Самые дорогие ошибки в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexZombie
15.05.2014 - 17:07
85
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5145
Самая дорогая ошибка в моей жизни - бабушка мне с пенсии выдала рубль, а я пошел и истратил его на какую-то неведомую бесполезную хуйню типа "ускорителя игры за рулем". Почти 30 лет прошло, а помню как сейчас. И никакие нынешние миллионы не заставят меня забыть тот рубль. Бабушке-то не жалко было, просто спросила "и надо оно тебе?". А я сказал "Надо!" хотя понимал, что нет.

Прости меня, бабуль! Будь счастлива там, наверху!

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 15.05.2014 - 17:08
 
[^]
Rold
15.05.2014 - 17:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7087
Цитата (SESHOK @ 15.05.2014 - 18:00)
9. В 1979 года после ремонта на атомной станции Три-Майл-Айленд  перестала работать система охлаждения. Несколько ошибочных решений персонала привели к повреждению реактора и расплавлению ядерного топлива. Ущерб составил 836,9 миллиона долларов.

Ну тогда нужно вспомнить советских академиков сэкономивших пару метров на высоте металлоконструкций реактора РБМК-1000 и переборщивших с количеством графита в реакторе. Всё это и привело к катастрофе в 1986 году, а не "ошибки при испытании".

Это сообщение отредактировал Rold - 15.05.2014 - 17:40
 
[^]
rayden2004
15.05.2014 - 17:10
3
Статус: Offline


Штурман Жорж

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 658
Цитата (sTemp @ 15.05.2014 - 20:06)
Цитата
5. Небольшая неисправность датчиков высоты привела к взрыву при взлёте самого дорогого американского бомбардировщика “Стелс”. Ущерб составил 1,4 миллиарда долларов (хорошо, хоть пилоты не пострадали).


Этот проект вообще был ошибкой. Сплошной пиар.

f117 был охуителен, но бесполезен, а Б2 хорошо работает его крушение было единственным



Это сообщение отредактировал rayden2004 - 15.05.2014 - 17:15

Самые дорогие ошибки в истории
 
[^]
SuperFinger
15.05.2014 - 17:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4444
У нас как всегда, с размахом!!! Редко, но метко.
Это я про Чернобыль.
 
[^]
мобиль
15.05.2014 - 17:14
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 0
вот скажите, как можно рядом с человеческими жизнями, и такими авариями как к примеру Чернобыль ставить $ пиздец деградировали.
можете хоть объяснить как считали? особенно учитывая независимые экономики от доллара на подобии СССР.

Это сообщение отредактировал мобиль - 15.05.2014 - 17:16
 
[^]
InDaJoint
15.05.2014 - 17:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.09
Сообщений: 1502
А это дёшево было?
 
[^]
Дебильеро
15.05.2014 - 17:17
13
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5194
Смотрю, доллар неслабо так обесценился со времён "Титаника".

Это сообщение отредактировал Дебильеро - 15.05.2014 - 17:18
 
[^]
mcmishaz
15.05.2014 - 17:24
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 150
Цитата (rayden2004 @ 15.05.2014 - 18:10)
f117 был охуителен, но бесполезен, а Б2 хорошо работает

F-117 получил прозвище в эксплуатирующих его частях "Летающий гоблин".
Причиной тому просто чудовищные ограничения пилотирования, связанные с недоработкой ЭДСУ. Из опытных 9-ти экземпляров 7 - разбилась.
Дозвуковая скорость полёта в конце ХХ века - это вообще ппц.
B-2 - вообще просто дорогая игрушка. В глобальной войне они будут сбиты в первые боевые вылеты. Они оба годны бомбить банановые республики, не обладающие организованной системы ПВО. На счёт того, что крушение было единственным, хочу напомнить, что построено их было 21. Т.е. небоевые потери на сегодняшний день - около 5%. Это ass.gif
Оба их объединяет надуманная "невидимость". Примеров их обнаружения - море. Гуглите.

UPD

Стоимость одного В-2 с учётом НИОКР составляет 2,1 млрд. баксов.
Это стоимость примерно 50-60 единиц Су-34 к примеру.
Вопрос:
Кто сможет больше выполнить боевых задач, 50 Су-34 или 1 В-2?

Это сообщение отредактировал mcmishaz - 15.05.2014 - 17:36
 
[^]
Велесович
15.05.2014 - 17:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (SESHOK @ 15.05.2014 - 17:59)
7. После 32 лет благополучного брака Руперт Мердок завёл интрижку с Венди Денг. Развод стоил ему 1,7 миллиарда долларов.

Вот потому и не стоит жениться)
 
[^]
ww07
15.05.2014 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2545
Колумбия дороже Челленджера в 2 раза
 
[^]
Велесович
15.05.2014 - 17:28
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 1830
Цитата (rayden2004 @ 15.05.2014 - 18:10)
Цитата (sTemp @ 15.05.2014 - 20:06)
Цитата
5. Небольшая неисправность датчиков высоты привела к взрыву при взлёте самого дорогого американского бомбардировщика “Стелс”. Ущерб составил 1,4 миллиарда долларов (хорошо, хоть пилоты не пострадали).


Этот проект вообще был ошибкой. Сплошной пиар.

f117 был охуителен, но бесполезен, а Б2 хорошо работает его крушение было единственным

Таки летающий утюг. Незаметность его весьма сомнительна (привет Сербии), а если он обнаружен - он труп. Утюг не способен ни на маневренный воздушный бой, ни на противоракетные маневры. И чем он охуителен?)
 
[^]
Halstorm
15.05.2014 - 17:30
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5646
Цитата
. Небольшая неисправность датчиков высоты привела к взрыву при взлёте самого дорогого американского бомбардировщика “Стелс”. Ущерб составил 1,4 миллиарда долларов (хорошо, хоть пилоты не пострадали).

Да там всю программу "Стелс" можно считать ошибкой, ущерб я думаю охулиард зелени. Кстати как и программа создания F-22 "Раптор". Въебали туда немеряно зелени, постоили 198 самолетов, каждый на вес золота, которые летать могут только над территорией пиндосии.
 
[^]
неходос
15.05.2014 - 17:32
-1
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7499
какая чушь... faceoff.gif
 
[^]
МатвейМороз
15.05.2014 - 17:35
97
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 102
Все это херня по сравнению с ошибками этого гавнюка.

Самые дорогие ошибки в истории
 
[^]
Sc0rrpppi0n
15.05.2014 - 17:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1256
Цитата (SESHOK @ 15.05.2014 - 18:02)
14. В 2003 году при взлёте шаттла “Columbia” кусок теплоизоляции кислородного бака ударился о наружный теплозащитный слой и повредил его. В результате произошёл взрыв, экипаж погиб, ущерб оценивается в 13 миллиардов долларов.

Не умеют они делать космические корабли. Поэтому им батут и предложили gigi.gif



Это сообщение отредактировал Sc0rrpppi0n - 15.05.2014 - 17:41

Самые дорогие ошибки в истории
 
[^]
YavorOcelot
15.05.2014 - 17:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 353
Цитата (SESHOK @ 15.05.2014 - 17:58)
2. Пожилой мужчина по невнимательности выбросил лотерейный билет Euromillions, выигравший 181 миллион долларов.

Пожилой,по невнимательности запомнил все номера в билете.Пожилой,невнимательный.Последовательность чисел.Невнимательно.Вспомнил.
Брехня.
 
[^]
Bormoglotik
15.05.2014 - 17:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 23
Цитата
Пожилой мужчина по невнимательности выбросил лотерейный билет Euromillions, выигравший 181 миллион долларов.

Цитата
Капитан “Титаника” Эдвард Смит проигнорировал предупреждение о сложной ледовой обстановке по пути следования судна. Его ошибка привела к гибели огромного количества людей и материальному ущербу в 7,5 миллионов долларов.


Это же сколько он мог "Титаников" построить? biggrin.gif
 
[^]
Vereshagin
15.05.2014 - 17:46
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 58
Техасские взрывы – событие 1947г. Все началось с пожара на сухогрузе с 1400 тоннами селитры на борту – пожар спровоцировал серию взрывов, среди которых и взорвавшийся химический завод. Выгорел весь деловой центр и береговая линия Техас-сити. Погибло более 500 человек, а раненых более 1000.

Самые дорогие ошибки в истории
 
[^]
Fosto
15.05.2014 - 17:48
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 4572
8 и 9 события. Одинаковые суммы ущерба
 
[^]
Sparrow1984
15.05.2014 - 17:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 229
Интересно, одного меня БЕСИТ когда оценивают в долларах???мне лично вообще непонятно сколько это в рублях. а сидеть и умножать чет неохото...Я Русский и живу в России!и у нас национальная валюта - рубль!

Это сообщение отредактировал Sparrow1984 - 15.05.2014 - 17:51
 
[^]
vostok1170
15.05.2014 - 17:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 92
Извечно людское: ошибка спецов как по бабам, так и по гайкам. Будущее за роботами
 
[^]
sn4ke
15.05.2014 - 17:50
1
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4901
Цитата (sTemp @ 15.05.2014 - 18:06)
Цитата
5. Небольшая неисправность датчиков высоты привела к взрыву при взлёте самого дорогого американского бомбардировщика “Стелс”. Ущерб составил 1,4 миллиарда долларов (хорошо, хоть пилоты не пострадали).


Этот проект вообще был ошибкой. Сплошной пиар.

действительно мой тапок летит дальше, безшумнее и не заметнее
 
[^]
mcmishaz
15.05.2014 - 17:57
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 150
Цитата (Vereshagin @ 15.05.2014 - 18:46)
Техасские взрывы – событие 1947г. Все началось с пожара на сухогрузе с 1400 тоннами селитры на борту  – пожар спровоцировал серию взрывов, среди которых и взорвавшийся химический завод. Выгорел весь деловой центр и береговая линия  Техас-сити. Погибло более 500 человек, а раненых более 1000.

Дополню:
Цитата
1947 год, 16 апреля. Гранкан — достойный продолжатель дела «Монблана» и «Форт Стайкин». Здоровенный американский грузовой пароход под французским флагом загружался в пиндосском порту Техас-Сити «мирным безобидным грузом» — аммиачной селитрой, когда на борту возник пожар. Никто в порту не знал, насколько взрывоопасна аммиачная селитра и как ее правильно тушить, научный прогресс еще до этого не дошел. При погрузке корабля можно было даже курить, тара была бумажная. Эффективные менеджеры приказали тушить пожар не водой, а паром, чтобы «не попортить груз», чего делать категорически было нельзя. В результате в 9:12 утра 10 килотонн селитры ебнули так, что обломки кораблей и портовых сооружений засыпали город в радиусе 2 миль. Взрывной волной было сбито два самолета. Из разрушенных хранилищ в город потекла горящая нефть, тушить было некому — большинство пожарных погибло при взрыве. На химкомбинате взрывалась и воняла всякая химия. К ночи пожары удалось подавить, но тут взорвались еще два корабля с селитрой — «Хайфлайер» и «Вильсон Киин» — и все пошло по новой. Пожары удалось потушить только через три дня. Легендой стал журналист Джон Клинтон, вывезший фотки горящего «Гранкана» из порта за две минуты до взрыва. Удалось также спасти всех 900 учеников местной школы, которые не филонили на гражданской обороне.
Итог — более 1500 тексов приняли ислам, 3500 раненых, ущерб в 100 лимонов зеленых. Аммиачная селитра прочно прописалась в качестве промышленной взрывчатки.

Цитата
1944 год, 14 апреля. Форт Стайкин — пример того, почему индусам нельзя доверять не только программирование и химическую промышленность, но и элементарные погрузочно-разгрузочные работы. В бомбейском порту разгружался пароход, доверху (около 1500 тонн) набитый взрывчаткой. Также на корабле по непонятным причинам перевозили хлопок-сырец, имеющий паскудное свойство воспламеняться от чего угодно, особенно от масла, и выделять горючий водород от воздействия воды. Поверх хлопка были уложены бочки с бензином и смазочным маслом. В ходе разгрузки индийскими докерами не соблюдались никакие противопожарные меры (рабочим разрешалось курить, хотя все знали об опасности груза). К полудню с соседних (sic!) кораблей заметили, что из трюма парохода валит дым, но сказать индусам, работающим на «Форт Стайкин», почему-то об этом не решились. Видимо, постеснялись отвлекать достойных людей от работы. В конце концов, грузчики пожар-таки заметили и вызвали пожарные бригады, но к тому времени было уже поздно — горящий хлопок потушить очень и очень непросто. Над портом нависла угроза неиллюзорного пиздеца, и спасти его могло лишь одно — затопление горящего парохода или вывод его на внешний рейд. Решение должен был принять начальник пожарной службы порта, но он, как истинный англичанин, не счел возможным повреждать имущество короны и срывать доковые работы. К тому времени пароход вовсю пылал, а в порту собрались дети джунглей — хуле, не каждый день можно такое веселое шоу посмотреть. Любопытные даже залезали на крыши зданий. В 16:06 наступил закономерный финал — взрывчатка ёбнула. Взрыв снес практически все в радиусе 900 метров, о силе его говорит то, что один из кораблей массой 4000 тонн, имевший несчастье стоять недалеко от злополучного «Форт Стайкин», закинуло на крышу здания высотой 17 метров. В 16:40 из-за возгорания и детонации оставшейся взрывчатки ёбнуло еще раз. Положение усугубило то, что горящий хлопок падал на город как огненный снег и вызывал пожары. В эпицентре взрыва, в порту, пожар не могли потушить две недели.
Итог — только официально погибшими признали 1346 человек (а эта цифра взята путем подсчета персонала доков и команд кораблей, любопытных никто не считал, да и количество трупов не показатель — например, от пожарных и команды злоебучего парохода не осталось вообще ничего). 14 кораблей, бывших в порту в это время, пришлось либо серьезно ремонтировать, либо списывать в утиль. Количество сгоревшего оружия, ГСМ и продовольствия исчислялось десятками тысяч тонн. Кроме того, над Бомбеем прошел золотой дождь — кроме всего, «Форт Стайкин» перевозил еще и золото в слитках. Зарплату для британских колониальных войск. ЧСХ, из полутора сотен слитков нашли только один.

Такие дела. Извините за много букв.

Это сообщение отредактировал mcmishaz - 15.05.2014 - 18:03
 
[^]
fireless1
15.05.2014 - 17:59
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 508
в 1938 году Великобритания и Франция совершили небольшую ошибочку . Ущерб посчету не подается.
 
[^]
AlexS32
15.05.2014 - 18:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1311
Цитата (mcmishaz @ 15.05.2014 - 18:24)

Дозвуковая скорость полёта в конце ХХ века - это вообще ппц.
B-2 - вообще просто дорогая игрушка. В глобальной войне они будут сбиты в первые боевые вылеты. Они оба годны бомбить банановые республики, не обладающие организованной системы ПВО. На счёт того, что крушение было единственным, хочу напомнить, что построено их было 21. Т.е. небоевые потери на сегодняшний день - около 5%. Это ass.gif
Оба их объединяет надуманная "невидимость". Примеров их обнаружения - море. Гуглите

Вот только что-то ваше мнение в КБ Туполева не разделяют: "победила разработка КБ Туполева — самолет со схемой «летающее крыло», который из-за огромного размаха крыльев и особенностей конструкции не сможет преодолеть скорость звука, но зато будет невидим для радаров. "
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100276
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх