Джонсон разрешил не более 10000 "двухсотых"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СтарикПохабыч
13.04.2014 - 21:25
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.11.07
Сообщений: 441
Пиздёж-не пиздёж, а готовиться нужно всегда к худшему.
 
[^]
ilkeato
13.04.2014 - 21:26
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (scooterfeo @ 13.04.2014 - 21:57)
одна надежда - на дядю Вову

Да пох, я военник уже расчехлил, щетку с пастой положил. Как говориться жду команды.
 
[^]
Kukrinikz
13.04.2014 - 21:27
0
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 2135
Я приехал домой, проверил скайп, отписал про Запорожье, заглянул в почту - и сами видите.

Это все-таки правда. Перевод здесь.

Впервые с 1949 года в Европе все вооруженные силы государства, включая армию, - тяжелую технику, ВВС и так далее, - брошены на подавление народных выступлений против нацизма, и лично директор CIA, формально турист "Джонсон", ограничил число возможных "200" десятью тысячами. При успехе спишут и больше.

Насколько мне известно, у подонка Турчинова не было иного выхода.
Насколько мне известно, он очень не хотел. Но спецподразделения или отказались, или не справляются.

И если бы он не подписал этот указ, сейчас во главе Руины стоял бы другой человек, а подонка Турчинова и еще кое-кого убили бы "русские спецназовцы".

Реально в Киеве сейчас Киеве рулит триумвират, - Порошенко, Наливайченко, Ярош, - и они, надеясь на гарантии "Джонсона" (далеко не факт, что с благословения Мулата, но это лишь мое мнение), готовы идти до конца.

Приказ о бомбардировке Донецкой ОДА, Луганского СБУ и других очагов сопротивления, где штурмы сорвется, уже подписан и датирован 15 числом (00.01).

Единственное, что скажу совсем от себя: если хунта провалится сейчас, ей не жить.