходили. Уважение ко всем учителям было. Сейчас, к сожалению, ребенок в школе - царь и Бог. В конфликте "ребенок-учитель" администрация почти всегда встает на сторону ребенка, лишь бы родители не стали письма выше писать. Вот отсюда и чувство безнаказанности. Грустно.

 
[^]
Almaty2012
3.09.2014 - 07:50
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 978
Цитата (sib111 @ 3.09.2014 - 08:39)
Чутка завис вспоминая правила.
Здесь точно нужно писать "одела", а не "надела"? lupa.gif

Одна из причин лексических ошибок в современной речи, устной и письменной, — неразличение однокоренных слов, в частности, глаголов одеть (одевать) — надеть (надевать). И в живом, непосредственном общении носителей русского языка — в нестрогой разговорной речи; и в книжной речи — в радио- и телепередачах, в выступлениях политиков на митингах, с разного рода публичными заявлениями, депутатов в Госдуме, чиновников по тому или иному официальному поводу, довольно часто можно встретить неверное, ошибочное употребление родственных с точки зрения словообразования лексических единиц. Путают, например, глаголы свыкнуться и привыкнуть, прослабить и ослабить, наречия объективистски и объективно… (см. «Из Мониторинга нарушений норм речи в СМИ» // Горбаневский М. В., Караулов Ю. Н., Шаклеин В. М. Не говори шершавым языком. О нарушениях норм литературной речи в электронных и печатных СМИ / Под ред. Ю. А. Бельчикова. М., 2000, с. 19—137 — по материалам теле-, радиопередач и газет), существительные портрет и автопортрет (в передаче «Поле чудес», по каналу ОРТ, 30.08.2002 г. участница игры преподнесла ведущему его «автопортрет, который нарисовал её сын семи лет»).
В использовании однокоренных слов больше всего «не повезло» глаголам одеть (одевать) — надеть (надевать) (эти глаголы относятся к паронимам — см. статью «Абонентный, абонентский, абонементный»).
Названные слова неправильно употребляют и телеведущий (…что нужно одеть, чтобы появиться под куполом цирка // «Не говори шершавым языком», с. 29), и ведущий радиопрограммы (Он на себя одел… // Там же, с. 40), и корреспондент ТВ (…будет хороший повод одеть парадную форму — НТВ, 29 авг. 2002), и журналист (Пришла зима, надо одевать другую обувь // Не говори шершавым языком, с. 28), и эстрадная звезда (Я ничего не могу одеть из этой коллекции. // Там же, с. 106), см. в столичной «Независимой газете»: от 12.03.1999 г.: «Одеваем модернизированные часы на правую руку».
Глаголы одеть и надеть — многозначные. Значения, в которых обозначаются действия по отношению к человеку, следующие:
Одеть — кого, что. 1. Облечь кого-л. в какую-л. одежду. Одеть ребёнка, больного, раненого; ср. одеть куклу, манекен…
Надеть — что. 1. Натянуть, надвинуть (одежду, обувь, чехол и т. п.), покрывая, облекая кого-что-нибудь. Надеть костюм, юбку, пальто, пиджак, башмаки, маску, противогаз…
Глагол одеть вступает в сочетание с существительными одушевлёнными (и с небольшим количеством неодушевлённых, обозначающих подобие человека: кукла, манекен, скелет); надеть — с неодушевлёнными.
Для полноты описания лексико-синтаксических связей наших глаголов следует отметить, что глагол одеть входит (в рамках 1-го значения) в сочетания с неодушевлёнными существительными, обозначающими части тела, однако через опосредование одушевлённого существительного (кого) и обязательно с предложно-падежным сочетанием неодушевлённого существительного (во что — в новую форму) или с неодушевлённым существительным в косвенном падеже (чем — одеялом, шалью) по принципу непрямого управления. Надеть же (в рамках 1-го значения) имеет синтаксические связи по тому же принципу с существительными одушевлёнными: надеть (пальто) на кого: на деда, на ребёнка) и с неодушевлёнными: надеть на что (на руку, на шею), поверх чего (поверх рубашки), подо что (под пальто).
 
[^]
Gremelgilda
3.09.2014 - 07:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 5
У меня в седьмом классе в дневнике была запись "Чуть не убила соседку по парте"
А вообще я училась хорошо biggrin.gif
 
[^]
авантос
3.09.2014 - 07:58
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 3042
Посмеялся в голос от души shum_lol.gif bravo.gif



Добавлено в 08:02
Добавлено в 08:01
Цитата (sib111 @ 3.09.2014 - 08:39)
Чутка завис вспоминая правила.
Здесь точно нужно писать "одела", а не "надела"?  lupa.gif

Простое правило: Одевают Надежду,надевают одежду ;)

Это сообщение отредактировал авантос - 3.09.2014 - 08:02

Очередная подборка записей в дневниках
 
[^]
marlaTs
3.09.2014 - 08:03
15
Статус: Offline


цветок

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 2776
Цитата (Almaty2012 @ 3.09.2014 - 08:50)
Цитата (sib111 @ 3.09.2014 - 08:39)
Чутка завис вспоминая правила.
Здесь точно нужно писать "одела", а не "надела"?  lupa.gif

Одна из причин лексических ошибок в современной речи, устной и письменной, — неразличение однокоренных слов, в частности, глаголов одеть (одевать) — надеть (надевать).
<skip> (на руку, на шею), поверх чего (поверх рубашки), подо что (под пальто).

хрен, когда я у Вас, молодой человек, время на улице спрошу shum_lol.gif
 
[^]
fandora
3.09.2014 - 08:04
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.05.11
Сообщений: 511
Умный мальчик! Зачем всё то, что задали принести, нести на себе? Всё это принёс знакомый бомж. А может это был не бомж вовсе, а батя после недельного запоя? ХЗ. upset.gif

Это сообщение отредактировал fandora - 3.09.2014 - 08:14

Очередная подборка записей в дневниках
 
[^]
DonnaRoza
3.09.2014 - 08:11
9
Статус: Offline


Тётушка Чарли

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 3799
В 5 классе на четвереньках выползла из кабинета во время урока (просто вот захотелось) и уткнулась любом прям в коленки директора школы. Он эту историю в красках описал в моем дневнике. Родители лежали под столом))) Не ругали)
 
[^]
Катька612
3.09.2014 - 08:11
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 35
Сдается мне, что не учителя это писали. Записи учителя с ошибками... Странно...
 
[^]
FedorDK
3.09.2014 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
А вот за "митинг, где он их не убивал" надо бы и наказать, шутка нехорошая.
 
[^]
elenaki
3.09.2014 - 08:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 2051
Господин царь???? Мдя-а-а-а. И эти люди учат наших детей! moderator.gif
 
[^]
UberZebr
3.09.2014 - 08:36
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 250
Cмышленый карапуз )))

Очередная подборка записей в дневниках
 
[^]
NG22
3.09.2014 - 08:37
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 723
На уроке немецкого учительница говорила "Карандаш". Мы за ней повторяли. И так несколько раз. Я при этом улыбался. Она меня подняла и таких люлей словесно ввалила, что стыдно было весь урок глаза поднять. ( Карандаш- Бляйштифт"). Сцуко до сих пор помню.
 
[^]
AMR443
3.09.2014 - 08:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 129
Поржал от души! ТС спасибо! Последняя убила просто! lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77041
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх