Трамваи ЛТЗ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Автобусник
15.03.2014 - 12:29
3
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Последние фото - вереница отставленных от работы ЛТ-10 в Енакиево..

Это сообщение отредактировал Автобусник - 15.03.2014 - 12:30

Трамваи ЛТЗ.
 
[^]
Автобусник
15.03.2014 - 12:29
5
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
И порезка вагонов в металлом, Луганское трамвайное депо.

Вот такая судьба сложилась у этих уникальных вагонов.

На этом у меня всё, надеюсь кому-то было интересно. Жду Ваших комментариев на счёт внешности вагончиков :)

Это сообщение отредактировал Автобусник - 15.03.2014 - 12:53

Трамваи ЛТЗ.
 
[^]
Egoskren
15.03.2014 - 12:41
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 282
Конечно интересно! И опять с нетерпением ждём следующий пост agree.gif

Это сообщение отредактировал Egoskren - 15.03.2014 - 12:41
 
[^]
rus2205
15.03.2014 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 6934
У нас это единственный транспорт, которому пробки побоку. Но иногда попадаются мудаки, паркующие своё корыто на рельсах так, что трамваю не проехать. Вот тогда пробка образовывается уже из трамваев
 
[^]
GavE
15.03.2014 - 13:14
3
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Мне одному показалось, что у ЛТ-5 салон - полное говно? По одному ряду седушек с каждой стороны и куча места для стоячих пассажиров. Все бы ничего, но те, кто станет ближе к поручню, тому хорошо, а те, кто посередине будут летать по салону при каждом торможении.
 
[^]
Автобусник
15.03.2014 - 13:15
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (GavE @ 15.03.2014 - 12:14)
Мне одному показалось, что у ЛТ-5 салон - полное говно? По одному ряду седушек с каждой стороны и куча места для стоячих пассажиров. Все бы ничего, но те, кто станет ближе к поручню, тому хорошо, а те, кто посередине будут летать по салону при каждом торможении.

Планировка 1+1 была заказана Мосгортрансом. У подавляющего большинства московских трамваев салон именно такой, требование Москвы dont.gif
 
[^]
GavE
15.03.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Цитата (rus2205 @ 15.03.2014 - 12:46)
У нас это единственный транспорт, которому пробки побоку. Но иногда попадаются мудаки, паркующие своё корыто на рельсах так, что трамваю не проехать. Вот тогда пробка образовывается уже из трамваев

У этого транспорта один минус: если уж хоть один колом станет на путях, то и всей линии кирдык. А если до этого сочленяются еще несколько линий, то тогда будет веселый трамвайный коллапсик. Пассажиры трамваев особенно любят это дело.
 
[^]
GavE
15.03.2014 - 13:17
0
Статус: Offline


Король Всея Неба

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 214
Цитата (Автобусник @ 15.03.2014 - 13:15)
Цитата (GavE @ 15.03.2014 - 12:14)
Мне одному показалось, что у ЛТ-5 салон - полное говно? По одному ряду седушек с каждой стороны и куча места для стоячих пассажиров. Все бы ничего, но те, кто станет ближе к поручню, тому хорошо, а те, кто посередине будут летать по салону при каждом торможении.

Планировка 1+1 была заказана Мосгортрансом. У подавляющего большинства московских трамваев салон именно такой, требование Москвы dont.gif

Ужас! Благо, не доводилось мне в Москве на трамвайчиках ездить.
 
[^]
Gostemilov
15.03.2014 - 14:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.05.10
Сообщений: 814
Дизайн, конечно - лютый пиздец, не говоря уж про эргономику водительского места. Даже с поправкой на время.
 
[^]
Parit
15.03.2014 - 14:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 567
В Днепре по маршрутам 18, 19 до сих пор бегают))
 
[^]
Автобусник
15.03.2014 - 14:19
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (Parit @ 15.03.2014 - 13:13)
В Днепре по маршрутам 18, 19 до сих пор бегают))

В Днепропетровск вагоны ЛТ-10 никогда не поставлялись. Вы их с 71-608 спутали вероятно
 
[^]
Sancheg97898
15.03.2014 - 14:22
0
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 611
Да уж.Дизайн своеобразный,но интересный.Отличный пост.Очень интересует общественный транспорт.
 
[^]
ANTOXA57
15.03.2014 - 14:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 816
Главная беда это не архаичность трамваев, а ушатанность и отсутствие модернизаций полотна.
Если б рельсы были в порядке, то это был бы один из самых быстрых и тихих видов транспорта
 
[^]
Kfatn74
15.03.2014 - 14:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
Автобусник
ТС, не прими за оффтоп, но я третий раз прошу сделать пост про Шкоду-9 Тр... Мне очень нравится этот тралик...)))
 
[^]
Автобусник
15.03.2014 - 15:16
2
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (Kfatn74 @ 15.03.2014 - 13:30)
Автобусник
ТС, не прими за оффтоп, но я третий раз прошу сделать пост про Шкоду-9 Тр... Мне очень нравится этот тралик...)))

Не всё ж сразу) Постепенно, постепенно.. пока что я просто переделываю под формат ЯПа статьи, которые ранее публиковал в специальных журналах. Новые статьи сейчас пишу довольно редко, тем более на одну статью уходит немало времени
 
[^]
Kfatn74
15.03.2014 - 15:19
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.12.13
Сообщений: 896
Автобусник
Не, не! Я не тороплю! Просто теперь буду знать, что обзор будет!))) Спс заранее!)))
 
[^]
valkovman
16.03.2014 - 12:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 842
Если бы вы видели какие на самом деле трамваи у нас в Луганске "ездят" ?...
 
[^]
shtirlitz68
16.03.2014 - 13:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 6
Огромное спасибо за интересную информацию.
Действительно жаль, что производство трамваев на ЛТЗ так и не прижилось, но на данный момент предприятие более-менее загружено производством профильной продукции (тепловозов) прежде всего для России.
 
[^]
sErsEr
16.03.2014 - 13:44
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 136
Новую технику в музей ставят. Вы к нам в Харьков приедьте. Трамваи на маршруте через один ломаются и изготовлены, наверное, в 60-х :))))

Это сообщение отредактировал sErsEr - 16.03.2014 - 13:45

Трамваи ЛТЗ.
 
[^]
Imaginary
16.03.2014 - 13:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.10
Сообщений: 317
Довелось мне в детстве в Луганске покататься на ЛТ-10. На счет плавность хода не помню, но вот необычные, прикольные звуки при езде он издавал. Но потом они пропали... А оно вон как вышло.
 
[^]
Molodess
16.03.2014 - 14:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.12
Сообщений: 1624
А как их доставляют до места работы? На грузовиках, или своим ходом по железке?
sErsEr
У нас в Волгограде такие даже на скоростной линии. Незабываемые ощущения!
 
[^]
partymonster
16.03.2014 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (Автобусник @ 15.03.2014 - 13:08)
Московский ЛТ-10 стал последним выпущенным вагоном этой модели (конец 1998г.в.). С 1999 по 2002 год вагон работал на 17 маршруте, с 2002 по 2003 - на 14

Единственный московский ЛТ-10, слава богам. Часто его пускали и по 11 маршруту, доводилось на нем ездить.

Сказать - ПИЗДЕЦ, ничего не сказать. Лютый пиздец. Не зря его делали на тепловозостроительном заводе, он, блять, реально был размером с тепловоз, можно было испугаться, когда он к остановке подъезжал. Обратите внимание на конструкцию тележек, они реально железнодорожные! Не смотря на то, что оборудование "для облегчения ремонта" убрали на крышу, забраться в него было непросто, уровень пола был очень высок, а ступеньки крутыми.

Очень шумный, очень вибронагруженный, холодный, негерметичные двери, салон у нестарого еще вагона выглядел более убитым, чем у бывалых КТМов.

Вагон не идет ни в какое сравнение с 40-летними откапиталенными Татрами, которые, слава богу, еще бегают по Москве.

Добавлено в 14:41
Цитата (Автобусник @ 15.03.2014 - 13:17)
Тележка больше похожа на тепловозную, чем на трамвайную, согласитесь. По словам очевидцев, мягкость хода у вагона была просто невероятной

Я - очевидец. Не было там никакой мягкости.

Это сообщение отредактировал partymonster - 16.03.2014 - 14:37

Трамваи ЛТЗ.
 
[^]
Автобусник
16.03.2014 - 16:16
0
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1570
Цитата (sErsEr @ 16.03.2014 - 12:44)
Новую технику в музей ставят. Вы к нам в Харьков приедьте. Трамваи на маршруте через один ломаются и изготовлены, наверное, в 60-х :))))

чувак, я харьковчанин) Пиздец с трамваями конечно есть, но он уже почти позади. Самый пиздец был в 2009-2011 годах dont.gif

Цитата (Molodess @ 16.03.2014 - 13:02)
А как их доставляют до места работы? На грузовиках, или своим ходом по железке?

На грузовиках или на ж/д платформах. "своим" ходом (т.е. в виде вагона) по железке не гонят - сцепки не те, да и не факт что трамвайные тележки выдержат пару тысяч километров на скорости 60-90км/ч

Это сообщение отредактировал Автобусник - 16.03.2014 - 16:19
 
[^]
Котяра117
16.03.2014 - 16:21
0
Статус: Offline


Починятель примусов

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 2843
Всё это от лукавого, КТМ-5 - forever!! На них, правда, соленоиды постоянно залипали и автоматы сзади над головой ебашили со страшной силой, так, что уссаться можно было с непривычки, но это всё фигня. Там один контроллер чего стоил, красавец. И пахали и пашут эти работяги по сей день.

Это сообщение отредактировал Котяра117 - 16.03.2014 - 16:28
 
[^]
capjack
16.03.2014 - 16:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.10
Сообщений: 2789
Спасибо!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 19548
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх