Глупости пишете, товарищ.
По какой-нибудь классификации у Вас наверняка есть показатель для выбраковки. Было бы желание - найти можно.
У меня был студент с ДЦП. Колясочник, мама привозила на пары и сидела рядом с ним все занятие.
Я его почти не понимала, спасибо что мама переводила.
А ребята-одногруппники понимали его отлично, все-таки привычка.
Так вот, прозвенел звонок, все вместо того чтобы бежать в коридор на переменку - окружили Колю с мамой, что-то друг другу рассказывают, хохочут...
Дальше еще интересней. Приходит время зачета - первым свой курсовик приносит Коля, правда, отпечатанный на компе - писать ему сложно. Отпечатанный, все схемы в графическом редакторе.
Сделан на отлично - не придерешься (да я и не придиралась бы). Похвалила, сказала что ошибок нет, Коля с мамой расплылись в улыбке, уехали.
Приходят сдаваться следующие - смотрю, что-то знакомое. Вариант соответственно списку, все на отлично. Одна характерная деталь - в схеме перепутаны а) и б). Как в колином курсовике.
Спрашиваю студента кто делал курсовой - он честно отвечает "Коля"...
Так второй, третий, пятый...
Им, лбам здоровым, курсовик делал мальчик-инвалид!