Поясните мне, зачем падать при стоп-кране? Фильмов насмотрелись?
Отрицательное ускорение электропоезда ЭР2 (именно он на этом фото) 0,8 м/сек2 при экстренном торможении лишь немногим больше максимального ускорения 0,6-0,7 м/сек2 при разгоне.
(пруф здесь)
http://padaread.com/?book=38341&pg=3Вы даже не представляете, сколько раз (в пределах одного депо) приходится случаев экстренного торможения (применяемое как машинистом ввиду возникновения препятствия в движении, так и приборами безопасности, в том числе и при сбое кодов).
Вы, пассажиры, его даже не воспринимаете как экстренное. Просто как более энергичное.
При экстренном торможении может упать только стоящий человек, который ни за что не держится, причем именно в начальный момент от неожиданнности.
Он точно так же может упасть и при трогании с места, если не держится.
Ускорения в том и другом случае одного порядка
Это сообщение отредактировал tserg - 10.08.2014 - 20:46